Валера, есть новости по проблеме?
Валера, есть новости по проблеме?
Пока проблемы, завожусь с толкача. Одно утро товарищ заводил, а я нажимал на провода/датчик/свечи, все подряд и со второго раза машина мгновенно завелась. На второй день такой вариант не прокатил, да и вечером машина не завелась, только с толкача получилось. Виталя Хост дал задание снять какие-то показатели Васей, утром буду выполнять задачу.
Для того чтобы дизель нормально заводился должны выполняться четыре условия-наличие топлива в цилиндрах, достаточная компрессия, достаточная скорость прокрутки стартером, правильные фазы газораспределения. В данном случае (судя по симптомам), либо нет компрессии, либо не в порядке стартер (аккумулятор).
Валер, а клапан (не датчик) на рампе проверял? Он давление может не держать...
Нужно смотреть изменение давления в рампе после остановки "на горячую". Давление не должно меняться быстро в меньшую сторону, некоторое время должен наблюдаться рост давления. Если с этим порядок, то мотор должен запускаться мгновенно. Если бы была проблема в подкачивающем насосе в баке, а с форсунками, регулятором давления в рампе ОК, то мотор нормально запускается, а затем глохнет. Давно об этом писал.
avtehel, я уже где-то спрашивал, как примерно должно давление меняться после выкл?
У меня оно практически сразу в ноль падает...
666, Если падает практически сразу, то либо не держит форсунка(форсунки), либо клапан на рампе. На каддике не мерял, но на ауди (прямой впрыск топлива) сейчас после остановки двигателя давление в рампе медленно нарастает. Падало сразу, когда текла форсунка. Поменял все 6 штук. Для каддика должно быть так же, системы впрыска очень похожие, только давление для "бензина" на порядок меньше. В ближайешее время сделаю замеры и по "дизелю".
Последний раз редактировалось barxan; 08.06.2021 в 13:05.
В клапане ломаться нечему. Если падает давление после остановки двигателя, то 100% форсунки. Клубы сизого дыма при запуске говорят о том, что в цилиндр (цилиндры) налилось топливо. Если "Васей" проверять, то найти группу где показывается давление в рампе, заглушить мотор и смотреть, как изменяется давление, в какую сторону.