Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 115
  1. #41
    новожилов
    Автор темы
    Всем привет!
    Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!


    Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
    Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...







    При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...








    А далее - понимание происходящего!
    Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
    Ну и это ему удалось!
    От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
    Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.




















    Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
    Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
    Прошло время .... и все оказалось в наших руках )







    И мы приступили, начав с дифференциала








    Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!





    И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
    Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
    Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.














    А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!








    Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник





    Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!





    И заключительная фаза )





    Теперь только упаковать и отправить!


  2. #42
    новожилов
    Автор темы
    Следующая трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ
    Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) на замену сцепления,
    но после демонтажа коробки обнаружилось повреждение первичного вала!








    Разбираем!

















    Вал безусловно просился в ремонт, но в праздники не все работают !!!
    Как всегда не отказал Егор )
    Ему и отвез вал на проточку!








    Ну а когда с валом у Егора было закончено, то мы смогли продолжить...
    Установили новую втулку и вал обрел вторую жизнь )








    Можем идти далее!
    Коробка отмыта, запчасти получены )
    Согласовали заменить подшипники дифференциала,
    подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода!

















    Затем склеиваем, устанавливаем мехатроник с новой прокладкой и отдаем на установку!















  3. #43
    Pinga
    Старожил
    Мне бы токаря хорошего, станки стоят без дела...

  4. #44
    новожилов
    Автор темы
    А в какой местности стоят???

  5. #45
    новожилов
    Автор темы
    Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
    Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.








    Вскрываемся!























    При "беглом осмотре" .....
    Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи





    Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...





    Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
    Повреждены и сами шестерни ....











    Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )











    Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках





    Сборка валов и последующая их регулировка ....





    Затем - склеивание!











    Установка нового сцепления





    И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!

  6. #46
    новожилов
    Автор темы
    Далее ....
    Работа по ремонту 6-ст. трансмиссии серии 0AG с кодом GVV для установки ее вместо пятиступеньчатой серии 0AF.





    Для проведения данной работы, самим владельцем, была приобретена такая коробка в качестве "донора"а так же комплект запчастей и отдельно картер коробки "кожух сцепления" - для корректного монтажа к двигателю.


    Данная "донорская" коробка 2004 года выпуска и уже кем-то вскрывалась .....
    Между картерами виден "неоригинальный" черный герметик!








    Вскрываемся!





    Судя по всему, коробку в таком виде можно отнести к "не рабочим" .....
    Под крышкой 5-6й передач мы видим и большие фрагменты металла и стружку и закоксованное масло!
    И шестерня шестой передачи 2-го вала касалась планшайбы в крышке 5-6й! Стопорный болт был не затянут (








    Снимаем пятый и шестой ряды и видим разрушение заднего подшипника 2-го вала











    Судя по отложениям на картерах и деталях, ее не стремились отмыть когда разбирали в предпоследний раз ....
    Очистили от "гуталина" плоскости для склеивания и все )))
    Так не редко поступают те кто хочет "по быстрому денег сорвать" ... а владельцы коробок об этом даже и не догадываются!















    По некоторым деталям коробки есть "нарекания", но наши партнеры помогли все подобрать и можно продолжить работу!
    Как всегда все отмываем и начнем с регулировки дифференциала!








    Затем монтируем собранные валы в картер коробки и устанавливаем 5-й и 6-й ряды











    И собственно - склеивание!






  7. #47
    новожилов
    Автор темы
    Следующая трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
    Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме - включение заднего хода!
    Авто было представлено в клубный АВ - сервис и началось )))





    Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая "сферическая опора", вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!





    Вал управления довольно значительно "болтается" в своей верхней крышке!





    Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте ...





    А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!








    Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего "завтулить" у нашего партнера Егора в Марьино





    От ремонта вала управления придется отказаться - сам вал тоже "подъеден" так что ремонтной втулкой не обойтись ...





    После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто - можно доразобрать, отмыть и начать!





    И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься - мы так же займемся своим делом!
    Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.











    Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!










    Напрессовываем новые оригинальные подшипники





    И снова измерения ...





    Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и - склеивание!












  8. #48
    a371
    Старожил
    Есть ли понятия по какой причине это произошло?
    Всё таки хорошо что не все льют масла чуть больше чем это показывает практика. Такое количество специнструмента нада применять по назначению. Удачи в делах.

  9. #49
    новожилов
    Автор темы
    Если говорить о сломанной пружине на вилке включения заднего хода, то она сломалась скорее всего от старости )))) при таком-то пробеге и возможной манере переключения!
    Что касается вала управления и его "разбитого гнезда" ))))) то тоже от старости и от недостатков в конструкции ....
    Тонкостенная, разрезная втулка, небольшой высоты в силуминовом корпусе .... подвергается ударным нагрузкам
    Подшипник дифференциала проворачивает всегда в одном и том же месте!!! И концерн должен бы обращать на это внимание а он начал устанавливать украинский SKF, который потерял в нужных размерах некоторые значения !
    Так что все как всегда!
    А уровень масла тут вообще не при чем ......

    - - - Добавлено - - -

    Обновленная агрегатка на Нахимовском!








  10. #50
    a371
    Старожил
    новожилов, Я понял. Про уровень масло относилось только к большому количеству специнструмента и как было видно из общения, на данном форуме есть адепты секты " я не верю, докажите мне".
    Данная КПП отжила своё. Теперь ей будет дана вторая жизнь.

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •