На фотографии написано - min.8mm
Клеммы на аккуме не автомобильные, пришлось колхозить
- - - Добавлено - - -
На безрыбье... Летом регулятор зарядки на авто не сильно задирает напряжение. Завтра измерю
- - - Добавлено - - -
Не грузил. 400 нормально
950понравилось На фотографии написано - min.8mm
Клеммы на аккуме не автомобильные, пришлось колхозить
- - - Добавлено - - -
На безрыбье... Летом регулятор зарядки на авто не сильно задирает напряжение. Завтра измерю
- - - Добавлено - - -
Не грузил. 400 нормально
Машина стала устойчивей чем на 205 ширине.
Я пробовал и бОльшие размеры - 215\65 - иногда цепляет за подкрылки, 205\65 - слишком валко. Остановился на 215\60 - как по мне, идеальный вариант.
На меньших размерах мне клиренса не хватало - где-то залезть на бордюр, где-то запарковаться.
ТО 130 т.км.
К концу подошла вторая бочка Делвака
Все пытаюсь замастырить толковый уплотнитель для маслозаливной горловины
Подмотанная изолента конечно собирает песок, но сама держится не ахти
Масляный фильтр еще бы походил, EGR его не нагружает
Можно увидеть крошечку металла. Стареем-с...
Впрочем, новый фильтр - деталь копеечная. Вместе с установленным в нужный паз уплотнительным кольцом
А что там снизу?
Крышка вала потеет как у всех, может чуть меньше
Заломил я как-то корпус разъема вентилятора. Новый поставил, старый выкинул
Видно, где защита касается жгута. Изолента пока держит
Неприятный сюрприз был обнаружен на трубке кондиционера
Шланг системы охлаждения эту трубку методично истирал.
Пришлось временно подмотать изолентой. Трубка диаметром 24 мм, надеть бы на нее кусочек соответствующего резинового шланга и поделом
Расхерачил я левый угол переднего бампера. Нужно делать
Пока все.
Пару слов защиту фирмы Мейли - немецкая, вполне соответствие цены и качества, сотрудничаю с ней 7 лет, явных косяков пока замечено не было
Последний раз редактировалось сосед; 20.07.2018 в 23:10.
Ghost, а со старыми отбойниками что произошло?