Like Tree644понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 124 из 159 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1584
  1. #1231
    a371
    Старожил
    perspektivny, каддик на настоящего мужичка похож , а этот какой то родитель №1 или №2.


  2. #1232
    Leopard
    Старожил
    Не знаю что там обновили из комфорта, но в прошлой версии были такие ужжасные сидухи, что спина болит. У друга такой, он мне сам говорил.

  3. #1233
    SPB
    Участник
    Владею 4 года Партнер Типи 1.6 дизель, 2008г куплена 100тыс. км. сейчас 256 тыс. км. Так же владел Партнером 2004 года 2.0 дизель. Кадди макси 1.2 2014.
    В сравнении с кадди, купленным месяц назад:
    Намного лучше архитектура салона у пежо: плоский пол, можно спокойно перепрыгнуть на правое сидение/задний ряд. Очень круто используется пространство под передними сиденьями (выдвижной ящик, огромный подпол под сиденьем (литров на 20) в ногах второго ряда ниши глубже (удобнее)). Передние сиденья падают одним движение ручки. Второй ряд сложить/ убрать из машины займет секунд 30. Весят сиденья второго ряда раза в два меньше (взвешивал одиночное от кадди, получилось больше 21 кг) при этом нет ощущения хрупкости/экономии.

    В кадди передняя часть салона легкового авто. Где бардачек над рулем? Почему в коммерческом авто спинку переднего сиденья невозможно уронить для длинномеров (это просто позор конструкторов ВАГа!)? В передних сиденьях абсолютно бесполезный карман. Подголовники второго ряда кадди торчат вверх, у пежо почти вровень со спинкой опускаются и не мешают в сложенном состоянии спинки. Снять сиденья второго ряда и поставить обратно было очень тяжело одному, вес просто огромный у двойного сиденья.
    Салон кадди внешне кажется более современным и дорогим, но при этом гораздо более скрипучий чем у францев. Комплектации конкретных авто сравнивать бесполезно, тут я думаю Кадди бьет наголову любого из каблуков.
    Невозможно двигаться в кадди с открытым окном более чем на 20%, дует просто жестоко (не знаю как этого добились в типи, но там нет дискомфорта при открытом наполовину окне даже на 100 км.ч).
    Для моего кадди оказалось невозможно заставить читать флешки штатную магнитолу. Самая простая магнитола пежо научилась этому легко.

    Минусы пежо: длинных пассажиров не бывает (всегда чуть чуть не хватает места, машина часто загружена под потолок)
    Невероятных размеров ниши под полозья сдвижных дверей съедают уйму места в верхней части салона .
    Напрочь отсутствует возможность крепить сетку за спинами передних сидений (в прошлом партнере были). В кадди 3 места крепления для сетки.
    Очень маленькие и дурацкой формы карманы в дверях.
    Педальный узел тесный. Переключения передач в сравнении с кадди просто ужасны (хода и четкость)
    1 розетка ( в кадди 4!!!!!!)

    По технике про кадди сказать пока нечего. Ну разве только штатный размер колес... 205/55р16. После установки 205/65 машина кардинально поменяла характер и практически бесшумно проезжает большую часть неровностей.

    Пежо. Причиной сменить марку для меня стали верхние опоры амортизаторов типи. Они стучат с заводскими деталями, особенно зимой. Причина очень маленький сайлент-блок, плюс минимум резины в точке контакта с кузовом. Много раз покупал новые (бесшумны 2-3 дня), подкладывал шайбочки, резиночки. Несколько ночей изучал почти 600!!!! страниц темы со стуком передней подсвески на форуме. Результат (тишина) появился только когда были взяты опоры от другого авто и доработаны болгаркой... Показательна реакция производителя, 10 лет на конвеере и единственное, что они сделали, это наварили резину на шайбу, которая бьет по кузову..., чтобы стучала потише.
    В остальном ломалась очень мало. За 150 тыс. км пробега:
    Муфта генератора, сальник насоса ГУР, 1 раз сайленты передних рычагов и шаровые, ступичный подшипник задний, амортизаторы 4 шт(все были исправны, менял пытаясь победить стук), пружины 4 шт. Остальное ТО. По дизелю одна работа - замена уплотнительных шайб форсунок.
    Нереально коряво на типи меняется воздушный фильтр, стоит за двигателем, и времени на замену уходит куча.
    Расход пежо по чекам 6.5 за период владения. У кадди расход пока больше 8 литров по компу

    В целом авто очень достойное (пежо).
    Описывать партнер старый смысла не вижу, их уже нет новых
    Чуть не забыл вебаста... это жирный плюс ВАГу.
    Последний раз редактировалось SPB; 01.06.2018 в 08:10.

  4. #1234
    cadd
    Старожил
    Опять хренцуза наклонили
    Тяжёлые сидухи в Кадди, эт правда. Остальное - капризы

  5. #1235
    a371
    Старожил
    И переднее сидение у кадди 4 опционально складывается для перевозки длинномеров.

  6. #1236
    wertyh
    Старожил
    Вот было бы оно в одном стиле с основным, я б с радостью себе такое поставил, частенько прям не хватает такой плюхи

  7. #1237
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Опять хренцуза наклонили
    Тяжёлые сидухи в Кадди, эт правда. Остальное - капризы
    А если сравнить ценник на новые каблучки в "базе", есть у кого свежие данные?
    П С у нас в семье два каблука грузо-пассажира, оба с 13-го года , за все время я за рулем пежо проехал км 50, скучно, не рулит и не тянят , но при всем ее архаизме машина надежная, проехала почти всю страну вдоль и поперек, мне она напоминает наши жигули да и на вторичке она неплохо смотрится в отличие от каддика https://novokuznetsk.drom.ru/peugeot.../29713882.html

    Сравниваем Caddy с конкурентами-gen600_287035908.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 01.06.2018 в 23:28.

  8. #1238
    Leopard
    Старожил
    У ВАГа есть передние сидухи с откидной спинкой. Но ставятся они только на некоторые комплектации авто, типа комби (полугрузовичок, полупассажир), причём только на коротыш. Считается, что в максик итак всё влазит )))

    А-а-аа, вспомнил, ещё на трамперах коротышах такие сидухи ставят. Там иначе кровать не раскинуть.

    Сравниваем Caddy с конкурентами-hqdefault.jpg

  9. #1239
    andron33
    Старожил
    Не Слава, не так. Откидные передние только на тех, где нет подогрева сидух.

  10. #1240
    SPB
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    У ВАГа есть передние сидухи с откидной спинкой. Но ставятся они только на некоторые комплектации авто, типа комби (полугрузовичок, полупассажир), причём только на коротыш. Считается, что в максик итак всё влазит )))

    А-а-аа, вспомнил, ещё на трамперах коротышах такие сидухи ставят. Там иначе кровать не раскинуть.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hqdefault.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	56645
    Мне кажется что на таком авто как пассажир каблук такие сиденья должны быть в базе на 100% машин. Я уже купив машину просто стоял минут 5 не верил своим глазам, искал все время ручку складывания спинки... А там ручка-сторазоборотка от гольфа 2.
    Ноо... я ковырялся минут 15 складывая-раскладывая сиденья в кадди, и нашел возможность. В отличии от пежо, пускай и долго, спинка опускается почти на 180 гр. назад, а это позволяет:
    1 убрать подголовники передних сидений
    2 сдвинуть передние сиденья до упора вперед
    3 откруууууутить спинки назад пока верх передней спинки не упрется в подушку второго ряда
    4 опустить спинку второго ряда (без подголовников) как обычно. При этом спинка переднего мешает задней, но разница между таким положением и самым нижним около 10-15 мм(визуально кажется что падают до конца) Рулетки в машине не было, но расстояние от панели до створок задка.... уууух.

    Так же не дают покоя верхние заглушки, а под ними штатные крепления и резьба м8 в количестве аж 6 штук. Голову после их обнаружения не покидает концепт подвесного потолочного органайзера, плавно трансформируемого в кровать 1*2 при опускании вниз. Материал алюминий для каркаса, литой поликарбонат 3 мм для плоской части остался после изготовления клетки для собаки. Высота над головой 22-24 до потолка высокого седока и вес примерный конструкции 10-12 кг вполне позволяют. Но пару проблем возникли уже на стадии карандашного чертежа. Будем думать.


    Подогрев сидений был на последних 4 машинах, только понять не могу накой он нужен) когда я зимой попадаю в машину, не припоминаю ни разу чтоб у меня зад замерз... С радостью бы поменял передние сидухи-трансформеры на незнаюзачемгрей.
    Последний раз редактировалось SPB; 04.06.2018 в 04:21. Причина: ашипки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •