Валера не совсем буквально указал на ржавчину.
Из нештатных шлангов, из корпуса, технологическая смазка, конденсат...
Не знаю. Слава богу, что это не полетело дальше!
Пять дней после снятия доп фильтра, машина заводилась без провалов и нареканий, сегодня всё началось заново.
Свечи? Подкачивающий насос? Давление в рампе?
В этом вопросе помощь нужна, так как проблема не найдена. Свечи рабочие, насосы в норме, проверяли манометрами, есть видео. Ошибок Вася не выдаёт, только: расхождение давления, но без уточнений по высокому или низкому. Ошибка выскакивает если практически в ноль сажу аккумулятор, долгий завод.
Что такое "расхождение давления"? Дроссельная заслонка-глушилка полностью открывается?
Я уже в другой теме писал, что провозился с машинкой три дня. Отказывалась заводиться вообще. Разбирали всё. Что нужно и не нужно. В итоге-заклинившая дроссельная заслонка в закрытом положении. Диагностика ничего не показывала.
Коллективный разум, нужны идеи. Второй день с утра не могу завестись, симптомы описывал раньше. Двигатель маслает, дым с запахом соляры валит, но не заводится. Сразу оговорюсь, Вася ошибок не видит, их нет. Делал тест прокачку топливного насоса, насос шумит. В бензобаке шпильку в крышку вставлял, дополнительный обратный клапан(от жигулей) на обратку ставил. Завёлся с толкача, глушу/завожу без проблем. Если заглушить, то через 2-3 часа завожусь проблемно, долго маслает. Приехал на работу, снял клемму, вечером одел и завёлся без проблем.