Следующую трансмиссию, 2013 года, серии 0AM с кодом PKT, привезли отдельно от авто ...
Цель - установка самоблокирующего дифференциала от STR(Тольятти)!
![]()
![]()
Коробку привезли со сцеплением, очень грязную и без правого фланца дифференциала.
Поэтому сперва снимаем сцепление, устанавливаем новый фланец и отправляем коробку на мойку ...
И лишь затем - вскрытие!
![]()
![]()
![]()
А вот решение об установке "блокировки" было принято явно вовремя!
![]()
![]()
Под одним из сателлитов, на оси, виден "задир" ...
Итак ! Помимо установки "блокировки" в новых подшипниках мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода !
![]()
Начнем с мойки деталей ...
![]()
Далее снимаем шестерню со старого дифференциала, устанавливаем ее на блокировку, устанавливаем новые подшипники + их обоймы в корпуса и делаем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Новые подшипники первичных валов
![]()
![]()
Затем собираем все в одном корпусе и - склеивание!
![]()
![]()
![]()
- - - Добавлено - - -
Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !
![]()
![]()
Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!
![]()
![]()
На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...
![]()
На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !
![]()
Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )
![]()
![]()
Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!
![]()
![]()
Начнем с дифференциала!
Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!
![]()
![]()
![]()
![]()
Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.
![]()
![]()
![]()
Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!
![]()
![]()
![]()
Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Далее устанавливаем сцепление и новый колпак!
![]()
![]()
- - - Добавлено - - -
Далее трансмиссия серии 0AG, 2003 года с кодом GVV !
![]()
![]()
Ну а после вскрытия все прояснилось
![]()
Ось дифференциала вылезла из своего посадочного места и начала "пилить" корпус коробки
![]()
![]()
А предыстория такова! Кто-то когда-то немного "побуксовал" и один из конических сателлитов "прикипел" к оси дифференциала ...
![]()
![]()
![]()
В данном случае решилось все заменой сателлитной группы(помогли партнеры из Ногинска) + конечно же поменяли все подшипники и уплотнения - заранее куплены и привезены владельцем!
![]()