Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 115
  1. #61
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!








    Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!


    Скрытый текст










    Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора





    Устанавливаем новые подшипники на дифференциал





    Внешние обоймы запрессовываем в картера





    И можно переходить к измерениям





    Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )





    Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!





    Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"





    В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений





    Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )








    Теперь все готово к установке сцепления





    И коробка ждет своего владельца )



    [свернуть]
    Последний раз редактировалось новожилов; 03.03.2021 в 10:48.


  2. #62
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2011 года, серии 0AF с кодом LVN
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис на диагностику.
    Ранее диагностика уже проводилась на нескольких сервисах и ее предварительным результатом стала выявленная проблема с дифференциалом!
    Первыми признаками были текущие сальники приводов ...
    Т.е. дифференциал болтался в коробке из-за изношенных подшипников да так что фланцы коробки вместе с приводами имели возможность перемещаться вверх/вниз. В следствии этого масло истекало наружу (
    Владельцу авто нужно было узнать правильность поставленного диагноза и возможность ремонта его агрегата!
    Коробку решено было демонтировать и познакомиться с ней поближе!





    Скрытый текст

    Правда разбираться сразу коробка не захотела - правый фланец не возможно было изъять ну никак.





    И мы согласовали ее "попилить" )))








    Наши партнеры помогли с дифференциалом и правым фланцем, которые мы с такой любовью пилили болгаркой .....
    Так что можно все отмыть и приступить к сборке.





    Начнем с дифференциала! Установим собранные валы в картер и приступим к измерениям для регулировки преднатяга











    А затем процесс склеивания!











    В конце сборки возникла проблема с валом управления, который "разобрался в руках", но мы закрыли и этот вопрос!
    Владельцу - спасибо, что выбрали нас и удачи!
    [свернуть]

  3. #63
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MSV поросилась в ремонт в клубный АВ - сервис
    "Недостоверные данные процесса переключения" могли быть связаны с внутренними проблемами трансмиссии ...





    По результатам диагностики было принято решение углубиться в саму коробку.
    Кроме всего прочего мы обнаружили что в картере "кожух сцепления" провернуло обоймы передних подшипников на обеих вторичных валах и сам передний подшипник 1-го вала! В таком виде картер коробки нужно "втулить" и мы согласовали данную работу!
    Картер "кожух сцепления" мы привезли в Марьино, нашему партнеру Егору а сами получили запчасти и отмыли все остальное )








    Работа по ремонту посадочных отверстий дело не быстрое и в нашем случае либо все по технологии и качественно, либо "по-быстрому"! Мы выбрали качество, поэтому пришлось ждать .... значительное время!
    Тем более, что одновременно с этой коробкой, мастер параллельно делал еще две .... такие же.
    Но вот настал тот счастливый момент, когда все картера вернулись обратно в агрегатку )))













    И мы можем возобновить нашу работу!








    Начнем как всегда с дифференциала!
    Установим новые подшипники на сам дифференциал, их обоймы - в картера
    и произведем измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца.











    Хочу отметить, что многие кто берется за "работу с дифференциалом" устанавливаю старое регулировочное кольцо не делая никакие "замеры"! Это по меньшей мере печально и для самой коробки и для клиента, который заплатив за работу не получил никакого "качества"!
    К слову сказать прежнее кольцо дифференциала имело толщину 1.15 мм. а судя по нашим измерениям нужно теперь установить кольцо с толщиной 0.7 мм! Представляете какая это разница?





    Далее новые подшипники на вторичные валы





    И нужно заниматься вклеиванием внешних обойм в отремонтированные посадочные места картера!








    А затем измерения для подбора нужных нам регулировочных колец уже ко вторичным валам!








    Теперь переходим к процессу склеивания и регулировке нового сцепления!








    Кстати вот на этих фото хорошо видны втулки, которые были установлены в картер :





    Ну и измерения по сцеплению )








    Ух! Вот теперь устанавливать и тест!
    Последний раз редактировалось новожилов; 10.03.2021 в 01:53.

  4. #64
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2012 года, серии 02E, с кодом NJL, "попросилась" на установку блокировки в клубный АВ - сервис.





    После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
    Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....





    Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
    Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!





    Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!





    Теперь можно продолжить )
    На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
    И даже в то посадочное место, которое восстановили.




















    Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
    Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.








    Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!





    Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!





    Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
    Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
    Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
    Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )








    Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :





    Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )

  5. #65
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NKW попросилась в ремонт!
    Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
    Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
    А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.








    При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!











    Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
    Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
    Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
    Запчасти получены и все детали отмыты!








    Вот с первичного вала и начнем!





    Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал





    Склеиваем оба картера








    Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение








    Ну и собственно вот что было





    А вот что получилось





    Всем удачи на дорогах!

  6. #66
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2009 года, серии 02E и вроде бы с кодом KRF начала издавать "посторонние звуки" ....
    а затем машина и вовсе отказалась ехать!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис для диагностики и возможного ремонта коробки.








    Дальнейшая разборка не прибавила оптимизма.
    Развалился задний подшипник 2-го вала(5-6-з/х), сожрало роторное контактное кольцо на конце этого вала, коробка уже менялась и сейчас она MTX, в картере "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников обоих вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
    Сцепление разумеется сгорело.... а мехатроник наверняка нахватался всякого "г"
    [QUOTE][QUOTE]



















    Но список запчастей для согласования мы составили, памятуя о том что коробки подобные этой на "разборках" не валяются и что там внутри ... так же может вызывать сомнения )
    И нам этот "список" одобрили а затем пошла рутина.
    Наш партнер Егор из Марьино неспешно занялся восстановлением посадочных мест а отдел запчастей нашел и заказал детали.
    Ну а когда все соединилось в агрегатном цеху, то стало понятно что работа предстоит интересная и творческая )))











    С каким бы значительным преднатягом, обоймы подшипников не устанавливались бы в корпуса, мы все равно их вклеим!!!

















    Далее займемся установкой новых подшипников











    Затем перейдем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец!
    Нам нужно отрегулировать преднатяг на обоих вторичных валах и дифференциале )

















    Теперь же осталось только склеить картера и установить новое сцепление!











    Теперь же в "усиленных" посадочных местах, подшипники смогут работать долго!



  7. #67
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PKN
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис с повреждением первичного вала!





    Очень распространенное "повреждение" и практически никто не занимается ремонтом вала ...
    Проще продать б/у от разобранной коробки )





    Ну а наша задача разобрать коробку, изъять оттуда первичный вал и отвезти его нашему партнеру Егору в Марьино!





    Теперь же, когда первичный вал вернулся в агрегатку мы можем продолжить )














    При данном ремонте мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим вилку заднего хода в "новом исполнении"!





    Далее - склеивание, установка мехатроника и установка старого сцепления!









  8. #68
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!








    Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!





    Ну а мы пока продолжим!
    Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...





    А вот и "неожиданность" ....
    На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
    Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
    На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
    Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )










    А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
    Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))





    И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
    Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
    Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.




















    Затем процесс склеивания








    Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы





    И практически закончили )





    Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!



  9. #69
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU
    Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт.
    Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал!
    Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ...
    А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти?
    Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать!






    А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
    и ни как не хотели принять правильное положение )
    Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей.
    Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...





    Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала!
    И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )


    Скрытый текст




    А далее еще один сюрприз!
    Вторичный вал N2 ....
    Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15
    Разумеется пострадали сопряженные детали!
    Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.














    Т.е. все печально ...
    Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника.
    И знаете что? Мы все согласовали!
    Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали )))





    Ну и все "завертелось"!




















    Склеиваем





    И устанавливаем мехатроник



    [свернуть]

  10. #70
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2013 года, серии 0BH с кодом NYF
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для установки самоблокирующего дифференциала STR и сцепления DCT








    Работа по установке блокировки для нас привычная, так что все отмываем, продуваем, получаем новые запчасти и .... вперед!

    Скрытый текст











    Далее приступаем к сборке и регулировке дифференциала!














    Затем достаем из картера внешнюю обойму подшипника, что бы установить новое регулировочное кольцо, размер которого мы определили по технологии предоставленной концерном и описанном в ELSA





    Теперь же можно заняться следующими делами ....
    Установить в картер "кожух сцепления" масляный насос, маслоотражающий кожух, масляную магистраль а на первичный вал - новый опорный подшипник!





    И приступаем к процессу "склеивания"!








    Далее подошла очередь установить новые уплотнения на масляные колодцы





    А затем установка "усиленного" сцепления
    К сожалению установка данного сцепления требует на порядок больше времени чем установка обычного ....
    и безусловно тут есть свои нюансы!
    Но нам не привыкать и работа завершена )


    [свернуть]

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •