Like Tree644понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 123 из 159 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1584
  1. #1221
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это ж вылитый форд Торнео Коннект.
    Фу, блин. Даже внешность уже не меняют между марками. Буэээээээээ!
    Жень, если технически авто будет приближен к кадди, то внешность можно и стерпеть, пока что и рулится не очень, и скорость не та, не та посадка и т д


  2. #1222
    cadd
    Старожил
    Да, Олег. Если приблизится, то пусть даже называется хоть овновозом.

    Кстати, Кадди на первых порах (2 генерация) тоже имел клона от сеата.

  3. #1223
    Slava P
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Жень, если технически авто будет приближен к кадди, то внешность можно и стерпеть, пока что и рулится не очень, и скорость не та, не та посадка и т д
    Если он приблизится к Кадди, то и ценник так же приблизится

  4. #1224
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    тоже имел клона от сеата
    Интересно почему INCA перестали выпускать? Не пошел что ли?
    Сравниваем Caddy с конкурентами-t8rvpg.jpg

  5. #1225
    IgorL
    Участник
    SEAT Inca (Сеат Инка) — коммерческий автомобиль, выпускаемый компанией SEAT с 1995 по 2000 год. Inca, как по дизайну, так и по техническим характеристикам имеет сходство с VW Caddy второго поколения. Это обусловлено тем, что SEAT является дочерней компанией концерна VW, который предоставил лицензию на производство SEAT Inca. Автомобиль производили в нескольких вариантах кузова: грузовой фургон, грузопассажирская и пассажирская версии. Базовое оснащение Сеат Инка было довольно простым, так как этот автомобиль является в первую очередь доступным транспортом коммерческого предназначения. Максимальный объем перевозимого груза составляет порядка 1436 л.

    В Европе Сеат Инка пользовался широким спросом. Чаще всего потенциальным покупателем фургона являются мелкие торговцы, развозчики продуктов и предприятия малого бизнеса. SEAT Inca оснащался экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. В 2000-м году производство автомобиля было остановлено.

    Евро-3
    Euro 3 или EC2000 был введен в январе 2000 г. и все автомобили, выпущенные с января 2001 г. должны были полностью ему соответствовать. Наряду с дальнейшим сокращением предельных норм, в стандарте лимитировалось время прогрева двигателя автомобиля.
    В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года

  6. #1226
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
    который предоставил лицензию на производство SEAT Inca
    Короче Фольксваген зажал Кадди для себя!

  7. #1227

  8. #1228
    Slava P
    Участник
    вот что за мода пошла, делать отдельностоящие дисплеи

  9. #1229
    Leopard
    Старожил
    Рома, я чего-то не понимаю. Вроде, в начале 2000-х Опеля выкупил GM. А в статье пишут, что Опель во фрацузском концерне PSA. Выходит амерканцы его французам продали? Да, нашёл, в конце ноября 2017 было дело...

    Сравниваем Caddy с конкурентами-2134282_opel-psa-pret-a-se-retourner

    https://www.lesechos.fr/industrie-se...gm-2134282.php

  10. #1230
    perspektivny
    Участник
    Сравниваем Caddy с конкурентами-img.jpg

    https://www.fiatprofessional.ru/mode...20312462367658

    Вот так :
    Лучший в классе по управляемости и комфорту благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, оснащенный обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей, новый Doblò дарит удовольствие от вождения в любых дорожных условиях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •