Заехал сегодня на диагностику кондиционера, подключили манометры, включили/отключили, сказали ехайте домой, спите спокойно! Всё отлично! Был на у этого мастера года три назад.
Заехал в автомагазин, по случаю взял универсальные щетки, мои поизносились после нескольких замен резинок. Цена за пару 650₽, 11переходников под различные авто.
Была летом у меня беда, писал в профильных темах, утром долго, а иногда и со второго/третьего раза заводилась машина, по итогу выпуская большой клуб серого дыма. В течении дня проблем не было. Поиск причины найден не был, поэтому принял решение ждать: хороший стук всегда вылезет наружу! Но, заехал ко мне в гости Виталя Ghost и путём танцев с бубном(установка манометров, диагностика Васей, составление диаграмм), вынес вердикт: насос бензобака не качает, но рабочий. То есть скорее всего забилась сеточка. Жду мастера для снятия бензобака и чистки, стараюсь заливать топливо по минимуму, дабы бак был полегче и пару раз выкатывал бак в ноль. Обратил внимание что 2-3 дня машина заводится без проблем, с пол тыка, глянул на манометр, а он показывает рабочее давление. Чистить бак/насос все равно буду, но исправность насоса радует. Одно видео с нерабочим насосом, второе с рабочим давлением.
https://youtu.be/01iibmkUfxk
https://youtu.be/I0jurPYMDkI
Мысли в слух. Размышляю на счёт забитости сеточки бензонасоса в баке. Лето/жара, машина плохо заводится, всегда полный бак, эксплуатация «я на отдыхе». Несколько дней похолодания до 6-8 градусов, выкатал бак пару раз в ноль/пары и о чудо, бензонасос заработал. Меня посетила мысль, что какая-то хня в бензобаке в тёплом состоянии забивает сетку, а в охлажденном состоянии скукоживается и не столь пластична. Вскрытие покажет.
И что это может быть? Какие мысли у знатоков?
Пора бы стартер в профилактику отправить. Если машина сейчас на отдыхе, я бы самостоятельно его разобрал.
По температуре и топливу.
Это же неперепад от -25 и до +10. Солярка парафинится не при положительных температурах. Да и закономерность не присуща проблеме с жидким топливом.