Ну, чтобы увеличить продажи компактвэна "Х" надо всем показать, что этот "Х" лучше, чем "комактвэн года".
Потому и сравнивают...
Цитирую из статьи
Caddy как раз и является автомобилем на все случаи жизни, но никак не Citroen C4 PicassoОтдаем два миллиона рублей за автомобиль на все случаи жизни.
Тем не менее, это вполне доброкачественная пластмасса без всяких убожеств "под хром", "под глянец" и вообще, закосов под более престижную модель.Даже после прошлогоднего обновления, которое немцы без стеснения называют сменой поколений, автомобиль воспринимается слишком утилитарным. В салоне по-прежнему нет ни грамма мягкой пластмассы.
Не ясно, чем это мешает. Раздражает ДВС? Электрокары никто не отменял!Дизель вибронагружен на холостых.
Может жена автора смотрится за рулем нелепо, моя смотрится замечательно. Лучше, чем за рулем какой-нибудь дамской жужки А-класса.А до чего нелепо за рулем смотрится жена!
Зато жена смотрится замечательно, чоЭргономика \Ситроена\ специфическая, но Ситроену прощаешь вольности вроде тонкого рычажка селектора автомата у руля. Труднее смириться с тем, что интерфейс мультимедийной системы запутанный, а быстродействие среднее.
Спасибо за полезную опцию, дающую вялые тычки!В тестовом Гранде есть даже массаж! И не важно, что «массажем» называют вялые тычки в область поясницы.
Благими намерениями... Постараться это одно, но если массаж суть вялые тычки, старания не засчитываются.Дело в отношении. Французы постарались сделать так, чтобы в их машине тебе было приятно и здорово. И тебе приятно и здорово от одного только этого факта.
О какой машине пишет автор? Я с ростом в 2 метра, сажусь за собой и еще остается места до переднего сиденья с ребро ладони. Если в развалочку, то конечно меньше, но до сиденья коленками я так и не достаю. 2 метра, Карл!Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.
А на третий ряд детей отправить вместе с ковшами. Не?А неугомонные дети в своих красивых «ковшах» будут пинать вас сзади на протяжении всей поездки.
То есть Caddy все-таки несравненно практичней ситроена, но жена... ладно, пардон, больше не буду про жену.Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.
Я конечно понимаю, что бабушки-дедушки могут жить далеко, а возить подругу жены с детьми на пляж тоже не нужно, потому что моря в Москве нет. Но нафига, спрашивается, человек делает обзор семейного автомобиля на все случаи жизни, если все это ему не нужно?В сухом остатке, если вам интересно мое мнение, — выбираю Grand C4 Picasso. Не припомню случая, чтобы мне требовалось перевезти семь человек с крупногабаритным багажом
П.С. Да, последнее время я язвительная злюка. Факт.
Этот ситроён нужно скорее с тураном сравнивать, а не с кадди. Статейка с налётом абсурда.
Это просто заказная статейка...
Давайте я тоже подергаю из контекста:
конечно перебор, цены на Кадди всегда были высокиеНо даже два миллиона за такую машину — перебор.
а Пикаса раньше стоила дороже КаддиОсобенно когда узнаёшь, что Citroen Grand C4 Picasso стоит столько же.
Конечно, девушки "лепее" смотрятся за рулем любого семейного минивэна, чем за рулем "комерса".А до чего нелепо за рулем смотрится жена!
Мою жену так и не удалось посадить за руль Кадди.
это все и так ясно и понятно, что салон будет комфортнее и удобнее, минивэны под это и затачивались: перевозить людей с комфортом. Было бы странно, если бы было наоборот.Хоть раз окунешься в воздушный интерьер Ситроена ....... не захотеть возвращаться в серое нутро Caddy Maxi.......
где неправда?Второй ряд Ситроена с тремя отдельными креслами удобнее и просторнее, чем разрезанная в пропорции два к одному и лишенная продольной регулировки «лавка» длиннобазного Caddy.
дальше чудак пишет же, что косяки таки присутствуют
Эргономика специфическая, но Ситроену прощаешь вольности вроде тонкого рычажка селектора автомата у руля. Труднее смириться с тем, что интерфейс мультимедийной системы запутанный, а быстродействие среднее.тут не знаю, сам на заднем сидении не ездил, а кто ездил вроде не жалуются, а будут жаловаться - не будут ездить... Но видимо регулируемые задние сидухи позволят принять более удобное положение пассажиру.Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.
а вот и плюсы в сторону Кадди.Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.
Магнитола расположена не удобно, я бы тоже поднял ее вверхро эргономику любого из Фольксвагенов трудно сказать что-либо негативное, и Caddy Maxi в целом не исключение. Тем не менее блок климат-контроля и тачскрин я без раздумий поменял бы местами.
тут опять плюс в сторону Каддиобычный селектор Caddy предпочтительнее: к нему не надо привыкать.
вот ещеЕсли приноровиться ездить так, чтобы поддерживать мотор в тонусе, управлять разгоном в дизельном Caddy даже приятнее. Не в последнюю очередь потому, что шестиступенчатый робот DSG делает свое дело быстрее гидромеханики конкурента.
и ещеВ нем можно возить холодильники, шкафы. Каяки или байдарки. И получать удовольствие за рулем.
Поэтому в статье нет ничего криминального.
Обычный взгляд среднестатистического хомячка.
После фразы что ему со 176 сантиметрами сидеть тесно друг за другом, перестал читать. Я с 185 на третьем ряде комфортно сижу, а уж на втором и подавно. Вообще конечно явно попахивает заказухой ситроеновцев.
Французы ( к логану и его производным не относится) всегда были лидерами по комфортабельности салона и очень удобным креслам, в цитромоне автор описал все прелести салона. Но на мой взгляд на этом все плюсы ситроена заканчиваются, а именно - надежность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность , не говоря уже о явном проигрыше в объеме салона. Кстати автомат на пежо и ситроене признан самым проблемным автоматом , дсг против него отличная коробка. Статья направлена на ту часть покупателей , которым нужен Кадди ,но они справедливо считают ,что он очень дорог, а тут за те же деньги и такой минивэн. Цель обратить внимание на плохо продающуюся модель ситроена- статья заказная.