Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 115
  1. #81
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом NQN
    Авто с устойчивым шумом внутри коробки, при движении, предоставили в клубный АВ - сервис








    При разборке и дефектовке мы не обнаружили "раковин" ни на одном подшипнике, но на многих из них присутствовали многочисленные "риски" ! Т. е. общий гул агрегата был намного больше чем его "рабочий шум", поэтому было принято решение включить в обсчет комплект всех несущих подшипников и уплотнений LUK + установить в коробку вилку заднего хода "нового образца".
    Пока происходило согласование и определение какие именно запчасти предоставит сам владелец авто, коробка легла на стеллаж ...








    Ну а когда решение по всем запчастям было принято, то чистые детали и картера трансмиссии легли на рабочий стол !








    И мы начали сборку )
    Разумеется сперва мы установили новые опорные подшипники а затем провели регулировочные работы на всех осях!

















    А далее как всегда - процесс склеивания и установка мехатроника!











    Теперь она ожидает установки на авто!
    Всем добра )


  2. #82
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MMA
    Машину предоставили в клубный АВ-сервис с явной проблемой внутри коробки )
    Двигатель CCZA(это 2.0 при 200л.с.), пробег авто 373000 км.
    Не утаю что в разъеме мехатроника - масло!
    В общем коробка "легла" по каким-то причинам! Так что снимаем и на вскрытие!








    Первое что мы увидели сквозь технологические пазы в картере, когда сняли мехатроник - металлические шарики, которые примагнитились к вилкам!
    Ну а когда сняли картер коробки и вынули валы, то стало понятно откуда они )
    Развалился один из наконечников вилки 2-4й передачи!








    Но! это было не самое "страшное"!
    Когда дошла очередь проверять посадочные места подшипников в картерах, то ..... вот тут нам стало грустно!
    Провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов в картере "кожух сцепления" ...
    Провернуло передний подшипник первичного вала в этом же картере...








    Задний подшипник первичного вала легко вставляется в свое посадочное место в корпусе ...
    С подшипниками дифференциала такая же беда! Легко вынимаются и вставляются обратно...
    Так что нам светило восстановление шести посадочных мест в обоих картерах!!!
    А памятуя что это долго + дорого ..... и после раздумий пришли к такому выводу!
    Mожно взять механическую часть от подобной коробки и прикрутить туда наш мехатроник.
    Выбор пал на коробку этой же серии, но чуть "свежее" и с кодом PBH.
    Она так же устанавливалась с данным двигателем :





    И у нас все сложилось удачно ))) теперь машинка на ходу!
    Всем добра!

  3. #83
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEY
    Коробку отдельно от авто прислали транспортной компанией на адрес клубного АВ-сервиса.
    Предыстория такова, что из коробки начало выливаться масло!
    Владелец заметил это .... и вроде бы проехал совсем чуть-чуть .... что бы дотянуть до сервиса
    Ну а когда коробку сняли, то увидели что в корпусе "дыра"!




    Вскрываемся!





    Ну а тут на лицо явные следы "масляного голодания"!





    И вот собственно из-за чего!
    Выкрутился стопорный болт вторичного вала на котором расположены шестерни 7-3-6-2й передач и выломал кусок картера
    Разумеется масло побежало из коробки а его так не хватало ни 3-й передаче ни особенно 7-й!
    Ну и шестерня 7-й почернела (








    Нам придется разобрать 2-й вал что бы ничего не пропустить!








    Вот и наша седьмая ...
    От большой температуры и недостатка масла рассыпался пластиковый сепаратор подшипника внутри шестерни седьмой передачи!
    Остались от подшипника одни иголочки (





    Синхронизатор 3-7й так же не в лучшем виде!
    Про кольца синхронизаторов я вообще не скажу ....





    А далее - третья передача!











    Чуть дольше бы проехал - пошло бы и дальше ....
    Мы разобрали и другой вторичный вал, но с ним к счастью все хорошо!
    Ну а пока что мы имеем?
    Пробитый корпус варить не интересно так как обязательно "уйдет центр"!
    Вал легче всего искать б/у и "в сборе" так как в нем убита резьба под стопорный болт, сам он почернел от температуры и кто его знает когда он может лопнуть в этом месте??? А отдельно шестерни 7-й и 3-й никто обычно не продает!
    Что же касается картера "кожух сцепления", то в нем провернуло обе внешние обоймы передних подшипников 2-ых валов!
    И это так же либо замена корпуса либо ремонт посадочных мест!


    Все кто могут помочь с поиском запчастей, за вменяемые деньги, просьба откликнуться и помочь владельцу данного коробаса - барабаса )))

  4. #84
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2011 года, серии 0АМ с кодом MPH
    Коробка, отдельно от авто, была предоставлена в клубный АВ - сервис, с предварительно отсоединенным от нее мехатроником.
    Обратно его установить не смогли так как вилка заднего хода не захотела уже никуда перемещаться ....








    Вот тут довольно хорошо виден сепаратор подшипника скольжения на вилке заднего хода, который выскочил из своего посадочного места и не смог попасть обратно в направляющий колодец, зажав вилку в одном положении!





    А вот он во всей своей красе при снятом картере





    А это довольно распространенное явление!
    Фрагмент стопорного кольца одного из соленоидов "прошлого мехатроника"!





    В данном случае мы установим вилку заднего хода "нового образца", заменим опорные подшипники первичных валов и поменяем все уплотнения!
    Так как предварительное согласование получено, мы готовим коробку к сборке!














    Ну и мы подошли к склеиванию )








    Далее устанавливаем мехатроник и сцепление!









  5. #85
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис с постоянным шумом при движении и не четким включением передач.





    Балансир на валу управления болтается на своей шлицевой посадке!
    Вскрываемся .... и смотрим глубже!











    Не все хорошо с синхронизацией 2, 3 и 4-й передач .... "зубъя захода" на синхронизаторе и шестернях подтесаны!











    В итоге согласование "прошло" и владелец авто привез практически все запчасти, так что мы можем продолжить!














    Регулировочные работы по определению размера кольца нужного значения





    Затем склеивание )





    Последний раз редактировалось новожилов; 17.07.2021 в 00:46.

  6. #86
    новожилов
    Автор темы
    Следующую трансмиссию привез сам владелец ) в клубный АВ - сервис.
    По документам она была 2008 года, серии 0AF с кодом JHT а по факту это уже шестиступка 0AG
    Картера были уже раскручены ..... хозяином агрегата!








    Чуть позже, мы увидели насколько нервничал человек, который ее разбирал!!!!
    И "перебирал" в прошлый раз ...
    Молоток, отвертка и "болгарка" - наше все!

















    Постараемся ничего не упустить и собрать с новыми подшипниками по человечески )














    Доставили втулку вторичного вала и мы можем продолжать!








    Затем процесс склеивания .....




















    Всем добра!

  7. #87
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2009 года, серии 02J, с кодом JEG
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом при движении ....











    Ну и собственно что мы обнаружили ...
    Разрушен передний подшипник вторичного вала и на рабочей поверхности зубьев вала появились раковины!














    Шестерня дифференциала оказалась в удовлетворительном состоянии и посадочное место под внешнюю обойму переднего подшипника тоже не разбило )))
    Согласование прошло успешно и мы можем приступать к работе дальше!
    Отмываем то что нужно и получаем запчасти.





    А далее готовимся к регулировочным работам и сборке!











    Затем измерения для подбора регулировочных колец правильного размера )








    Собираем вторичный вал





    А теперь можно ее склеить!











    Всем удачи на дорогах!

  8. #88
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2009 года, серии 02Q с кодом KZS
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для внедрения в нее блокировки Wavetrac и дополнительной опоры(упора) от BAR - TEK!











    Начнем работу с дифференциала, ведь нам нужно снять с него шестерню главной пары а затем переставить ее на блокировку ....

















    К этому времени наш партнер Егор уже выполнил сверловку отверстий в картере кпп для установки упора и мы можем установить некоторые его части к корпусу ) разумеется с применением клея - герметика!








    Теперь у нас все на столе и мы продолжим!





    Начнем с регулировки дифференциала ...
    Но пока не убрать часть ребра картера с помощью болгарки нам его не отрегулировать!
    Блокировка не может свободно вращаться в подшипниках а упирается своим корпусом в ребро картера коробки .








    После болгарки все пройдет как по маслу ) и измерения смогут состояться!








    Осталось подсобрать мелочи и можно склеивать





    Теперь же склеивание и сборка!











    Все удачи на дорогах!

  9. #89
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AH с кодом LBV
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом внутри коробки,
    "болтающимся" дифференциалом(вместе с фланцами) внутри картеров и течью сальников приводов!!!








    Течь масла из коробки привела к "масляному голоданию" что в свою очередь привело к повреждению шестерен пятого ряда.





    Разбираем дальше ... и видим разрушение опорного подшипника дифференциала!
    А если бы шестерня дифференциала не встретила в качестве "подпорки" корпус переднего подшипника вторичного вала, то сам дифференциал своей шестерней пропилил бы картер до конца.











    Но предварительное согласование прошло и мы продолжаем заниматься данной коробкой!





    Как всегда











    Вот теперь у нас все готово к измерениям и работе по подбору "правильного" регулировочного кольца!











    Далее устанавливаем валы в картер, монтируем новый пятый ряд и склеивание!








    На этом все! Коробка ждет установки на авто.
    Всем удачи на дорогах )

  10. #90
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
    Авто на эвакуаторе был предоставлен в клубный АВ - сервис .....
    разумеется для проведения диагностики и принятия дальнейшего решения.








    Разбираем - смотрим!








    Основная проблема оказалась в износе опорных подшипников и в "разбитых" посадочных местах под них!
    Провернуло внешние обоймы передних подшипников на обоих вторичных валах ...
    Провернуло передний подшипник первичного вала в картере "кожух сцепления" ...
    Провернуло задний подшипник первичного вала в другом картере ....
    Внешние обоймы подшипников дифференциала так же лишились преднатяга в корпусах ....








    После обсчета и согласования с владельцем авто плана проведения возможных работ мы решили обратиться к нашему партнеру Егору в Марьино и он пообещал пойти на встречу в данном вопросе ..... и не подвел!
    Разумеется работа проводилась в его "свободное время" и можно сказать что растянулась на довольно внушительное время, но главное результат!!!

















    Итак продолжим!
    Сперва займемся дифференциалом а затем вторичными валами.
    Отрегулируем все преднатяги а затем склеим все воедино )














    Вот мы и подошли к склеиванию и сборке!
    Теперь главное что бы мехатроник не расстроил ..... )))





    Всем удачи на дорогах!

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •