Дизельный двигатель заводится от того, что температура в камере сгорания из-за сжатия поршнем объема топливо-воздушной смеси повышается настолько, что она, эта смесь, воспламеняется.
В не последнюю очередь степень сжатия зависит от скорости движения поршня в цилиндре.
Так как если поршень двигается медленно, давление успевает "убегать" через зазоры в поршневых кольцах, тем самым, нужное давление (читай температура) не достигается.
Двигателю пофиг от чего заводиться - с толкача или от стартера. Принципиальной разницы нет. И если с толкача заводится с полутыка, а от стартера нет, можно предположить, что стартер не развивает достаточной скорости движения поршней.
Из-за неисправности стартера (щетки, витковое замыкание, или по механике что-то), из-за плохих контактов в силовых проводах, в том числе с аккума на массу и с массы на мотор, из-за большого внутреннего сопротивления аккума.
Нужна хорошая диагностика.
Или, для начала, заменить АКБ и проверит контакты везде
Последний раз редактировалось Lexander; 29.05.2021 в 23:22.
Может что то с ремнём случилось. Растянулся, перескочил на зуб, шестерня люфтит на валу. Клапана плохо прилегают, прогорели и не создают должного давления.
ЙОпте... проверяй свечи и напряжение на них перед тем как крутить стартером.
Я тут недавно с портером боролся... на горячую заводится с полтыка, с утра маслаешь стартером хер... и Белый дымок из трубы. Правда мог и завестись, но если принести только заряженный акб.
Потом проверили напрягу на свечах, ноль... провод в обрыве был...
Последний раз редактировалось vilen; 30.05.2021 в 08:43.
Свеча могла изменить сопротивление и плохо отрабатывать.
Они у нас греют не только перед пуском.
Я всегда считал, что свеча накала нужна для первого запуска, т.к. практически на всех дизельных двигателях, в течении дня, двигатель запускается уже без них, Виталя Хост, отключил утром свечи и завёлся без них. Ранее у меня Вася показывал: перегорела свеча такая-то и плохая работа свечи такой-то. Поэтому туда не лезу.
Я тоже так думал. Но эти Фольксвагены - ну их нафик...
При хорошей компрессии, исправной топливной дизель заведётся. Но наши суперэкономичные и экологичные изделия устроены сложнее.
Полагаю, нужно отсекать потенциальные проблемы по очереди, раз не получается диагностикой вычленить баг.
Вот был мой Т 3. Чудо , а не авто. Да, не настолько современен. Но надежен. И ремонтопригоден безо всяких ваших компутеров. Набор гаечных ключей. И все!