Like Tree551понравилось

Caddy 2.0 TDI, Comfortline, белый.

Страница 48 из 81 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 806
  1. #471
    avtehel
    Старожил
    По Вашей логике, подкачивающий насос в баке можно удалить совсем. Будет работать на одном, который под капотом.Только долго будет заводиться. Обратный клапан поставить в магистраль,чтобы топливо не стекало.


  2. #472
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    По Вашей логике, подкачивающий насос в баке можно удалить совсем. Будет работать на одном, который под капотом.Только долго будет заводиться. Обратный клапан поставить в магистраль,чтобы топливо не стекало.
    Как-то у вас все дискретно, или давление есть, или его нет, или производительность есть, или ее нет.
    А существуют еще и "переходные процессы".

    Если объяснять на пальцах, то насос из бака удалять нельзя (кто бы сомневался).
    Потому что, если удалить насос из бака, давления перед вторым подкачивающем насосом не будет.
    И теперь, чтобы у нас с вами получился диалог, а не только мои ответы, то вопрос задам я.

    Что будет перед вторым подкачивающим насосом, если первый насос из бака убрать и оставить только второй подкачивающий насос, который стоит перед ТНВД и создает давление в 4 атмосферы.
    Какое давление перед вторым насосом будет если попробовать завести автомобиль? Точная цифра не нужна. Можно очень примерно. Хотя бы в тенденциях.
    Последний раз редактировалось Ghost; 29.10.2020 в 16:44.

  3. #473
    avtehel
    Старожил
    Вы не поняли иронию. Если второй подкачивающий насос соединить напрямую с баком, минуя топливный фильтр, то всё будет работать. Первый насос необходим именно для наполнения топливного фильтра. Конечно, без подкачки в топливный, второму насосу нечего будет качать. Именно поэтому мне не понятна нормальная работа мотора в движении.

  4. #474
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Вы не поняли иронию. Если второй подкачивающий насос соединить напрямую с баком, минуя топливный фильтр, то всё будет работать. Первый насос необходим именно для наполнения топливного фильтра. Конечно, без подкачки в топливный, второму насосу нечего будет качать. Именно поэтому мне не понятна нормальная работа мотора в движении.
    Все будет работать, но будет работать плохо.
    На грани.

    Ну все же, чтобы наш диалог завершился каким-нибудь выводом, попробуйте ответить на вопрос.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Что будет перед вторым подкачивающим насосом, если первый насос из бака убрать и оставить только второй подкачивающий насос, который стоит перед ТНВД и создает давление в 4 атмосферы.
    Какое давление перед вторым насосом будет если попробовать завести автомобиль? Точная цифра не нужна. Можно очень примерно. Хотя бы в тенденциях.

  5. #475
    avtehel
    Старожил
    Я уже ответил. Ничего не будет, воздух. А напрямую всё будет работать нормально, правда без фильтрации топлива. Проверено, пробовали.

  6. #476
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, воздух.
    Откуда воздух в закрытой топливной магистрали?
    Или вы имеете ввиду "0" ?

  7. #477
    avtehel
    Старожил
    Сначала ноль, а затем "вакуум"

  8. #478
    avtehel
    Старожил
    Нужно смотреть изменение давления в рампе после остановки "на горячую". Давление не должно меняться быстро в меньшую сторону, некоторое время должен наблюдаться рост давления. Если с этим порядок, то мотор должен запускаться мгновенно. Если бы была проблема в подкачивающем насосе в баке, а с форсунками, регулятором давления в рампе ОК, то мотор нормально запускается, а затем глохнет.

  9. #479
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Сначала ноль, а затем "вакуум"
    Ура.
    Правильно.

    Причем существенный. 25 cм ртутного столба.
    Если перейти к барам, это где-то -0,33bar.

    То есть задача насоса в баке в рабочем режиме (все насосы работают) при заданной производительности поднять давление перед вторым подкачивающим насосом с относительной величины -0,33bar до относительной величины (для ровного счета) +0,17bar.
    То есть на абсолютную величину 0,5bar.

    А у автора темы насос в баке в рабочем режиме (все насоса работают) не способен обеспечить такую производительность и подымает давление с -0,33bar до +0,02bar всего.
    То есть на абсолютную величину 0,35bar.
    Ну то есть процентов так на 30 не дотягивает до нормальной величины.

    Естественно, с такими показателями нормально заводится не будет, а будет заводиться дольше, что и имеем по факту.
    На всякий случай напоминаю, что электрические насосы включаются исключительно при запуске стартера. До этого они молчат, сколько ни цмыкай зажигание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если бы была проблема в подкачивающем насосе в баке, а с форсунками, регулятором давления в рампе ОК, то мотор нормально запускается, а затем глохнет.
    Ну что, заключим пари на ящик пива, что когда автор решит проблему с насосом в баке и давление перед вторым подкачивающим насосом вырастет до величины 0,15bar, машина по утрам будет запускаться нормально?

  10. #480
    avtehel
    Старожил
    Заключить можно, проверить, посмотреть (мне) невозможно. А так я конечно поверю на слово, но объясните мне бестолковому, как двигатель развивает полную мощность без перебоев при недостатке топлива?

Похожие темы

  1. Caddy 4 Comfortline 1.6 TDI DSG7 Коричвенный)))
    от 666 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 05.07.2025, 13:33
  2. Ответов: 607
    Последнее сообщение: 08.05.2021, 23:00
  3. Белый КаддиЛак :)
    от Lexander в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 09.06.2018, 10:32
  4. Caddy 1.6 mpi cwva тоже белый.
    от Laki в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 19:23
  5. при запуске выкидывает белый дым
    от Vasiliy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •