Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NTZ
Авто предоставили в сервис Vag-sto (Люберцы) с явной проблемой в коробке!
Развалилась вилка заднего хода )
Вскрываемся!
![]()
![]()
![]()
![]()
Согласование на замену вилки и подшипников первичных валов получено, так что все отмываем, получаем запчасти и собираем!
![]()
![]()
- - - Добавлено - - -
Далее трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом RSN
Авто предоставили в клубный АВ-сервис (ул. Цурюпы) на установку самоблокирующего дифференциала!
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Изымаем обоймы подшипников дифференциала из корпусов и отсверливаем шестерню для установки на блокировку
![]()
![]()
И отмываем все остальное
![]()
Когда все интересующие запчасти получены - начинаем!
Устанавливаем новые подшипники на блокировку и обоймы в корпуса!
![]()
![]()
![]()
Нагреваем шестерню для удобного монтажа на новый дифференциал
![]()
Собираем вторичный вал
![]()
![]()
Затем проводим измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера
![]()
![]()
Далее склеиваем коробку в двух картерах и устанавливаем пятый и шестой ряды!
![]()
![]()
![]()
![]()
А далее уже "мелочи" )
- - - Добавлено - - -
Далее трансмиссия 2018 года, серии 0D9 с кодом SYL
Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ул.Цурюпы на диагностику и ремонт коробки!
![]()
![]()
Вскрываемся! А вот и "первая ласточка" - передняя крышка сцепления без некоторых зубьев ....
![]()
Одни зубья прихватились к магнитам вилок, другие не повредив шестерен, попали на магнит внутреннего фильтра коробки!
![]()
![]()
Есть еще проблема с обоймой переднего подшипника вторичного вала (с 1-й по 4-ю), но благодаря нашим друзьям и партнерам мы в кратчайшие сроки исправили ситуацию изготовив переходную втулку для данного посадочного гнезда.
Пока же было время - отмыли все нужное!
![]()
И когда был привезен из ремонта корпус коробки - осталось заменить подшипники первичных валов и проверить преднатяги на всем остальном! Затем - склеивание и регулировка нового сцепления!
![]()
![]()
Конечно же завершающей работой по ремонту станет мойка и чистка мехатроника с заменой уплотнений!
- - - Добавлено - - -
Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH
Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе!
![]()
![]()
Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону!
![]()
![]()
Грязи -то под ним не мало ...
![]()
Да и на магнитах вилок заметные отложения!
![]()
А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление!
![]()
![]()
Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал!
![]()
![]()
Все было примерно так!
Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище
В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль!
Параллельно с этим процессом сгорает сцепление .... Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
Туше!
Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!!
![]()
![]()
Но вот потом произошли изменения ....
Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!
![]()
![]()
И опять сюрприз!
Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!
![]()
![]()
![]()
![]()
Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку
![]()
![]()
Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера
![]()
![]()
Далее - склеивание
![]()
![]()
Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы
![]()
![]()
![]()
И .... установка + регулировка нового сцепления )
![]()
Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
Все закончилось к счастью заменой привода)
- - - Добавлено - - -
Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
Коробка в ремонте в клубном АВ - сервисе с устойчивым шумом на х/х
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
![]()
Основной шум как всегда от блока задних подшипников )
![]()
Все моем и ждем согласования!
![]()
Наконец согласование есть, но запчасти не все в наличии ....
Значит займемся тем, чем пока можем!
Собираем дифференциал и занимаемся регулировкой его преднатяга
![]()
![]()
Далее - сборка вторичного вала!
![]()
И пока по этой трансмиссии работы закончены! Ждем запчасти )
Ну а теперь все что нужно пришло и мы можем продолжить!
Сборка валов и установка нового блока подшипников.
Затем все прессуем в картер коробки!
![]()
![]()
Устанавливаем пятый ряд и - склеивание!
![]()
![]()
![]()
![]()
Коробка готова!
- - - Добавлено - - -
Далее такая же трансмиссия и такого же 2010 года, серия - 0AF и с таким же кодом LVN!
Авто предоставили в клубный АВ-сервис и симптоматика была точно такой же как и на предыдущей коробке )
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
Теперь выпрессовываем валы с системой переключения из картера кпп и осматриваем внимательно все что сразу не бросается в глаза ...
![]()
![]()
Источник звука - блок задних подшипников
Когда выжимаешь сцепление, на холостом ходу, - звук пропадает а когда отпускаешь ногу с педали сцепления, звук "возвращается"!
![]()
Пока сборочный стол занят, еще не собранной предыдущей коробкой - отмоем и разложим все на другом!
![]()
Недостающие запчасти пришли одновременно с запчастями предыдущей так что будем собирать обе одновременно!
![]()
![]()
А теперь можно занять сборочный стол и наконец - то склеить и эту коробку!
![]()
![]()
Вал управления вклеим после перекура )
- - - Добавлено - - -
Далее трансмиссия 2015 года, серии 02S с кодом MUJ
Авто предоставили в сервис Vag-sto(Люберцы) с устойчивым шумом в коробке!
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
![]()
Основной источник шума при движении - передний подшипник вторичного(ведомого) вала - 311405625N
![]()
![]()
Согласовываем замену всех несущих подшипников и ремонт вала управления!
Запчасти получены - можно отмывать и начинать сборку!
![]()
![]()
Начнем с дифференциала!
Установим новые подшипники и отрегулируем преднатяг.
![]()
![]()
Далее тоже самое с первичным и вторичным валами!
![]()
![]()
Затем склеиваем коробку в двух корпусах
![]()
![]()
Устанавливаем пятый и шестой ряды
![]()
![]()
![]()
Закручиваем стопорные болты с фиксатором резьбы 80Hm + доворот на 90,устанавливаем вилку 5-6й передачи и клеим крышку!
![]()
Вот только токаря подвели и не смогли вовремя отремонтировать вал управления .... (
Возможно завтра не продинамят!?
Итак вроде все готово!
Вал разобрали, втулку изготовили и мне осталось все собрать ....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В полость под посадочное место сальника кладем смазку и аккуратно устанавливаем сальник с помощью пресса!
Смазка пройдет вдоль вала управления
![]()
![]()
Вал в своей крышке - лучше чем был с завода )))
Далее наносим специальный клей на кончик стопорного штифта и можно нанести герметик!
![]()
![]()
![]()
Кому нужно отремонтировать свой вал таким же образом - обращайтесь!