Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115
  1. #91
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2011 года, серии 02S c кодом MUE
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом в коробке ....
    Ранее был удар в левое, переднее колесо! По прошествию времени, дифференциал(вместе с фланцами) стал болтаться в картерах как гайка в консервной банке )
    После того как коробку сняли обнаружилось что элементами корзины сцепления начало прорезать картер коробки!













    На деталях сателлитной группы раковины и на оси сателлитов начало прихватывать металл.







    Ведущая шестерня заднего хода, при вращении задевала внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала.





    Шестерня 3-й передачи вторичного вала с повреждениями зубьев!





    Внешняя обойма правого подшипника дифференциала проворачивается в своем посадочном месте!
    А правый подшипник дифференциала свободно вращается на корпусе дифференциала ...








    Итак, в сухом остатке вот что!
    Вал управления болтается в своей крышке, т.е. либо замена либо ремонт.
    Корпус дифференциала "нужно завтуливать" ....
    Картер коробки "кожух сцепления" так же "завтуливать".
    Сателлитная группа - замена!
    Шестерню третьей передачи менять.
    А также повреждены "зубья захода" и на шестерне 2-й передачи и на самом синхронизаторе 1-2й со стороны 2-й передачи ...
    а значит нужно заменить эти позиции вместе с кольцами синхронизатора между ними!
    Плюс к этому все несущие подшипники и уплотнения ...
    В итоге владелец авто привез с "разбора" другую коробку.
    Всем удачи на дорогах!


  2. #92
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для дефектовки с последующим ремонтом!








    На мехатронике не притянут ни один болт!
    После снятия защитного кожуха сцепления, крышка сцепления выпала сама так как стопорное кольцо не было установлено )
    А после демонтажа самого сцепления обнаружилось что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала свободно вращается в своем посадочном месте ...





    А вот и наш зубик 3-й передачи первичного вала - последствие "зацепа" на третьей!!!








    Судя по состоянию сателлитной группы, на авто просто ...... "зажигали" !





    Но если оценить состояние посадочных мест подшипников, то ее просто "пользовали"!
    Посадочные места ВСЕХ опорных подшипников подлежат ремонту.








    Владелец авто надеется восстановить ее "малой кровью" ....

  3. #93
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LKN
    Авто самостоятельно дотянуло до клубного АВ - сервиса с шумом в коробке и проблемами с включением передач!
    Из коробки выливалось"серебро" и ничего хорошего это не предвещало.
    Было принято решение снимать и разбирать )














    Владелец авто явно где - то "побуксовал" и разумеется очень перспективно )))
    Сателлитная группа приварилась к оси, провернув ее, а далее ось уже вышла из корпуса дифференциала и стала резать картер!
    Обычно при таком раскладе масло выплескивается на сцепление ..... но в данном случае корпус протерло не до конца.
    Вот после такого люди задумываются об установке в свою коробку блокировки STR!

















    В итоге мы установили другую коробку.

  4. #94
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
    Авто, с устойчивым шумом из коробки предоставили в сервис ВАШ - СТО(Люберцы) для диагностики и последующего ремонта!








    Основные источники шума - это задний подшипник первичного вала(в блоке задних подшипников) и втулка вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника вторичного вала.





    Согласование прошло и можно приступать к дальнейшей работе!








    Теперь можем заняться измерениями для подбора регулировочного кольца правильного размера ...





    И мы подошли к склеиванию коробки!






  5. #95
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2012 года, серии 0AF с кодом NVT
    Авто с нарастающим шумом, начиная с четвертой передачи, предоставили в клубный АВ - сервис для диагностики и устранения проблемы!
    Предыстория такова, что теперешний владелец авто проехал на машине всего 100 км. и не стал мериться с гулом ... "из под педалей"!
    А человек,который ему продал авто объяснил "гул" выходом из строя передней ступицы и отказался участвовать в ремонте коробки.











    Основной источник шума - опорные подшипники дифференциала!
    Левый просто с "раковинами" .... но мы разбираем все до основания )








    В итоге мы меняем все несущие подшипники, уплотнения, ремонтируем вал управления и устанавливаем новую втулку на вторичный вал! Согласование прошло успешно и можно получать запчасти и отмывать детали.














    Вот мы и подошли к проведению измерений для подбора регулировочного кольца нужной нам величины и проверочных работ ...

















    Практически под самый конец работы привезли втулку на вторичный вал!
    На единственном сервисе в Люберцах(ВАШ - СТО) оказались в наличии :az:





    Вот теперь можно и склеивать!














    Коробка ждет свободный подъемник для установки на авто!
    Всем добра )

  6. #96
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2010 года, серии 0AH с кодом LBR
    Автомобиль предоставили в клубный АВ - сервис с определенным шумом из коробки,
    на холостом ходу, который пропадал при выжиме сцепления.
    Пробег на авто ..... за 300000 км и еще "родное" сцепление!

















    Основной источник шума - задний подшипник первичного вала, установленный в блоке задних подшипников!





    Вал управления так же требует ремонта "болтаясь" в своей крышке ...





    Согласование прошло довольно быстро и мы продолжим )
    Заменим все несущие подшипники, отремонтируем вал управления, установим новые уплотнения и поменяем втулку вторичного вала, отрегулируем преднатяг на подшипниках дифференциала!











    Измерения ...





    Теперь можно поместить в один картер валы и систему переключения








    Затем склеивание








    На следующий день был "готов" вал управления!
    Токарь изготовил "ремонтную" втулку и мы смогли продолжить )
    Наша задача установить в крышку вала новый сальник, поменять негодный регулировочный штифт, собрать вал и установить новый стопорный штифт а затем вклеить вал в уже собранную коробку.

















    Заливаем масло и вклеиваем вал!





    Вот теперь можно и на установку!
    Всем добра )
    Последний раз редактировалось новожилов; 12.08.2021 в 17:51.

  7. #97
    a371
    Старожил
    Для невнимательных, это КПП от кадди. 300000,родное сцепление однако.

  8. #98
    новожилов
    Автор темы
    Удачи Вам всем и .... счастливой дороги )
    Всем, кто хочет оставить свой отзыв о проделанной работе могут сделать это и на яндексе тоже : https://yandex.ru/sprav/13265101/edit/reviews/

    Последний раз редактировалось новожилов; 15.09.2021 в 13:28.

  9. #99
    a371
    Старожил
    Ссылка не открывается, мало прав пишут.
    Переехали на новое место?

  10. #100
    новожилов
    Автор темы
    Не переехал а разрываюсь между двух площадок )
    Можно сразу зайти на Яндекс и найти меня!

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •