Да, Олег. Если приблизится, то пусть даже называется хоть овновозом.
Кстати, Кадди на первых порах (2 генерация) тоже имел клона от сеата.
SEAT Inca (Сеат Инка) — коммерческий автомобиль, выпускаемый компанией SEAT с 1995 по 2000 год. Inca, как по дизайну, так и по техническим характеристикам имеет сходство с VW Caddy второго поколения. Это обусловлено тем, что SEAT является дочерней компанией концерна VW, который предоставил лицензию на производство SEAT Inca. Автомобиль производили в нескольких вариантах кузова: грузовой фургон, грузопассажирская и пассажирская версии. Базовое оснащение Сеат Инка было довольно простым, так как этот автомобиль является в первую очередь доступным транспортом коммерческого предназначения. Максимальный объем перевозимого груза составляет порядка 1436 л.
В Европе Сеат Инка пользовался широким спросом. Чаще всего потенциальным покупателем фургона являются мелкие торговцы, развозчики продуктов и предприятия малого бизнеса. SEAT Inca оснащался экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. В 2000-м году производство автомобиля было остановлено.
Евро-3
Euro 3 или EC2000 был введен в январе 2000 г. и все автомобили, выпущенные с января 2001 г. должны были полностью ему соответствовать. Наряду с дальнейшим сокращением предельных норм, в стандарте лимитировалось время прогрева двигателя автомобиля.
В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года
Рома, я чего-то не понимаю. Вроде, в начале 2000-х Опеля выкупил GM. А в статье пишут, что Опель во фрацузском концерне PSA. Выходит амерканцы его французам продали? Да, нашёл, в конце ноября 2017 было дело...
https://www.lesechos.fr/industrie-se...gm-2134282.php
https://www.fiatprofessional.ru/mode...20312462367658
Вот так :
Лучший в классе по управляемости и комфорту благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, оснащенный обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей, новый Doblò дарит удовольствие от вождения в любых дорожных условиях.