perspektivny, каддик на настоящего мужичка похож , а этот какой то родитель №1 или №2.
644понравилось perspektivny, каддик на настоящего мужичка похож , а этот какой то родитель №1 или №2.
Не знаю что там обновили из комфорта, но в прошлой версии были такие ужжасные сидухи, что спина болит. У друга такой, он мне сам говорил.
Владею 4 года Партнер Типи 1.6 дизель, 2008г куплена 100тыс. км. сейчас 256 тыс. км. Так же владел Партнером 2004 года 2.0 дизель. Кадди макси 1.2 2014.
В сравнении с кадди, купленным месяц назад:
Намного лучше архитектура салона у пежо: плоский пол, можно спокойно перепрыгнуть на правое сидение/задний ряд. Очень круто используется пространство под передними сиденьями (выдвижной ящик, огромный подпол под сиденьем (литров на 20) в ногах второго ряда ниши глубже (удобнее)). Передние сиденья падают одним движение ручки. Второй ряд сложить/ убрать из машины займет секунд 30. Весят сиденья второго ряда раза в два меньше (взвешивал одиночное от кадди, получилось больше 21 кг) при этом нет ощущения хрупкости/экономии.
В кадди передняя часть салона легкового авто. Где бардачек над рулем? Почему в коммерческом авто спинку переднего сиденья невозможно уронить для длинномеров (это просто позор конструкторов ВАГа!)? В передних сиденьях абсолютно бесполезный карман. Подголовники второго ряда кадди торчат вверх, у пежо почти вровень со спинкой опускаются и не мешают в сложенном состоянии спинки. Снять сиденья второго ряда и поставить обратно было очень тяжело одному, вес просто огромный у двойного сиденья.
Салон кадди внешне кажется более современным и дорогим, но при этом гораздо более скрипучий чем у францев. Комплектации конкретных авто сравнивать бесполезно, тут я думаю Кадди бьет наголову любого из каблуков.
Невозможно двигаться в кадди с открытым окном более чем на 20%, дует просто жестоко (не знаю как этого добились в типи, но там нет дискомфорта при открытом наполовину окне даже на 100 км.ч).
Для моего кадди оказалось невозможно заставить читать флешки штатную магнитолу. Самая простая магнитола пежо научилась этому легко.
Минусы пежо: длинных пассажиров не бывает (всегда чуть чуть не хватает места, машина часто загружена под потолок)
Невероятных размеров ниши под полозья сдвижных дверей съедают уйму места в верхней части салона .
Напрочь отсутствует возможность крепить сетку за спинами передних сидений (в прошлом партнере были). В кадди 3 места крепления для сетки.
Очень маленькие и дурацкой формы карманы в дверях.
Педальный узел тесный. Переключения передач в сравнении с кадди просто ужасны (хода и четкость)
1 розетка ( в кадди 4!!!!!!)
По технике про кадди сказать пока нечего. Ну разве только штатный размер колес... 205/55р16. После установки 205/65 машина кардинально поменяла характер и практически бесшумно проезжает большую часть неровностей.
Пежо. Причиной сменить марку для меня стали верхние опоры амортизаторов типи. Они стучат с заводскими деталями, особенно зимой. Причина очень маленький сайлент-блок, плюс минимум резины в точке контакта с кузовом. Много раз покупал новые (бесшумны 2-3 дня), подкладывал шайбочки, резиночки. Несколько ночей изучал почти 600!!!! страниц темы со стуком передней подсвески на форуме. Результат (тишина) появился только когда были взяты опоры от другого авто и доработаны болгаркой... Показательна реакция производителя, 10 лет на конвеере и единственное, что они сделали, это наварили резину на шайбу, которая бьет по кузову..., чтобы стучала потише.
В остальном ломалась очень мало. За 150 тыс. км пробега:
Муфта генератора, сальник насоса ГУР, 1 раз сайленты передних рычагов и шаровые, ступичный подшипник задний, амортизаторы 4 шт(все были исправны, менял пытаясь победить стук), пружины 4 шт. Остальное ТО. По дизелю одна работа - замена уплотнительных шайб форсунок.
Нереально коряво на типи меняется воздушный фильтр, стоит за двигателем, и времени на замену уходит куча.
Расход пежо по чекам 6.5 за период владения. У кадди расход пока больше 8 литров по компу
В целом авто очень достойное (пежо).
Описывать партнер старый смысла не вижу, их уже нет новых
Чуть не забыл вебаста... это жирный плюс ВАГу.
Последний раз редактировалось SPB; 01.06.2018 в 08:10.
Опять хренцуза наклонили
Тяжёлые сидухи в Кадди, эт правда. Остальное - капризы![]()
И переднее сидение у кадди 4 опционально складывается для перевозки длинномеров.
Вот было бы оно в одном стиле с основным, я б с радостью себе такое поставил, частенько прям не хватает такой плюхи
А если сравнить ценник на новые каблучки в "базе", есть у кого свежие данные?
П С у нас в семье два каблука грузо-пассажира, оба с 13-го года , за все время я за рулем пежо проехал км 50, скучно, не рулит и не тянят, но при всем ее архаизме машина надежная, проехала почти всю страну вдоль и поперек, мне она напоминает наши жигули
да и на вторичке она неплохо смотрится в отличие от каддика https://novokuznetsk.drom.ru/peugeot.../29713882.html
![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 01.06.2018 в 23:28.
У ВАГа есть передние сидухи с откидной спинкой. Но ставятся они только на некоторые комплектации авто, типа комби (полугрузовичок, полупассажир), причём только на коротыш. Считается, что в максик итак всё влазит )))
А-а-аа, вспомнил, ещё на трамперах коротышах такие сидухи ставят. Там иначе кровать не раскинуть.
![]()
Не Слава, не так. Откидные передние только на тех, где нет подогрева сидух.
Мне кажется что на таком авто как пассажир каблук такие сиденья должны быть в базе на 100% машин. Я уже купив машину просто стоял минут 5 не верил своим глазам, искал все время ручку складывания спинки... А там ручка-сторазоборотка от гольфа 2.
Ноо... я ковырялся минут 15 складывая-раскладывая сиденья в кадди, и нашел возможность. В отличии от пежо, пускай и долго, спинка опускается почти на 180 гр. назад, а это позволяет:
1 убрать подголовники передних сидений
2 сдвинуть передние сиденья до упора вперед
3 откруууууутить спинки назад пока верх передней спинки не упрется в подушку второго ряда
4 опустить спинку второго ряда (без подголовников) как обычно. При этом спинка переднего мешает задней, но разница между таким положением и самым нижним около 10-15 мм(визуально кажется что падают до конца) Рулетки в машине не было, но расстояние от панели до створок задка.... уууух.
Так же не дают покоя верхние заглушки, а под ними штатные крепления и резьба м8 в количестве аж 6 штук. Голову после их обнаружения не покидает концепт подвесного потолочного органайзера, плавно трансформируемого в кровать 1*2 при опускании вниз. Материал алюминий для каркаса, литой поликарбонат 3 мм для плоской части остался после изготовления клетки для собаки. Высота над головой 22-24 до потолка высокого седока и вес примерный конструкции 10-12 кг вполне позволяют. Но пару проблем возникли уже на стадии карандашного чертежа. Будем думать.
Подогрев сидений был на последних 4 машинах, только понять не могу накой он нужен) когда я зимой попадаю в машину, не припоминаю ни разу чтоб у меня зад замерз... С радостью бы поменял передние сидухи-трансформеры на незнаюзачемгрей.
Последний раз редактировалось SPB; 04.06.2018 в 04:21. Причина: ашипки