По Вашей логике, подкачивающий насос в баке можно удалить совсем. Будет работать на одном, который под капотом.Только долго будет заводиться. Обратный клапан поставить в магистраль,чтобы топливо не стекало.
По Вашей логике, подкачивающий насос в баке можно удалить совсем. Будет работать на одном, который под капотом.Только долго будет заводиться. Обратный клапан поставить в магистраль,чтобы топливо не стекало.
Как-то у вас все дискретно, или давление есть, или его нет, или производительность есть, или ее нет.
А существуют еще и "переходные процессы".
Если объяснять на пальцах, то насос из бака удалять нельзя (кто бы сомневался).
Потому что, если удалить насос из бака, давления перед вторым подкачивающем насосом не будет.
И теперь, чтобы у нас с вами получился диалог, а не только мои ответы, то вопрос задам я.
Что будет перед вторым подкачивающим насосом, если первый насос из бака убрать и оставить только второй подкачивающий насос, который стоит перед ТНВД и создает давление в 4 атмосферы.
Какое давление перед вторым насосом будет если попробовать завести автомобиль? Точная цифра не нужна. Можно очень примерно. Хотя бы в тенденциях.
Последний раз редактировалось Ghost; 29.10.2020 в 16:44.
Вы не поняли иронию. Если второй подкачивающий насос соединить напрямую с баком, минуя топливный фильтр, то всё будет работать. Первый насос необходим именно для наполнения топливного фильтра. Конечно, без подкачки в топливный, второму насосу нечего будет качать. Именно поэтому мне не понятна нормальная работа мотора в движении.
Я уже ответил. Ничего не будет, воздух. А напрямую всё будет работать нормально, правда без фильтрации топлива. Проверено, пробовали.
Сначала ноль, а затем "вакуум"![]()
Нужно смотреть изменение давления в рампе после остановки "на горячую". Давление не должно меняться быстро в меньшую сторону, некоторое время должен наблюдаться рост давления. Если с этим порядок, то мотор должен запускаться мгновенно. Если бы была проблема в подкачивающем насосе в баке, а с форсунками, регулятором давления в рампе ОК, то мотор нормально запускается, а затем глохнет.
Ура.
Правильно.
Причем существенный. 25 cм ртутного столба.
Если перейти к барам, это где-то -0,33bar.
То есть задача насоса в баке в рабочем режиме (все насосы работают) при заданной производительности поднять давление перед вторым подкачивающим насосом с относительной величины -0,33bar до относительной величины (для ровного счета) +0,17bar.
То есть на абсолютную величину 0,5bar.
А у автора темы насос в баке в рабочем режиме (все насоса работают) не способен обеспечить такую производительность и подымает давление с -0,33bar до +0,02bar всего.
То есть на абсолютную величину 0,35bar.
Ну то есть процентов так на 30 не дотягивает до нормальной величины.
Естественно, с такими показателями нормально заводится не будет, а будет заводиться дольше, что и имеем по факту.
На всякий случай напоминаю, что электрические насосы включаются исключительно при запуске стартера. До этого они молчат, сколько ни цмыкай зажигание.
- - - Добавлено - - -
Ну что, заключим пари на ящик пива, что когда автор решит проблему с насосом в баке и давление перед вторым подкачивающим насосом вырастет до величины 0,15bar, машина по утрам будет запускаться нормально?
Заключить можно, проверить, посмотреть (мне) невозможно. А так я конечно поверю на слово, но объясните мне бестолковому, как двигатель развивает полную мощность без перебоев при недостатке топлива?