Не совсем понятно, где измерялось давление. До или после топливного фильтра. Но я бы дополнительно сделал бы диагностику VAG-COM.
Да делали мы диагностику.
На холодную дольше заводится, так как медленее создается давление в рампе.
А создается оно медленее из-за плохо работающего насоса в баке.
Чтобы получить ошибку по недостаточному давлению в рейле нужно чтобы второй подкачивающий насос (который под капотом) чудил. А с ним все ок.
Фабула дела в том, что у Валеры чудит насос в баке.
Если подкачивающий насос чудит, то это должно проявляться и в движении при нагрузке. Даже в большей степени, чем при запуске, тем более "на горячую".
На 2.0ТДИ два электрических подкачивающих насоса.
В динамике, на х/х, когда работают оба электрических насоса и ТНВД, показатели на исправном авто таковы:
Тот, который в баке создает в фильтре давление чуть выше атмосферного, примерно 0.15 bar
Тот, который под капотом, создает давление в 4 bar
У автора чудит насос в баке, в жаркую погоду он развивает в лучшем случае 0.01-0.02 bar.
В холодную погоду давление возвращается к нормальным 0.15 bar.
Последний раз редактировалось Ghost; 27.10.2020 в 23:43.
Я бы в бак видеоэндоскопом залез посмотреть есть там что перед насосом или нет
Рассказываю.
Машина нормально едет и в "холодную" и "горячую" погоду. Ошибок нет, провалов в динамике нет.
В холодную погоду машина замечательно заводится по утрам. За 1-2 секунду.
В "горячую" погоду машина плохо заводится по утрам. Приходится долго крутить. За 5-6 секунд.
Это то, с чем обратился ко мне автор темы
Из этого исходим.
Потому что производительности второго подкачивающего насоса (вышедшего на режим в 4bar), который питает ТНВД достаточно для нормальной работы ТНВД практически во всех режимах. И даже тот факт, что производительность первого подкачивающего насоса в баке страдает, не сильно влияет на общую картину.
Однако при заводке по утрам в "горячую" погоду производительности первого подкачивающего насоса в баке недостаточно, чтобы быстро (за 1-2 секунды после поворота ключа) создать давление (выйти на режим), необходимое для нормальной работы (выхода на режим в 4 bar) второго подкачивающего насоса, а значит ТНВД.
Производительности первого подкачивающего насоса в баке НЕДОСТАТОЧНО. Почему? Хз, может сетка забилась, может насос дохнет.
Я бы мог привести несколько видео, на которых замечательно видны переходные процессы по давлению при старте на исправной машине и при старте на машине с дефектом.
Но мне все это лениво собирать в кучу.
Последний раз редактировалось Ghost; 29.10.2020 в 15:44.