Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 115
  1. #51
    новожилов
    Автор темы
    Надеюсь )


  2. #52
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
    Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления ...





    Довольно распространенная история .....
    Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!








    С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
    Но коробка оказалась с сюрпризами...


    Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!





    Всем понятны отличия?





    Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )





    И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже





    Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!





    Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
    Помимо этого установим вилку заднего хода "нового образца", заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.





    Теперь все выглядит так :






  3. #53
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
    Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....








    Скрытый текст

    Состояние коробки таково что в пору удивиться!
    Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал











    После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
    "Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (





    Вид изнутри, под извлеченной обоймой )








    Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
    В данном случае помогли парни из Беларуси )
    А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!
    И вот картер заварен! Но радоваться рано ...





    После попытки убрать зазубрены от отвертки фрезой, мы поняли что посадочное место деформировано!





    И было принято решение - "наварить и расточить заново"! Это конечно еще определенные деньги, но посадочное место в корпусе так же важно для нас!
    Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...





    А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
    И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!








    Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.








    Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!











    Дошла очередь и до пятого ряда
    Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!





    Затем переключаемся на вал управления!
    Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )








    И заключительная часть марлезонского балета!






    [свернуть]

  4. #54
    a371
    Старожил
    новожилов, Владимир, как я понял Вы занимаетесь ВАГовскими кпп и акпп. Или есть ещё какие то автопроизводители?
    Это мне так для общего развития, мало может кому понадобится. А то приедет кто то на ниссане, а Вы чините только ВАГ.

  5. #55
    andron33
    Старожил
    новожилов, Владимир,тогда вдогонку еще вопрос: а АКПП тоже в ремонт попадают? Хотелось бы видеть разборку-сборку. Тоже для интереса. А если уж совсем чтоб правильно было, то именно АКПП ZF 8 HP45. Спасибо.

  6. #56
    новожилов
    Автор темы
    Я в своей работе к сожалению не охватываю даже весь VAG, так как занимаюсь ремонтом МКПП определенных серий("поперечниками")
    и ремонтом мех. части некоторых DSG(тоже "поперечники")!
    И "чистые автоматы" не мой профиль ...

  7. #57
    новожилов
    Автор темы
    Установка дополнительной опоры 1-го вала от BAR - TEK

    Данная опция применяется для установки в трансмиссию серий 02M и 02Q
    Не для кого не секрет, что на пике нагрузок, святая троица из первичного и двух вторичных валов стремиться разойтись друг от друга в разные стороны )
    А большая амплитуда биения первичного вала в его средней части, приводит к разрушению четвертого ряда данной трансмиссии ...
    Вот для того что бы убрать колебания первичного вала в его "центре", между двумя "опорными подшипниками" и придумали данный "дополнительный упор"!
    Один из элементов данной конструкции - сердечник из определенного материала, практически упирается в "центр" первичного вала не давая ему "биться" о сопряженные шестерни на вторичных валах.























    Единственное что нужно "доработать" при установке "упора" в серию 02Q с установленным датчиком нейтрального положения - это проточить фаску в средней части корпуса данного упора! Иначе после его установки, нельзя будет установить датчик так как корпус "упора" перекроет отверстие под установку датчика!












  8. #58
    a371
    Старожил
    А что это за чёрный флажочек? Когда была шкода меня это всегда интересовало.

  9. #59
    новожилов
    Автор темы
    Это фиксатор вала управления! Применяется для регулировки системы переключения ....

  10. #60
    новожилов
    Автор темы
    Автомобиль нашего "старого клиента" был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с "дополнительной" коробкой в багажнике ....
    На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
    В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как "боевую" )








    Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!

    К слову сказать в обеих коробках был "запилен" картер "кожух сцепления" от того что с дифференциала начала "сползать" шестерня паркинга )
    Просто в одной из них уже установили вместо оригинального - самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке "пилила" картер.





    Начать решили с коробки NME ...
    Сделали просчет по дефектовке и отдали картер "кожух сцепления" нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
    В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
    Это довольно "распространенная тема" и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным "натягом" + их вклеивание - продлевает жизнь картера коробки )
    Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в "боевое состояние"!
    Картер "кожух сцепления" , через какое то время лег на станок ....





    И тут .... стали возникать разного рода "препятствия" )))) в жизни данного проекта!
    Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор - "биение" при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
    Оттепель ... и рванула крыша в агрегатке - вода капает с потолка, да хорошо так "капает"!
    Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
    В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки "боевую версию" .... но в ее картере "кожух сцепления" так же провернулись обоймы подшипников (
    Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
    Все детали отвезли в клубный АВ - сервис, все отмыли и приступили к сборке )





    Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям








    При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой - по внутреннему








    Установка и регулировка сцепления








    Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
    Пусть в жизни этого авто появится "усиленная" и хорошо собранная "боевая коробка"!

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •