Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 115
  1. #31
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NTZ
    Авто предоставили в сервис Vag-sto (Люберцы) с явной проблемой в коробке!
    Развалилась вилка заднего хода )
    Вскрываемся!








    Согласование на замену вилки и подшипников первичных валов получено, так что все отмываем, получаем запчасти и собираем!










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом RSN
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис (ул. Цурюпы) на установку самоблокирующего дифференциала!





    Вскрываемся!








    Изымаем обоймы подшипников дифференциала из корпусов и отсверливаем шестерню для установки на блокировку





    И отмываем все остальное





    Когда все интересующие запчасти получены - начинаем!
    Устанавливаем новые подшипники на блокировку и обоймы в корпуса!





    Нагреваем шестерню для удобного монтажа на новый дифференциал





    Собираем вторичный вал





    Затем проводим измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера





    Далее склеиваем коробку в двух картерах и устанавливаем пятый и шестой ряды!








    А далее уже "мелочи" )

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2018 года, серии 0D9 с кодом SYL
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ул.Цурюпы на диагностику и ремонт коробки!





    Вскрываемся! А вот и "первая ласточка" - передняя крышка сцепления без некоторых зубьев ....





    Одни зубья прихватились к магнитам вилок, другие не повредив шестерен, попали на магнит внутреннего фильтра коробки!





    Есть еще проблема с обоймой переднего подшипника вторичного вала (с 1-й по 4-ю), но благодаря нашим друзьям и партнерам мы в кратчайшие сроки исправили ситуацию изготовив переходную втулку для данного посадочного гнезда.


    Пока же было время - отмыли все нужное!





    И когда был привезен из ремонта корпус коробки - осталось заменить подшипники первичных валов и проверить преднатяги на всем остальном! Затем - склеивание и регулировка нового сцепления!





    Конечно же завершающей работой по ремонту станет мойка и чистка мехатроника с заменой уплотнений!

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе!





    Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону!





    Грязи -то под ним не мало ...





    Да и на магнитах вилок заметные отложения!





    А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление!








    Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего!











    А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал!








    Все было примерно так!
    Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище
    В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
    Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль!
    Параллельно с этим процессом сгорает сцепление .... Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
    Туше!
    Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!!





    Но вот потом произошли изменения ....
    Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
    Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!





    И опять сюрприз!
    Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
    Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!














    Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
    Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку





    Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера









    Далее - склеивание





    Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы











    И .... установка + регулировка нового сцепления )





    Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
    Все закончилось к счастью заменой привода)

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
    Коробка в ремонте в клубном АВ - сервисе с устойчивым шумом на х/х





    Вскрываемся!











    Основной шум как всегда от блока задних подшипников )





    Все моем и ждем согласования!





    Наконец согласование есть, но запчасти не все в наличии ....
    Значит займемся тем, чем пока можем!
    Собираем дифференциал и занимаемся регулировкой его преднатяга





    Далее - сборка вторичного вала!





    И пока по этой трансмиссии работы закончены! Ждем запчасти )




    Ну а теперь все что нужно пришло и мы можем продолжить!
    Сборка валов и установка нового блока подшипников.
    Затем все прессуем в картер коробки!





    Устанавливаем пятый ряд и - склеивание!











    Коробка готова!




    - - - Добавлено - - -

    Далее такая же трансмиссия и такого же 2010 года, серия - 0AF и с таким же кодом LVN!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис и симптоматика была точно такой же как и на предыдущей коробке )





    Вскрываемся!








    Теперь выпрессовываем валы с системой переключения из картера кпп и осматриваем внимательно все что сразу не бросается в глаза ...








    Источник звука - блок задних подшипников
    Когда выжимаешь сцепление, на холостом ходу, - звук пропадает а когда отпускаешь ногу с педали сцепления, звук "возвращается"!





    Пока сборочный стол занят, еще не собранной предыдущей коробкой - отмоем и разложим все на другом!





    Недостающие запчасти пришли одновременно с запчастями предыдущей так что будем собирать обе одновременно!





    А теперь можно занять сборочный стол и наконец - то склеить и эту коробку!








    Вал управления вклеим после перекура )

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 02S с кодом MUJ
    Авто предоставили в сервис Vag-sto(Люберцы) с устойчивым шумом в коробке!





    Вскрываемся!





    Основной источник шума при движении - передний подшипник вторичного(ведомого) вала - 311405625N








    Согласовываем замену всех несущих подшипников и ремонт вала управления!
    Запчасти получены - можно отмывать и начинать сборку!





    Начнем с дифференциала!
    Установим новые подшипники и отрегулируем преднатяг.





    Далее тоже самое с первичным и вторичным валами!





    Затем склеиваем коробку в двух корпусах





    Устанавливаем пятый и шестой ряды





    Закручиваем стопорные болты с фиксатором резьбы 80Hm + доворот на 90,устанавливаем вилку 5-6й передачи и клеим крышку!





    Вот только токаря подвели и не смогли вовремя отремонтировать вал управления .... (
    Возможно завтра не продинамят!?


    Итак вроде все готово!
    Вал разобрали, втулку изготовили и мне осталось все собрать ....














    В полость под посадочное место сальника кладем смазку и аккуратно устанавливаем сальник с помощью пресса!
    Смазка пройдет вдоль вала управления





    Вал в своей крышке - лучше чем был с завода )))
    Далее наносим специальный клей на кончик стопорного штифта и можно нанести герметик!





    Кому нужно отремонтировать свой вал таким же образом - обращайтесь!


  2. #32
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2011 года,серии 02E с кодом MSY
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис в работу по замене сцепления а так же для диагностики, мойки и чистки мехатроника!
    Но, по желанию владельца, мы вскрываем коробку и смотрим возможные "косяки"!








    Внутри на первый взгляд все даже очень ничего, но!
    В корпусе "кожух сцепления" проворачиваются обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов





    А передний подшипник внешнего первичного вала( в этом же корпусе),
    просто выпал вниз - на стол после удаления его стопорного кольца!
    После долгих душевных терзаний, владелец принял решение установить все что провернулось на клей!











    Небольшие сомнения были при вклеивании подшипника первичного вала .....
    Перекос был бы не допустим (
    Разумеется мы вклеиваем уже новый подшипник!





    Но вроде все удалось и можно приступать к дальнейшей сборке!











    Ну и остается установить и отрегулировать новое сцепление!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2013 модельного года, серии 0AM с кодом NTZ
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
    Машина не очень -то хотела двигаться задним ходом и в последствии,
    подтвердилось предположение о выходе из строя вилки заднего хода!











    Совсем не большой фрагмент сепаратора от одного из наконечников вилки заднего хода - отвалился
    и не давал возможности самой вилки занять фиксированное положение!








    Предварительное согласование получено так что все ка всегда - по схеме !
    Вилка нового образца, передний и задний подшипники первичных валов + все уплотнения.











    Затем склеиваем нашу коробку!





    Вот теперь можно устанавливать!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AM с кодом QQU
    Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto(Люберцы) на вскрытие и дефектовку!
    Теперь он официально ВАШ - СТО !














    В чем с ней проблема?


    Первоначально развалился опорный, игольчатый подшипник в задней части коленчатого вала.
    Это тот самый подшипник, который рекомендуется менять при каждом демонтаже трансмиссии!
    Разрушаясь он повредил "внутренний" первичный вал коробки ....





    А вот стружка на магнитах вилок уже от разрушения переднего подшипника "внешнего" первичного вала!





    Предварительно работа согласована и можно получать запчасти!
    Мы поменяем опорные подшипники первичных валов, установим вилку заднего хода "нового образца" а сам первичный вал - отремонтируем, проточив его у токаря и установив на него новую ремонтную втулку!











    Теперь можно все склеить!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2008 года, серии 0AFс кодом LVN
    Доставлена в сервис ВАШ-СТО(Люберцы), из Саранска - транспортной компанией!
    Основные запчасти для ремонта коробки владелец предоставил сам.











    На внутреннем магните стружки много!





    На зубьях сателлитов начали образовываться раковины а главный виновник шума - блок задних подшипников!





    Так так основные запчасти уже в наличии - то сразу все отмываем и начинаем потихонечку сборку!





    Собираем валы, устанавливаем блок задних подшипников а в дифференциал - другую сателлитную группу!














    Затем измерение для определения регулировочного кольца нужного размера!





    Теперь можно обезжирить поверхности картеров и нанести клей!








    И в заключении - заменим сальник на валу управления!
    Возьмем немного смазки, уложим ее под сальник и напрессуем его, что бы смазка продавилась между валом управления и втулкой в верхней крышке ...





    Теперь вал тоже можно вклеивать!



  3. #33
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AF с кодом NNL
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с устойчивым шумом при движении ...
    Вскрываемся!

















    Основной источник шума - задний подшипник вторичного(ведомого) вала!
    Один из двух в блоке задних подшипников ...





    И есть еще небольшое повреждение на оси сателлитов дифференциала - "прихватка"!





    Предварительное согласование получено, все отмываем и начинаем сборку!





    Собираем валы





    Новые подшипники на дифференциал и другую сателлитную группу от наших партнеров!





    Устанавливаем валы в картер КПП и монтируем пятый ряд





    Затем - измерения для подбора нужного регулировочного кольца





    и наносим клей на оба корпуса








    Остается установить фланцы и ... залить масло!

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с шумом на х.х.
    При выжиме сцепления шум пропадает.





    Вскрываемся!

















    Главный источник шума - задний подшипник первичного вала!
    Один из двух в блоке задних подшипников ...





    Предварительное согласование получено, запчасти начали выдавать и можно начинать заниматься мойкой деталей и корпусов!








    Сперва дифференциал





    Потом валы





    Устанавливаем валы в картер кпп, крепим их и монтируем пятую передачу!





    Теперь можно заняться подбором нужного регулировочного кольца







    Ну и склеивание!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия серии 02S с кодом GQP с которой я работал некоторое время назад - устанавливал в нее блокировку
    Коробку привезли отдельно от авто в клубный АВ-сервис, так как ее не смогли установить новому владельцу - были сомнения )





    Вскрываемся!





    А вот это уже серьезно! Отлетели зубья третьего ряда








    Похоже что отлетевший третий ряд - последствие "зацепа"!
    Обычно такое чаще встречается в DSG 6 или с механикой 02Q а вот с 02S все таки реже ...











    Запчасти получены, детали отмыты - начнем сборку!
    Сперва - регулировка всех осей





    далее - вклеиваем внешнюю обойму переднего подшипника вторичного вала и занимаемся ремонтом блокировки - устанавливаем новые конические пружинные кольца!








    Затем монтируем пятый и шестой ряды!





    Новые роликовые подшипники в крышку 5-6й передач





    Новая ремонтная втулка в крышку вала управления от наших партнеров





    Ну и наносим герметик!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия серии 02Z с кодом JQT
    Привезена отдельно от авто в сервис ВАШ -СТО(Люберцы)
    Владелец коробки приобретал ее некоторое время назад на "разборе" в зачет своей .....
    Теперь она снова попросилась в ремонт!








    Вскрываемся!








    Ранее ей уже было плохо и этот раз не стал исключением )
    После демонтажа катера КПП стало ясно что "разбита" не только посадка заднего подшипника первичного вала но и заднего подшипника вторичного вала, который просто остался на своем валу!!!








    Он так "ерзал" что даже стал протирать опорную шайбу под собой ...








    А внутри нас ждало еще одно разочарование .....
    Ломануло четвертый ряд!!!














    Предварительное согласование по ремонту получено так что все отмываем и еще раз внимательно осматриваем!





    Начинаем с дифференциала!!
    Новые подшипники и регулировка преднатяга








    Далее подсобираем вторичный вал(пока без четвертой передачи) и тоже регулируем преднатяг в его несущих подшипниках!
    Это только Elsa говорит что нужно установить старое регулировочное кольцо под новый подшипник )))
    Но даже она иногда говорит не то что нужно либо вовсе ничего не говорит!





    Заказываем четвертый ряд у своих партнеров на "разборе"
    Везем вал управления с разбитой втулкою внутри к одним токарям ...
    Корпус "картер КПП" отвозим в токарку к Егору в Марьино
    Под этот корпус нужны новые подшипники - заказываем с центрального склада!
    Подшипники приходят - отвозим их Егору в Марьино для изготовления "переходных втулок" в корпус .... и жопа!
    1. этот корпус уже "варили" чтобы восстановить отверстия!!! Все в кривь и в кось!!!!
    2. центров как таковых нет!!!
    3. Егор, приступив к работе измеряет роликовый, тонкостенный подшипник и понимает что он - яйцо!!!
    Измерения : 48.106 - 48.008 - 48.033 Блин и ах!
    И естественно он задает вопрос : "с каким натягом это чудо ставить"????
    Подшипник - новый! С центрального склада! Куплен через дилерскую станцию .....
    Ищу нормальный корпус что бы по нему сделать измерения - везу к Егору!
    После томительного ожидания корпус готов!





    Вместо четвертого ряда с "разбора" привозят целую коробку ......
    Разбираю ее, изымаю нужные шестерни, устанавливаю на валы и можно вздохнуть спокойно - заняться склеиванием!








    Далее готова работа в другой токарке и можно собрать вал управления и вклеить его!





    Вот теперь - готово!










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NBA
    Коробку привезли отдельно от авто в сервис ВАШ_СТО(Люберцы) - вилка заднего хода развалилась!








    Судя по всему действительно развалился один из наконечников вилки заднего хода!





    Теперь взглянем что внутри!








    Состояние несущих подшипников, прямо скажем не очень!














    Было принято решение, помимо вилки заднего хода, заменить все несущие подшипники!
    Подшипники предоставил владелец коробки ...
    Теперь можно получать все остальные запчасти и заняться регулировкой преднатягов и дальнейшей сборкой!
















    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2011 года с кодом MNY
    Автомобиль пригнали в клубный АВ-сервис с устойчивым шумом при движении ...





    Вскрываемся!





    Основной источник шума - развалившийся передний подшипник вторичного вала!!!





    Предварительное согласование получено, большинство запчастей привез сам владелец так что все отмываем и начинаем сборку!








    Переходим к регулировке первичного вала и дифференциала





    теперь очередь вторичного вала и его регулировки!





    затем устанавливаем все в о корпус "кожух сцепления" и наносим клей











    далее монтируем пятый и шестой ряды







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NME
    Авто чудом доехал до клубного АВ-сервиса с ужасным грохотом в коробке )





    Вскрываемся конечно же!





    Масло - темное, на магнитах вилок полно стружки..... и все становится ясно, когда мы открываем крышку над масляным насосом!





    Под насосом находится задний подшипник внутреннего первичного вала! Вот он сегодня наш "гвоздь программы"!!!














    Внутри картера КПП - следы выработки корпуса о шестерню, так как сам первичный вал с внутренней обоймой подшипника имел возможность продольного перемещения относительно внешней его обоймы!





    После долгих консультаций с владельцем по согласованию, было принято решение - собрать коробку "по минимуму" + обслужить мехатроник! Само посадочное место подшипника в картере коробки не пострадало... Корпус менять не будем!
    Запчасти выдаются!





    Начинаем все отмывать и собирать потихонечку!








    В итоге меняем два подшипника первичных валов, оба фильтра и все уплотнения!
    Промываем маслоохладитель, сцепление и ..... это максимум на что согласен владелец!








    Да! И пришлось до согласовывать роторное(контактное) кольцо, установленное возле масляного насоса!
    После того как с него удалили всю стружку, оказалось что оно протерто по торцу ....




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LXA
    Коробку прислали транспортной компанией в сервис ВАШ - СТО(Люберцы)
    Владелец самостоятельно поменял все несущие подшипники а затем...... понял что регулировка преднатягов ему не по силам!








    С начало отрегулируем дифференциал!





    Затем проверим преднатяг на вторичном валу N 3 и установим регулировочное кольцо правильного размера





    Далее тоже самое со вторичным валом N 2





    Ну и с валом N 1









    Затем - склеивание и можем устанавливать мехатроник!



  4. #34
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2012 года,серии 0AM с кодом NQA!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис! Предположительно проблема с вилкой заднего хода .....








    Действительно развалился один из наконечников вилки заднего хода





    А вот и еще одна неожиданная проблема! Внешняя обойма правого подшипника дифференциала свободно прокручивается в корпусе "кожух сцепления"!





    Согласование прошло, запчасти выданы!





    А наша задача - срочно попасть к "партнерам" в токарку! Корпус будем ремонтировать же!
    И собственно мы тут!
    Расчеты, измерения и ..... параметры готовы!





    Теперь можно "загружать" саму деталь ...








    Обратная дорога в АВ-сервис - все должно сверкать перед сборкой!





    Затем займемся установкой "переходной втулки" для которой мы и ездили в токарку!
    Втулку сажаем на клей и устанавливаем с помощью пресса в корпус





    Теперь очередь новой внешней обоймы





    А далее - дифференциал!





    Новые подшипники первичных валов





    Очередь дифференциала








    Ну и склеивание!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02S с кодом NMY
    Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО (Люберцы), уже на эвакуаторе ....





    Вскрываемся!





    Тут что - то не так )








    А вот и виновник торжества - упорное, маслоотражающее кольцо под шестерней первой передачи!











    Разлетаясь, фрагменты кольца повредили шестерню первой передачи











    А вот поверхность вторичного вала, под игольчатым подшипником шестерни 1-й передачи вызывает сомнения!





    Есть еще следы на шестерне заднего хода, говорящие о касании шестерни и внутренней обоймы переднего подшипника первичного вала!





    Предварительное согласование получено и можно все отмыть и еще раз внимательно осмотреть .... уже "на сухую"!




    Наши партнеры помогли нам с подбором вторичного вала и шестерни первой передачи )
    Устанавливаем новые несущие подшипники и начинаем измерения!





    А затем - сборка!











    Далее - едем в токарку! Нужно забрать вал управления из ремонта )
    Наши партнеры проточили крышку и изготовили новую втулку вместо "разбитой" старой!
    Ну и конечно новые сальник и штифт





    Теперь срочно обратно в агрегатку - все дособирать!





    Всем у кого "разбит вал управления" рекомендую его отремонтировать!!! Обязательно !

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 02E, с кодом KPT
    Коробку привезли в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с подозрением на "проблемы внутри" .....





    Вскрываемся!








    Никаких "очевидных" разрушений внутри мы не увидели! Все было в "рабочем состоянии" за исключением одной внешней обоймы переднего подшипника 2-го вала! Обойма свободно вращается в корпусе "кожух сцепления"!





    Сам же подшипник выглядит так :





    Видимо вал "потерял преднатяг" и нижняя кромка ролика начала чертить окружность ....
    Предварительное согласование получено и мы отдаем корпус "кожух сцепления" партнерам в ремонт!
    Парни изготовят специальную втулку для установки нового подшипника в уже восстановленное место посадки.
    Когда же все готово - начинаем работу в агрегатке!





    Все отмываем, обезжириваем и занимаемся корпусом!
    Нам сначала нужно установить в картер переходную втулку, разумеется с применением клея, а затем и внешнюю обойму нового подшипника!















    Когда же основная рутина кончилась - можно одевать новые подшипники на валы, проверить преднатяги и склеить уже ее на конец!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2018 года,серии 0D9, с кодом SYL
    Авто еле заехало на подъемник в клубный АВ-сервис со страшным грохотом под капотом .....





    Сорвало стопорное кольцо с передней крышки сцепления .... наверное не просто так )





    Вскрываемся!





    А вот и фрагменты сцепления на магните внутреннего фильтра и не только... там)











    Есть еще проблема с внешним первичным валом! Видимо машинке давали под жопу ....











    В этот раз наши партнеры очень быстро нашли нужный нам вал и сами доставили в агрегатку!
    За это им отдельная признательность а значит нам можно наконец-то приступить к дальнейшей сборке.








    Теперь дошла очередь и до заключительной фазы работы - установке и регулировки сцепления!










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NAS
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис, после одного из дилеров ....
    Там не смогли снять мехатроник чтобы отремонтировать коробку!
    Предположительно сломалась вилка заднего хода )










    Вскрываемся!
    Точно! Развалились оба наконечника у вилки заднего хода!





    Но вот самое неожиданное "всплыло" позже .....
    Видно когда парни из дилера пытались изъять мехатроник, то ковыряли отвертками не там где нужно и в итоге оставили не совсем красивые "следы" на одном из штоков


    Благо наши партнеры откликнулись на просьбу о помощи, приехали и поменяли поврежденную деталь!








    А сама коробка собиралась по штатному плану )










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2014 года,серии 0AM с кодом PVU
    Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО на диагностику и ремонт с шумом в коробке,
    после недавней работы по замене сцепления в другом сервисе!





    Конечно же шумит передний опорный подшипник внешнего первичного вала!
    Помимо всего, такое впечатление, что игольчатый подшипник в задней части колен вала не тронули вовсе ....
    Он начал разваливаться, но к счастью еще не повредил кончик первичного вала!





    Так что заменим оба подшипника первичных валов, установим вилку заднего хода "нового образца" и - на линию!





    Единственное с чем бы хотелось всех ознакомить - это "обновленный" вид игольчатого подшипника установленного между двух первичный вало! Я бы даже сказал "облегченный" )))))








    Понимаете о чем я?
    Тут не хватает нескольких элементов ..... по моему )
    Ведь он должен быть со всеми роликами!





    А далее - все по схеме!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2013 года, серии 0AJ с кодом NBW
    Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО, по предварительной диагностики - ремонт коробки,
    так как дифференциал болтается в картерах как ..... ну сами знаете )














    Из "сопутствующего" !
    Как всегда износ втулки в крышке вала управления - рекомендуется ремонт ....
    Ну и "подтесаны зубья заходов" в шестерне шестой передачи м в синхронизаторе 5-6й(разумеется со стороны шестой)!
    Правда владелец сказал что у него все в порядке ...








    Согласование прошло успешно, запчасти выданы а вал управления отдан токарю в ремонт!
    Можно продолжить работу с коробкой )





    Значит начнем с дифференциала и его регулировки!





    Затем собираем валы и устанавливаем их в картер коробки вместе с системой переключения





    Настало время пятого и шестого ряда ....





    К этому времени токарь уже изготовил новую втулку в крышку вала управления
    Осталось лишь установить новый сальник штока ...





    Ну и собственно - склеивание!








    Теперь же можно устанавливать крышку 5-6й передач и сам вал управления!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2005 года, серии 02N с кодом FUV
    Коробку отдельно от машины доставили в клубный АВ-сервис
    Симптомы таковы : невозможно выключить передачу в нейтраль


    Вскрываемся!





    Вот наш "виновник торжества" - задний подшипник первичного вала!
    Мало того что он изношен и вращается с "перекатами", так еще и разбито его посадочное место в картере коробки!
    А сам первичный вал имеет возможность значительно перемещаться продольно .....
    Корпус значительно корродировал, придется заглушку дополнительно устанавливать на клей.








    А вот при демонтаже картера обнаружилась еще одна неприятность!!!
    Подшипник дифференциала, установленный на картере кпп просто слетел с него и остался на дифференциале ...







    Мы обратились к нашему партнеру - Егору, в Марьино, за помощью!
    После окончания токарных работ можно приступить к дальнейшим действиям - регулировке и сборке!
    Работа Егора заключалась в установке двух втулок в картер коробки под посадочное место подшипника дифференциала и заднего подшипника первичного вала!











    Все отмываем и начинаем сборку!





    Сперва регулировка дифференциала





    Новый подшипник на первичный вал





    Затем - склеивание!






  5. #35
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2014 года, серии 0CW с кодом PYV
    Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис





    Ну собственно тут и без вскрытия все видно!
    Поврежден первичный вал в результате разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части КВ.





    А при демонтаже сцепления обнаружено его износ и разрушение!





    Вскрываемся!
    И видим что один из наконечников вилки заднего хода почти развалился!








    Работа по ремонту механической части коробки была согласована!
    Первичный вал отремонтировали, с участием наших партнеров, установив на него новую ремонтную втулку
    Так же установили вилку заднего хода "нового образца"








    Теперь как новенький!

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2013 года, серии 02E с кодом PBZ
    Коробку,отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис для установки в нее самоблокирующего дифференциала!
    Причем данную коробку до этого разобрали а затем скрутили назад .....





    Вскрываемся!








    Основная проблема по которой решено было установить блокировку - разрушение штатного дифференциала!





    и еще одна неприятность в том что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4-ю) проворачивается в картере "кожух сцепления"!!!





    Пока идет согласование - займемся дифференциалом!











    После согласования нам пришлось в очередной раз обратиться к нашему партнеру Егору за помощью в ремонте картера коробки!
    И в который раз он нас выручил )








    Нам остается вклеить внешнюю обойму нового подшипника и отрегулировать преднатяг на этом валу!





    После регулировки подшипников дифференциала остается только установить все в картер "кожух сцепления" и склеить!








    А теперь можно переходить к установки и регулировки нового сцепления!







    - - - Добавлено - - -

    Далее полноприводная трансмиссия 2014 года, серии 02Q с кодом PDV
    Коробка была приобретена владельцем загодя в качестве "боевой" !
    Для нее была приобретена блокировка Quaife, дополнительный упор в первичный вал + наконечники вилок Bar-tek
    и комплект подшипников с уплотнениями!





    Затем мы ее разобрали и отдали нашему партнеру Егору для дальнейших манипуляций )))
    Егор выполнил отверстия в картере коробки под упор Bar-tek,
    проточил первичный вал для дополнительной опоры и изготовил саму опору для крепления к маховику!


    Теперь же все вернулось к нам и можно начинать нашу непростую и долгую работу!











    Сначала мы избавились от всего лишнего, отсверлив нужную нам шестерню от старого дифференциала, извлекли старые несущие подшипники и подубитый синхронизатор 1-2й передачи





    Затем все отмываем и начинаем монтаж!
    Вклеиваем часть конструкции упора Bar-tek в картер





    Устанавливаем новые подшипники на собранные валы а отсверленную нами ранее шестерню на блокировку!









    Далее - регулируем преднатяг подшипников дифференциала





    Затем удаляем пластиковые наконечники с вилок и устанавливаем новые от Bar-tek








    А далее - склеивание!





    НО! Не тут-то было!!!
    Когда нужно было установить вал управления, выяснилось что в коробке нет нейтрали....
    Включена вилка 5-6й передачи в шестую и в нейтраль не может выйти ну никак!


    Опять разбираем коробку и видим следующее!





    Как оказалось что при монтаже картера кпп на всю остальную коробку, отлив картера задевает за один из наконечников вилки 5-6й передачи и вместе с вилкой перемещается синхронизатор в сторону шестерни 6-й передачи!
    А в нейтраль конечно же ничего не сможет вернуться!





    Несем вилку к наждаку и снимаем "фаску"!





    Затем все прикидываем и ... еще раз к наждаку!





    Еще раз собираем вторичный вал 5-6й в двух корпусах и проверяем перемещение вилки!





    Вот теперь можно все еще раз склеить уже в заключительный раз!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2008 года, серии 02S с кодом JWX
    Владелец обратился в клубный АВ-сервис с проблемой шума в коробке ....




    По итогам разборки, кроме износа несущих подшипников выявлена проблема с дифференциалом(разбито посадочное место левого подшипника) и изношен вал управления! Предварительное согласование на замену несущих подшипников получено так что отдаем детали в токарку нашим партнерам, получаем запчасти и отмываем все остальное!











    Наши партнеры исполнили наш заказ и изготовили ремонтные втулки в крышку вала управления и на дифференциал!





    Вот с дифференциала и начнем!
    Вклеим новую втулку на дифференциал а затем установим новые подшипники







    Теперь можно монтировать подшипники на валы и устанавливать новые обоймы в корпуса, готовясь к измерениям








    Вот мы и подошли к работам по измерениям и регулировке!








    Затем склеиваем основные корпуса





    Устанавливаем новую ремонтную втулку в крышку вала управления, монтируем 5-й и 6-й ряды и склеиваем все остальное!







    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка 2017 года, серии 02S с кодом RSW!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с шумами при движении ...










    Вскрываемся!





    Вторичный вал "болтается" в своих опорных подшипниках + "как всегда" - износ вала управления...








    Согласование, подбор запчастей и наконец ....... отмыть и начать!








    Переходим к работам по измерениям и регулировкам





    Затем склеивание





    Установка пятого и шестого ряда






  6. #36
    andron33
    Старожил
    Чистота везде - как в хирургии.

  7. #37
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NLR
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.





    Вскрываемся и за дело!
    Но есть нюансы ....
    В картере коробки "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
    Поэтому, сразу после согласования, мы отдаем корпус коробки в токарку к Егору а сами занимаемся всем остальным.





    Егор расточил посадочные места в картере, изготовил втулки, впрессовал их в картер с применением клея и выполнил чистовую обработку! Нам осталось запрессовать наши обоймы, так же с помощью клея, и начать сборку!











    Продолжим с дифференциалом!
    Затягиваем болты крепления так же с помощью клея, устанавливаем дифференциал в картера и производим измерения дря подбора регулировочного кольца нужного размера.





    переходим к склеиванию ...





    А далее установка и регулировка сцепления!



  8. #38
    Ghost
    Старожил
    Володя, попадались ли вам в ремонт КПП после того, как владелец вместо двухмассового маховика устанавливал одномассовый?
    Если да, то каков был характер износа?

  9. #39
    новожилов
    Автор темы
    Нет! Такой информации у меня не бывает ...

  10. #40
    новожилов
    Автор темы
    Трансмиссия серии 02E с кодом LQT была предоставлена в клубный АВ-сервис на замену сцепления и выявление возможных дефектов мехатроника .....





    Но! После некоторых согласований было принято решение вскрыть все таки механическую часть и проверить ее состояние .....
    уж больно пробег серьезный (за 200)!














    Можно сказать что механическая часть коробки в прекрасном рабочем состоянии!
    Есть конечно "мелочи" но мы их исправим )





    При демонтаже заднего подшипника первичного вала обнаружились следы "проворота" подшипника на посадочном месте вала,
    Новый подшипник мы дополнительно установим на клей!








    Ну и склеивание ...






Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •