Like Tree551понравилось

Caddy 2.0 TDI, Comfortline, белый.

Страница 47 из 81 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 806
  1. #461
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Проходил коньячную адаптацию
    А вот это действительно интересно. Огласите весь список, пжаллста. И по подробнее. Детали не забываем. Это очень важно. Вдруг кому пригодица.


  2. #462
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Пока теория, но посетившая меня мысль, подтверждается. Сегодня +25 и машина плохо завелась.
    Что показывает компьютерная диагностика? Обязательно должна быть ошибка по недостаточному давлению в рампе.

  3. #463
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Что показывает компьютерная диагностика? Обязательно должна быть ошибка по недостаточному давлению в рампе.
    Диагностика на видео, давление насоса бензобака «0», тест насоса показал, что насос живой.

  4. #464
    avtehel
    Старожил
    Не совсем понятно, где измерялось давление. До или после топливного фильтра. Но я бы дополнительно сделал бы диагностику VAG-COM.

  5. #465
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, где измерялось давление. До или после топливного фильтра. Но я бы дополнительно сделал бы диагностику VAG-COM.
    Да делали мы диагностику.
    На холодную дольше заводится, так как медленее создается давление в рампе.
    А создается оно медленее из-за плохо работающего насоса в баке.

    Чтобы получить ошибку по недостаточному давлению в рейле нужно чтобы второй подкачивающий насос (который под капотом) чудил. А с ним все ок.

    Фабула дела в том, что у Валеры чудит насос в баке.

  6. #466
    avtehel
    Старожил
    Если подкачивающий насос чудит, то это должно проявляться и в движении при нагрузке. Даже в большей степени, чем при запуске, тем более "на горячую".

  7. #467
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если подкачивающий насос чудит, то это должно проявляться и в движении при нагрузке. Даже в большей степени, чем при запуске, тем более "на горячую".
    На 2.0ТДИ два электрических подкачивающих насоса.
    В динамике, на х/х, когда работают оба электрических насоса и ТНВД, показатели на исправном авто таковы:
    Тот, который в баке создает в фильтре давление чуть выше атмосферного, примерно 0.15 bar
    Тот, который под капотом, создает давление в 4 bar
    У автора чудит насос в баке, в жаркую погоду он развивает в лучшем случае 0.01-0.02 bar.
    В холодную погоду давление возвращается к нормальным 0.15 bar.
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.10.2020 в 23:43.

  8. #468
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    У автора чудит насос в баке, в жаркую погоду он развивает в лучшем случае 0.01-0.02 bar.
    В холодную погоду давление возвращается к нормальным 0.15 bar.
    Почему машина нормально едет в жаркую погоду? По Вашему диагнозу топлива должно не хватать для нормальной езды. Автомобиль вообще должен заглохнуть. Не вяжется.

  9. #469
    Pinga
    Старожил
    Я бы в бак видеоэндоскопом залез посмотреть есть там что перед насосом или нет

  10. #470
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Почему машина нормально едет в жаркую погоду? По Вашему диагнозу топлива должно не хватать для нормальной езды. Автомобиль вообще должен заглохнуть. Не вяжется
    Рассказываю.
    Машина нормально едет и в "холодную" и "горячую" погоду. Ошибок нет, провалов в динамике нет.
    В холодную погоду машина замечательно заводится по утрам. За 1-2 секунду.
    В "горячую" погоду машина плохо заводится по утрам. Приходится долго крутить. За 5-6 секунд.
    Это то, с чем обратился ко мне автор темы

    Из этого исходим.

    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Почему машина нормально едет в жаркую погоду?
    Потому что производительности второго подкачивающего насоса (вышедшего на режим в 4bar), который питает ТНВД достаточно для нормальной работы ТНВД практически во всех режимах. И даже тот факт, что производительность первого подкачивающего насоса в баке страдает, не сильно влияет на общую картину.

    Однако при заводке по утрам в "горячую" погоду производительности первого подкачивающего насоса в баке недостаточно, чтобы быстро (за 1-2 секунды после поворота ключа) создать давление (выйти на режим), необходимое для нормальной работы (выхода на режим в 4 bar) второго подкачивающего насоса, а значит ТНВД.

    Производительности первого подкачивающего насоса в баке НЕДОСТАТОЧНО. Почему? Хз, может сетка забилась, может насос дохнет.

    Я бы мог привести несколько видео, на которых замечательно видны переходные процессы по давлению при старте на исправной машине и при старте на машине с дефектом.
    Но мне все это лениво собирать в кучу.
    Последний раз редактировалось Ghost; 29.10.2020 в 15:44.

Похожие темы

  1. Caddy 4 Comfortline 1.6 TDI DSG7 Коричвенный)))
    от 666 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 05.07.2025, 13:33
  2. Ответов: 607
    Последнее сообщение: 08.05.2021, 23:00
  3. Белый КаддиЛак :)
    от Lexander в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 09.06.2018, 10:32
  4. Caddy 1.6 mpi cwva тоже белый.
    от Laki в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 19:23
  5. при запуске выкидывает белый дым
    от Vasiliy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •