Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 115
  1. #21
    новожилов
    Автор темы
    Следующую трансмиссию, 2013 года, серии 0AM с кодом PKT, привезли отдельно от авто ...
    Цель - установка самоблокирующего дифференциала от STR(Тольятти)!








    Коробку привезли со сцеплением, очень грязную и без правого фланца дифференциала.
    Поэтому сперва снимаем сцепление, устанавливаем новый фланец и отправляем коробку на мойку ...
    И лишь затем - вскрытие!








    А вот решение об установке "блокировки" было принято явно вовремя!





    Под одним из сателлитов, на оси, виден "задир" ...


    Итак ! Помимо установки "блокировки" в новых подшипниках мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода !





    Начнем с мойки деталей ...





    Далее снимаем шестерню со старого дифференциала, устанавливаем ее на блокировку, устанавливаем новые подшипники + их обоймы в корпуса и делаем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера.














    Новые подшипники первичных валов





    Затем собираем все в одном корпусе и - склеивание!










    - - - Добавлено - - -

    Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !





    Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!





    На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...





    На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !





    Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
    Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )








    Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!








    Начнем с дифференциала!
    Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!











    Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
    Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.








    Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!








    Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!











    Далее устанавливаем сцепление и новый колпак!










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия серии 0AG, 2003 года с кодом GVV !





    Ну а после вскрытия все прояснилось





    Ось дифференциала вылезла из своего посадочного места и начала "пилить" корпус коробки








    А предыстория такова! Кто-то когда-то немного "побуксовал" и один из конических сателлитов "прикипел" к оси дифференциала ...













    В данном случае решилось все заменой сателлитной группы(помогли партнеры из Ногинска) + конечно же поменяли все подшипники и уплотнения - заранее куплены и привезены владельцем!




  2. #22
    новожилов
    Автор темы
    Далее .... коробка серии 0AM, 2012 года, с кодом NAT, которую я уже вскрывал в апреле 2018 года!
    Авто пригнали на сервис Vag-sto с жалобами на шум в коробке ....





    Машина из далека, поэтому сразу снимаем и разбираем при владельце!
    При беглом осмотре - "влажный" сальник первичного вала (внешний).





    Под мехатроником, на магните одной из вилок, видны "ежики" ...





    На "основном магните" внутри коробки нет такого.





    А вот и "виновник торжества" - передний опорный подшипник первичного (внешнего) вала :





    При предыдущем ремонте мы его уже меняли!
    Все, кто собрался купить такой же - ищите другие, более качественные варианты!!!
    Этот же себя не оправдал....








    Получаем запчасти и начинаем работать с коробкой.








    В этот раз будем устанавливать SKF в коробке с надписью FAG !





    Под замену так же все сальники + задний подшипник первичного (внутреннего) вала ....
    Ну и склеиваем!




    - - - Добавлено - - -

    Далее, коробка серии 02S, 2008 года, с кодом JWX!
    Привезли на установку самоблокирующего дифференциала STR, который придет чуть позже .... а пока вскрываемся!














    Судя по внешнему виду, коробка явно не долго "простояла" на авто, но вот затем долго лежала!!!








    Но при разборке обнаружилось что в коробку уже "лазали"!!!
    Болты крепления корпусов затянуты не тем моментом(слабее ...), кто-то пытался не совсем корректно снять шестерню пятой передачи со вторичного вала (остались следы и на картере и на шестерне) + погнули вилку заднего хода(как всегда) ; )))
    Затем забивали ее примерно в исходное положение ; )))) но переборщили чутка.

















    Дифференциал уже прибыл, так что отмываем все для начала, одеваем в новые подшипники и на регулировку!











    А далее отметим что токарь выполнил масляный канал в корпусе "кожух сцепления" под передний подшипник вторичного вала!








    А далее мы ждем шестерню дифференциала с разборки(за адекватные деньги), что бы родной дифференциал в сборе можно было бы продать!


    Сперва предполагалось установить в коробку другую главную пару для "удлинения" передач, но к сожалению пару с нужными числами найти не удалось ...
    А пока собираем вторичный вал!





    Ну и наконец привезли дифференциал от партнеров из Ногинска, так что можно его "потрошить"!
    Отсверливаем, выдавливаем заклепки и моем шестереночку ....








    Затем разогреваем шестерню, устанавливаем на "блокировку" и когда все остынет останется закрутить болты с резьбовым клеем!





    Ну а теперь устанавливаем все собранное в один корпус,устанавливаем на место вилку заднего хода,правим ее до нужного положения, наносим герметик и склеиваем!








    Далее устанавливаем пятый и шестой ряды





    Затягиваем моментом стопорные болты и устанавливаем вилку пятой-шестой
    Затем клеим крышку и заливаем 2.3 литра масла через проем вала управления! Далее - установка вала управления!








    Самое интересное, что коробка предназначена для Caddi 2013 года, на котором ранее был установлен двигатель CBZA с коробкой серии 0AH и кодом LSQ
    Теперь же CCZA + серия 02S с кодом JWX, уже с блокировкой STR + Stage 3 ; )
    Удачных поездок и ждем отчета!

    - - - Добавлено - - -

    Ну и собственно начали!
    Первая машина в этом году - Seat Ibiza, 2015 года, с трансмиссией серии 0AM и кодом QRE





    Авто пригнали на установку блокировки дифференциала от компании STR + установим вилку заднего хода "нового образца"!





    Запчасти куплены заранее и привезены с собой!





    Далее - разбираем!





    Довольно чистенько внутри !
    И на "основном магните" практически ничего нет ...





    Устанавливаем новые подшипники на блокировку





    Отмываем все остальное





    Удаляем заклепки на стоковом дифференциале, освобождая шестерню








    Вот теперь можно разогреть шестерню, одеть ее на блокировку и затянуть болты моментом + фиксатор резьбы!





    Затем подбираемся к измерениям и подбору нужного регулировочного кольца.








    Далее устанавливаем все в одном корпусе, наносим герметик и склеиваем!







    - - - Добавлено - - -

    И снова здравствуйте!
    Следующая трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом TKJ!








    Привезли от партнеров ....
    Коробка с устойчивым шумом при движении и в нее уже залезали перспективные молодые специалисты! Но что - то пошло не так ; )
    Так что - вскрываемся!





    Сразу бросается в глаза, что синхронизатор 5-6й передачи установлен вверх ногами ....
    Как парни регулировали вилку 5-6й - загадка!!! ; )))





    А вот некоторые изменения конструкции сери 02S, которые концерн теперь применил :


    1. вместо привычного заднего подшипника 2-го вала с номером 02Z311375A, теперь предлагают устанавливать иное изобретение - 0A4311375B !
    Правда размеры подшипника, в ETKA, указаны мягко говоря не корректно ....










    2. вместо привычного переднего подшипника вторичного вала с номером 311405625N теперь устанавливается 0C9311220A





    Данные подшипники уже давно используются на коробках серии 02Z для Transporter и 0A4 для Caddi


    Что касается шума - будем разбираться дальше ; )

    - - - Добавлено - - -

    Далее полноприводная трансмиссия, 2006 года серии 02E с кодом HXX !





    Ее привезли в разобранном состоянии на замену подшипников дифференциала ..... их же нужно регулировать ; )
    Картонные коробки не было смысла фотографировать ......
    Поэтому все моем и получаем запчасти!





    Так же поменяем подшипники первичных валов - задний уже "подкрякивает"!





    Затем переходим к подшипникам дифференциала и их регулировки.








    Далее устанавливаем все в корпус "кожух сцепления" и наносим герметик!





    Сцепление в отличном состоянии, так что устанавливаем обратно!

  3. #23
    новожилов
    Автор темы
    Далее коробка серии 0BH с кодом NZT,упала в аварию,
    но после выключения зажигания и повторного запуска - никуда уже не поехала!
    Считалось вот что :





    Владельцем было принято решение снимать и ремонтировать коробку,
    поэтому коробку сняли, помыли и прислали на дружественный сервис в ремонт с предварительным диагнозом : механическая неисправность!


    Данная коробка с полноприводного автомобиля Audi, эксплуатация явно не "мягкая"!





    Еще один момент! Коробка была в ремонте ранее ...
    Механическое повреждение корпуса "кожух сцепления" уже исправляли сварочными работами!





    Вскрываемся!





    На первый взгляд все в порядке ..... нет видимых повреждений!
    Самые "объемные отложения" на магнитах вилок, вот на этом вторичном валу :








    И на внешней обойме правого подшипника дифференциала есть "недочеты"








    Затем, при демонтаже масляного насоса, обнаружилась проблема с одним из его болтов крепления -тяжеловато откручивался ...
    Но не страшно - прогоним резьбу позже!
    Видно есть небольшие последствия удара снизу ...





    Заварили вроде бы аккуратно!








    Но все эти "недочеты" как-то не дают ответ на вопрос о причине поломки .....
    Грешили и на синхронизатор и на мехатроник, пока я не стал "отмывать" детали и взялся рукой за привод масляного насоса!
    Вот тут-то и встало все на свои места!!!


    https://www.youtube.com/watch?v=t6uAG4NDwVo


    Получаем запчасти из наличия и попутно заказываем масляный насос у "партнеров"!







    Далее все отмываем и еще раз внимательно осматриваем





    Резьбу естественно "проходим"!





    Затем меняем подшипники на дифференциале и занимаемся регулировкой преднатяга








    На масляные колодцы устанавливаем новые уплотнения





    А тут и "партнеры" подоспели с масляным насосом от "свежевскрытой" коробки!





    Далее коробка опять преподнесла сюрприз!





    Последний болт крепления насоса к корпусу просто не закручивается!!! Место крепления (отлив с резьбовым отверстием) просто поменяло положение ...
    Такое впечатление, что "варили" корпус не откручивая масляный насос

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2009 года, серии 02E, с кодом KRF, доставлена из дружественного RSR сервиса в клубный АВ - сервис на вскрытие и диагностику!





    Судя по герметику ... в коробку ранее уже "залезали"





    Значительное количество стружки под кожухом мехатроника и крышкой масляного насоса!








    А вот и виновник торжества - задний, опорный подшипник первичного вала !





    Весь металл именно с него! Нужно было бы в прошлый раз его поменять наверное ...





    На магниты внутреннего фильтра так же много прилетело





    Будем менять опорные подшипники первичных валов + опорные подшипники дифференциала!
    Мехатроник относительно недавно был заменен уже, но как бы не помереть ему от такого объема стружки ....


    Итак, "согласование" получено, можно получать запчасти и отмывать!








    Начнем с работы по дифференциалу!








    Затем измерения для подбора регулировочного кольца





    Далее устанавливаем новые несущие подшипники первичных валов ... передний и задний





    Собираем все в одном корпусе "кожух сцепления", ну и наносим герметик!








    Сцепление и мехатроник, по просьбе RSR сервиса не устанавливаем.




    - - - Добавлено - - -

    Далее полноприводная трансмиссия сери 02E с кодом NJE
    Коробку привезли в клубный АВ - сервис, на установку самоблокирующего дифференциала!








    Разбираем - осматриваем и составляем список запчастей для согласования!








    Сразу изымаем из картеров внешние обоймы прежних подшипников дифференциала








    Пока проходит процесс "согласования" - время заняться дифференциалом!
    Снимаем с корпуса оригинального дифференциала шестерню главной пары для ее установки на "блокировку"!





    Согласование "прошло" - получаем запчасти ...





    А далее отмываем все что пригодится ...








    Затем устанавливаем новые подшипники дифференциала, готовясь к измерениям для подбора регулировочного кольца нужного размера.








    Устанавливаем шестерню на блокировку









    Ну и собственно сам процесс измерений





    А далее - склеивание!








    Вот теперь ждем, когда владелец привезет свое сцепление предположительно из Белгорода ....





    Вот и сцепление привезли! Можно заняться регулировкой ...
















    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUJ





    Авто пригнали в сервис Vag-sto с проблемой включения второй передачи!
    Вскрываемся!
    Авто прошло не мало, так что есть стружка на магните в крышке 5-6й передачи ...





    Да и на основном магните между картерами!





    Подшипник дифференциала с левой стороны провернуло на своем посадочном месте на корпусе дифференциала!





    При разборке вторичного вала выявлено следующее :


    - износ муфты синхронизатора 1-2й передачи(зубья "захода" в шестерню 2-й)
    - износ шестерни 2-й передачи(та же проблема)
    - износ колец синхронизатора на вторую передачу








    - износ синхронизатора 3-4й передачи + шестерня 3-й + кольцо между ними ...











    Затем обнаружилась еще одна проблема! Шестерня заднего хода "задевала" передний подшипник вторичного вала!








    Посадочное место на корпусе дифференциала помог спасти токарь, выполнив "накатку"!











    С прочим справимся подобрав Б/У в надлежащем состоянии + новые несущие подшипники и ... за дело!





    А это то, от чего пришлось избавится :





    И все получилось!




    - - - Добавлено - - -

    Практически одновременно с предыдущей коробкой, пригнали Seat, 2013 года с такой же серией 02S на установку самоблокирующего дифференциала!
    Код коробки - NBJ








    Вскрываем и эту!








    Стружка на "основном" магните заставила искать повреждения и вот они!











    Владелец авто не планировал менять ни синхронизатор 1-2й передачи ни шестерню заднего хода и пожелал оставить все как есть!
    Первичный вал уже "болтался" в своих подшипниках ....
    Вторичный вал явно лишился правильного преднатяга в опорных подшипниках
    Подшипники дифференциала однозначно устанавливались новые с новой блокировкой .... так что денег уже было много в просчете данного ремонта!
    Единственное, на что дополнительно согласился клиент - ремонт вала управление!
    Опять же с помощью токаря, установили ремонтную бронзовую втулку .....в крышку вала.








    А остальное по "схеме" - отмываем, перепрессовываем, регулируем и склеиваем!
    Кстати - новая блокировка :





    Ну и далее! Все отмываем и отсверливаем шестерню главной пары со старого дифференциала ...








    Болты с резьбовым клеем тянем моментом и готовимся ко всем регулировкам!





    Затем склеивание!








    Заниматься обеими 02S одновременно было трудновато, тем более что все несущие подшипники менялись на обеих коробках ...
    Вот фоток и мало ; )

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 02E, 2014 года с кодом PQC, прибыла в клубный АВ - сервис отдельно от машины вот в таком состоянии - без части картера "кожух сцепления" и без сопровождающей распечатки с возможными ошибками!
    Случилась встреча с поребриком .....
    Привода так же, больше не могут быть использованы!





    Для ее ремонта потребуется отрегулировать оба вторичных вала и дифференциал в уже другом корпусе "кожух сцепления"!
    Картер "кожух сцепления" имеет вот такой номер :





    Получила повреждение и крышка масляного насоса ....
    А сам масляный насос сдвинуло в сторону на направляющих втулках!








    Втулки пластиковые и отдельно не поставляются ....
    Возьмем их из "резервного фонда" ! ; )))


    Пришли запчасти, так что начинаем!





    Отмываем все, что можно ...





    И далее занимаемся дифференциалом - готовим его к регулировке преднатяга!











    И вот искомый размер регулировочного кольца!





    Далее была произведена регулировка обоих вторичных валов с учетом замены корпуса "кожух сцепления" ...
    Изменения в размерах регулировочных колец были не значительными, но по технологии, валы мы обязаны были отрегулировать заново и мы это сделали!


    Затем склеивание!





    Устанавливаем насос с правильными втулками








    Ну и регулировка сцепления!






  4. #24
    новожилов
    Автор темы
    Следующая коробка серии 0AF, 2011 года с кодом LVN
    Авто пригнали на сервис Vag-sto с ремонтом двигателя а коробку пожелали "перетряхнуть" ....э заодно!
    Уж двигатель нужно было устанавливать а тут согласовали ремонт коробки ; )
    Ну да ладно ...
    Все по схеме! Разборка, мойка, перепрессовка и т.д.














    Затем регулировка дифференциала





    Далее - склеивание!





    А вот вал управления потребовал внимания!
    С помощью нашего токаря была установлена ремонтная втулка ( из бронзы) в крышку вала управления и новый регулировочный фиксатор!





    Затем новый сальник штока .... и все готово к установки!




    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка серии 02S, 2013 года с кодом QBP





    Авто пригнали в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала!





    Итак! Разборка и дефектовка!





    Пробег на момент вскрытия - в районе 80000 км.
    Так что "рабочая стружка" будет присутствовать на всех магнитах!





    Первое на что обращаем внимание - касание ведущей шестерни заднего хода о внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала! Износ несущих подшипников привел к повышенному продольному перемещению вала...











    Жалобы владельца авто на не корректное включение первой передачи подтолкнуло предложить замену колец синхронизатора на новые!
    Кольца "старого образца" выполнялись с обычной "резьбовой нарезкой" а новые, уже с молибденовым напылением на рабочий конус.











    Пока идет процесс согласования - займемся дифференциалом!
    Снимем с него шестерню главной пары для установки оной на привезенную блокировку.








    Согласование получено и по нему получаем запчасти!





    Отмываем все что нужно и устанавливает новые несущие подшипники!








    Устанавливаем шестерню на блокировку с помощью газовой горелки





    Затем измерения для подбора новых регулировочных колец ...





    Далее - сборка вторичного вала





    Затем устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и склеиваем коробку в двух основных корпусах!








    Прессуем пятый и шестой ряды и устанавливаем вал управления с новым сальником штока!




    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия серии 02Z, 2011 года, с кодом LRS
    Авто пригнали к нашим партнерам в Люберецкий "Ваш Автосервис" с шумом при движении, в области дифференциала!








    Лопнули оба конических кольца на фланцах ...
    Наличие металлической стружки в крышке пятой передачи ...











    Самые значительные "разрушения" на заднем, роликовом, подшипнике вторичного вала - 02Z311375A
    Но это уже следствие "биения" самого вторичного вала ....





    Отмываем все что нужно и получаем новые запчасти!








    устанавливаем новые подшипники на дифференциал и производим измерения для подбора регулировочного кольца





    Собираем 2-й вал





    Затем склеиваем коробку в основных картерах





    Далее - установка пятой передачи





    Токарь помог отремонтировать вал управления, установив ремонтную втулку в верхнюю крышку





    И осталось вклеить вал в саму коробку



  5. #25
    новожилов
    Автор темы
    Итак продолжим!
    Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02J с кодом JEG!
    Коробку ремонтировали 150000 км. назад на Vag-sto
    А в данный момент, машина с уставшим сцеплением и шумом в коробке добралась до сервиса сама!








    Лепестки корзины при вращении касались корпуса коробки "кожух сцепления" !





    С упора под вилку выжимного подшипника уже слетела пластиковая сфера и вилка выжимного так же изношена!





    Конусные кольца фланцев так же нужно будет поменять.











    Ранее, на оси сателлитов, уже была выполнена "фаска" для возможно большего доступа масла в это соединение ....





    А вот подшипник дифференциала стал проворачиваться на своем посадочном месте ....
    Правильнее будет обратиться к токарю и выполнить так называемую "накатку"!





    А вот собственно источник основного звука - вторичный вал 02J311205S !





    Поменяем все несущие подшипники и установим другой(б/у) вторичный вал!














    А теперь можно приступать к измерениям для подбора нужных регулировочных колец








    Ну и склеиваем коробку!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL !
    Коробку привезли в клубный АВ-сервис на ул. Цурюпы на установку самоблокирующего дифференциала ..... по известной причине!





    Сразу скажу что данная коробка уже кем-то "ремонтировалась" !!!
    Но в любом случае - вскрываемся!





    На мехатронике не хватает куска пластика + все болты крепления "уставшие" от террора ; )





    Роторное (контактное) кольцо на конце вторичного вала слетело само - видно при прошлом "ремонте" его не корректно снимали ....





    На магнитах вилок довольно много стружки!





    Магниты внутреннего фильтра взяли на себя основную часть стружки





    А вот и сам виновник торжества :








    Есть еще одна проблема - внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4) проворачивается в своем посадочном месте в корпусе "кожух сцепления" ....





    Освобождаем разбитый дифференциал от нужной нам шестерни!





    Теперь все отмываем и еще раз осматриваем перед согласованием списка запчастей!





    Пока проходит согласование - занимаемся дифференциалом!








    Далее - регулировка дифференциала!





    Наши партнеры установили ремонтную втулку в кожух сцепления тем самым восстановив посадочное место под передний подшипник!
    Теперь можно завершить сборку!





    Прежний мехатроник мы ставить не будем - он не достоин этой коробки!
    Отдаем коробку без механоида.

    - - - Добавлено - - -

    Затем следующая коробка!
    На сервис Vag-sto в Люберцы пришла вот такая по вину машина :





    Но на авто установлен совсем другой двигатель и .... "полный привод" с коробкой серии 02M и кодом FMN!








    При демонтаже коробки выяснилось что правый фланец "вылезает" из углового редуктора ...
    Видно кто-то не установил внутренний болт, который крепит фланец к дифференциалу!





    Так же обломана крышка на втягивающем реле стартера ...





    Коробка легла на стол - начинаем разбирать!




















    А изначально цель обращения была в установке другой главной пары!!!
    Детали предоставили наши партнеры из Ногинска ; )





    Пока не пришли запчасти 0- занимаемся дифференциалом!
    Нужно удалить заклепки и отсоединить шестерню от корпуса ...





    Далее ... владелец привез все "основные детали" и пока позволяло время мы отрегулировали все валы и дифференциал в новых опорных подшипниках! Загвоздка в оригинальном комплекте крепления дифференциала! Стоит - как крыло от боинга, на "центральнике" нет и непонятно когда привезут из Европы ...
    Ждем!


    Прошло много времени, но комплект крепежа владелец привез!
    Следовательно можно продолжить работу с коробкой!!! Ура!
















    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 02E с кодом NLR прибыла в клубный АВ-сервис, без мехатроника прямо с мойки!








    Судя по ошибкам на распечатке, сопровождающей коробку - проблема с одной из вилок внутри нее ...
    После вскрытия это подтвердилось!





    Но! Самое неожиданное обнаружилось после ...
    Провернуло в корпусе "кожух сцепления" обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов + внешняя обойма подшипника дифференциала в другом картере коробки!





    Дождемся согласования и попробуем "восстановить" посадочные места с помощью втулок, обратившись к "партнерам"!


    А я пока опробовал новый съемник!





    Согласование прошло, "партнеры" восстановили посадочные места под внешние обоймы передних подшипников вторичных валов.
    Можно продолжить сборку!





    Далее регулировка сцепления и коробку можно отдавать на установку!




    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка 2013 года,серии 0AM с кодом NUC
    Машина приехала на сервис Vag-sto (Люберцы) на установку самоблокирующего дифференциала!





    Но вот при снятии мехатроника появилась проблема!!!
    Оборвался один из алюминиевых болтов крепления ...
    Прямо гимор на ровном месте!








    Будем разбираться с этим потом а пока продолжим ...








    Согласование произошло, запчасти получены и можно заниматься дифференциалом!








    Затем измерения для определения размера нужного регулировочного кольца ...





    Ну и склеивание ; )





    Так же добавлю, что наши партнеры из компании "Механика" восстановили резьбовое отверстие в корпусе, под болт крепления мехатроника, очень быстро и профессионально как всегда!

    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка 2015 года, серии 0AJ с кодом PRH
    Привезли с дилера шкоды на переборку ...
    Проблема - хруст при движении.





    Нужно отдать должное дилеру - все аккуратно запаковано и отмыть!!!





    А внутри - все узнаваемо .....








    Будем согласовывать замену всех несущих подшипников + ремонт вала управления - вал слегка болтается в своей крышке!
    А пока все разбираем до конца и отмываем!





    Согласование получено, вот только центральник подводит с блоком задних подшипников ....
    Поэтому сделаем все что можно сегодня а завтра - сборка, как придет 0AJ311206E.


    Собираем валы





    Устанавливаем новые подшипники на дифференциал и проводим измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!








    Теперь устанавливаем внешнюю обойму с нужным регулировочным кольцом и на сегодня - перерыв!
    Ждем блок задних подшипников на завтра.





    Ура! Центральник еще не заразили коронавирусом!
    Продолжаем!








    Теперь склеивание!














    Тем временем дело дошло и до токаря ....
    Разбираем вал управления и изготавливаем новую втулку!





    Вот так вал выглядит с новой втулкой :








    Первое время, владельцу авто нужно будет контролировать себя при перемещении рычага управления в салоне ....
    Вал чуть туже ходит чем обычно, так как частота обработки самой втулки определенная ; )
    Но когда все "разработается" - будет отлично!

    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
    Автомобиль приехал в клубный АВ - сервис на ул. Цурюпы с проблемой не постоянного шума в коробке на холостом ходу,
    который пропадает при выжиме педали сцепления.




    В коробке уже кто-то побывал ранее, судя по "неоригинальному" герметику! Начинаем разборку и дефектовку!
    Кто-то "перспективный" устанавливал крышку пятой передачи на герметик, помимо прокладки ....








    На первичном и вторичном валу, в области установки стопорных колец,
    есть небольшие повреждения, но полагаю что они нам не помешают при сборке.





    Регулировочный штифт обломан ...





    Отмываем все что можно и еще раз внимательно осматриваем!





    Предварительное согласование по ремонту получено так что получаем запчасти и начинаем потихонечку!











    Затем - измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!





    А вот при подготовки к измерениям мы столкнулись с одной проблемой!!!
    При монтаже корпуса "картер сцепления" он очень непросто стыковался с другим картером коробки ..... а это не нормально!





    Сперва убрали дифференциал - не помогло ....
    Затем сняли пятую передачу - нет результата ....
    Демонтировала передний подшипник первичного вала из "кожуха сцепления" и установили его на первичный вал - оделся без проблем!





    Устанавливаем "кожух сцепления" в сборе с передним подшипником вторичного вала и ..... не помогло!





    Удаляем подшипник из "кожуха сцепления" и пытаемся установить его отдельно на вторичный вал а он не устанавливается!!!





    Нужно попробовать заменить втулку на вторичном валу, но в это не простое время борьбы с гребаным коронавирусом многие просто закрылись и не работают!!! Благо наши партнеры нас не бросили ..... а предложили встретиться по тихому у них на складе, ближе к вечеру!
    Время не теряем - клеим нижнюю крышку с одной стороны и вал управления с новым сальником штока и новым регулировочным штифтом с другой стороны!








    Далее готовим коробку к удалению втулки!








    Все вышло более чем аккуратно : ))) И мы сохранили стопорное кольцо под втулкой!





    Далее отправляемся в поездку за самой втулкой ..... и на всякий случай забираем все четыре оставшиеся в наличии.





    На этот раз корпуса "сошлись" значительно легче ...... но при затяжке болтов крепления - еще одна проблема!
    Обломился один из болтов ....
    Опять снимаем корпус "кожух сцепления", откладываем эт болты в сторону ....
    Нам удается выкрутить обломанный кусок болта относительно легко и снова кладем слой нового герметика!
    На этот раз все готово!



  6. #26
    новожилов
    Автор темы
    Следующую трансмиссию 2008 года, серии 0AF с кодом JHT привезли в АВ-сервис вместе со своими запчастями!
    Жалобы на гул при движении ...








    Вскрываемся!











    В итоге ...


    1. Замена первичного вала и "ответной" шестерни первой передачи.
    Так как на зубьях шестерни первой передачи, самого первичного вала - "раковины" а поврежденные "сопряженные" детали меняют парой, то и мы будем менять обе данные детали !
    2.Установим обязательно новую втулку на вторичный вал из набора привезенного владельцем!
    3. Отремонтируем вал управления - болтается в своей крышке, потому что разбило втулку внутри ...
    4 Провернуло подшипник дифференциала с левой стороны на посадочном месте - делаем "накатку" у токаря!





    Пока владелец доставит с разбора первичный вал и шестерню - едем к токарю подлечить дифференциал и вал управления!








    Далее снова на сервис - подготавливаем все что можно к сборке!
    Все отмыто со вчерашнего вечера, поэтому устанавливаем новые подшипники на дифференциал и новую втулку на вторичный вал!








    Затем подбор регулировочного кольца ...





    Теперь доставили первичный вал с шестерней и можно продолжить ...





    Затем прессуем собранные валы в картер коробки, устанавливаем пятый ряд ...





    И склеивание !





    Было бы правильно отметить список деталей не вошедших в "люковский" комплект, но применяемых при ремонте!


    1. 02M301153A - две новые направляющие(центровочные) втулки
    2. 02T301192C - гильза сальника дифференциала
    3. 02A141777B - сферическая опора вилки сцепления
    4. 02A301227M - сальник штока (для вала управления)
    5. 02K409210H - регулировочное кольцо (для подшипников дифференциала)
    6. 02J301358C - регулировочный штифт (в верхнюю крышку вала управления)

    - - - Добавлено - - -

    А вот и следующая "печаль" !
    Некоторое время назад на эту коробку я устанавливал блокировку вместо штатного дифференциала а теперь она не едет ...





























    И как всегда "отлетел" определенный ряд!
    Но все же отмечу то, что на машине K04 + чип ...
    А это, в таком случае, очень часто происходит ... подобное! Поймал "зацеп"!

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 0D9 с кодом PUP





    Коробку привезли отдельно от авто в клубный АВ-сервис(ул. Цурюпы) вот в таком виде :








    И собственно вот с таким "сопровождением" :





    Было принято решение "вскрывать" коробку что мы и сделали.








    "Виновником торжества" оказалось контактное(роторное) кольцо на "внешнем" первичном валу!
    Очень часто встречается подобный дефект ...
    И как правило это влечет за собой поиск такого же вала на "разборках"!
    Но в нашем случае, так как внешняя сторона кольца не пострадала, можно попробовать восстановить целостность посадки кольца на вал!








    Предварительное согласование получено, запчасти собранны и выданы!
    И завтра, в понедельник, попробуем выполнить весь объем работ ..... пока Москву не заблокировали дельцы от коронавируса.





    Итак! Настал понедельник ......
    Сперва все отмываем!





    Новые подшипники на первичные валы!





    Восстанавливаем посадочное место роторного кольца и в дополнение - сажаем его на клей!





    Ну и, после перекура, собрав все воедино - готовим коробку к склеиванию!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия серии 02S с кодом NMY!
    Доставлена в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы) с "шумом внутри" .....





    Лопнуло коническое кольцо левого фланца!





    Под крышкой пятой передачи, на дополнительном магните очень много ..... налипло!





    Снимаем пятую и шестую передачи - в масле тоже стружка!





    Раскрываем корпуса ...








    А вот и самое важное! Развалился передний подшипник вторичного вала!








    Что еще интересного удалось увидеть?
    1. провернуло подшипник дифференциала на своем посадочном месте(со стороны левого фланца)
    2. под одним из сателлитов дифференциала видно место, где в будущем все и начнет разрушаться ...





    Отмываем все что есть!





    Продолжаем работать с коробкой ... по мере поступления запчастей!
    Одеваем новые подшипники на вторичный вал и регулируем преднатяг в подшипниках ...





    Так же регулируем первичный вал в новых подшипниках





    Далее, наши партнеры привезли б/у дифференциал от "свеженькой" 02S - начинаем работать с ним!
    Снимаем с него старые подшипники, отмываем и осматриваем сателлитную группу! Все действительно замечательно!





    Затем подбор регулировочного кольца ...





    Далее привезли упорное маслоотражающее кольцо "нового образца" - WHT007055 и можно собрать вторичный вал!





    Теперь укладываем все в один корпус и готовимся к следующему этапу - склеивание !








    Далее переходим к монтажу 5-й и 6-й передач, их фиксации на валах и установки задней крышки!








    Затем - новый сальник на вал управления!
    Закладываем под сальник некоторое количество смазки и с помощью пресса - продавливаем ее по валу управления.





    Ну и в общем - то все!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2008 года, серии 0AF с кодом JHW
    Авто пригнали в Vag-sto(г.Люберцы) с устойчивым шумом на х/х





    Разбираем!
    И под крышкой пятой передачи сразу видим фрагменты развалившегося сепаратора одного из двух подшипников под шестернями пятой передачи.











    Пробег 80000 км., стружки на внутреннем магните достаточно, поэтому будем менять все несущие подшипники!
    Предварительное согласование получено так что избавляемся от всего ненужного и получаем новые запчасти!








    Затем - отмываем все что нужно для дальнейшей работы!





    Новые подшипники на дифференциал + новый блок задних подшипников на вновь собранные валы!





    Далее - работа с картером кпп!





    Переходим к установке пятого ряда ...





    Затем устанавливаем новые подшипники в картер "кожух сцепления" а картер кпп с валами и пятой передачей - крепим с монтажной плите для процесса подбора регулировочного кольца!








    Склеивание ...





    Ну и все! Заливаем масло и устанавливаем вал управления в самом конце!



  7. #27
    новожилов
    Автор темы
    Далее - следующий проект! Собираем из двух одну!
    Работа будет проводится в клубном АВ-сервисе на ул. Цурюпы.
    В коробку серии 02S, 2012 года с кодом NBH, приобретенную владельцем в Белоруссии,
    устанавливаем шестерни от такой же 02S, но с кодом NMY!





    Начинаем разборку ....





    Надо отметить что в купленной коробке уже установлен кем-то самоблокирующий дифференциал .... правда не очень корректно ; )








    А вот привезенные "останки" от NMY с которых мы возьмем шестерни!





    Затем собираем весь обход, отмываем и еще раз внимательно рассматриваем, все ли пригодно!?




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия серии 02S, 2012 года с кодом NMY!
    Авто приняли в клубном АВ-сервисе с жалобой на шум в коробке.





    Вскрываемся!





    И под нижней крышкой вала управления мы видим фрагменты маслоотражающего кольца, под шестерней первой передачи на вторичном валу! Данное кольцо еще "старого образца" под номером 02A311221





    Вот так выглядит оно в рабочем состоянии а справа - фрагмент с нашей коробки :





    В дальнейшем кольцо "доработали" и естественно оно поменяло свой каталожный номер!
    Теперь оно доступно к заказу под номером WHT007055 и в сравнении выглядит так :








    На магните между картерами так же много стружки!





    Переходим к "сопутствующим" !
    1. синхронизатор 1-2й передачи - 02J311239H








    2. блок шестерен заднего хода - 0A4311509E





    3. шестерня 1-й передачи на вторичном валу - 02Z311251A
    (конечно же с тремя кольцами синхронизатора и игольчатым подшипником)





    Есть так же "следы" на поверхности оси сателлитов в дифференциале ...





    Ну и "подразбит" вал управления - "болтается" в своей крышке ....
    Берем паузу!
    Итак! Предварительное "согласование" одобрено, часть запчастей - получена! Начинаем ремонт!
    Устанавливаем новые несущие подшипники ....








    И начинаем процесс измерений!








    Далее токарь фрезерует ось сателлитов и устанавливает ремонтную втулку в крышку вала управления!














    Далее пришли остальные запчасти и можно продолжить!





    Устанавливаем ось дифференциала в корпус








    Кольца синхронизатора "нового образца", на первую передачу, будут иметь теперь вот такой вид :





    Собираем вторичный вал и устанавливаем все внутренности в один корпус для склеивания!





    Затем установка пятого и шестого рядов!





    Клеим крышку 5-6й передачи





    Новый сальник в крышку вала управления и вклеиваем вал в коробку!







    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка серии 02J с кодом JEG
    Авто приняли в клубном АВ - сервисе с проблемой в коробке !
    Уже не возможно прикрутить правый фланец дифференциала болтом - съедена резьба!
    Так что разбираем ....





    Развалились конусные кольца на обоих фланцах ...
    Состояние резьбовой части болта хорошо видно на фото!





    Пострадали зубья на шестерне заднего хода и синхронизаторе 1-2й передачи








    Провернуло подшипник дифференциала на своем посадочном месте с левой стороны .... как часто бывает!





    На сателлитах дифференциала - раковины ...





    Обсчет получился не гуманный даже с применением некоторых б/у запчастей, но владелец дал добро на ремонт, поэтому все отмываем и получаем запчасти!





    Устанавливаем новые подшипники на валы





    Токарь выполнил накатку на посадочном месте левого подшипника дифференциала - можно устанавливать новые + другая саттелитная группа!








    Переходим к регулировочным работам по всем осям ....








    Затем укладываем все в один корпус и склеиваем!




    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия 2012 года, серии 02S с кодом KWB
    Коробку привезли в ремонт, в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) + установка самоблокирующего дифференциала.
    Конкретная жалоба на шум при движении на шестой передачи ...





    При разборке выявлено следующее!
    1. лопнуло коническое кольцо левого фланца





    2. износ рабочей поверхности зубьев на шестерне 6-й передачи





    3. лопнуло маслоотражающее кольцо(старого образца ...) под шестерней первой передачи на вторичном валу








    4. износ несущих подшипников!


    Предварительное согласование получено, так что освобождаем шестерню стокового дифференциала и моем все нужное!





    Затем очередь новых подшипников ...





    Далее разогреваем шестерню, устанавливаем ее на корпус блокировки и затягиваем болты крепления!







    Далее - готовимся к измерениям ...





    Ну и собственно сами измерительные работы!





    Склад выдал следующие позиции и можно продолжить сборку!








    Склеиваем коробку в двух корпусах





    И переходим к установке пятого и шестого рядов!





    Шестерни шестого ряда нам предоставили наши партнеры из г. Ногинск!
    Нужно отметить что на коробке с кодом KWB, в стоке, установлен шестой ряд с передаточными числами 33/45 - это 0.733
    а мы будем устанавливать 29/40 - это 0.725
    Разница не особо велика, но в "лучшую" сторону!!!


    Правда вскрылся один нюанс, который увеличил цену на две тысячи рублей ......
    Понадобилась другая крышка 5-6й передачи так как диаметр большей шестерни не умещается в проем крышки!!!
    Зато новая крышка "идет" с дополнительным магнитом ; )





    Остается совсем немного ...




    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия серии 0AM с кодом NTU
    Авто доехало самостоятельно до сервиса Vag-sto (Люберцы) уже без возможности включить передачу заднего хода!





    Как обычно - развалился один из наконечников вилки переключения!

















    При осмотре деталей коробки мы не увидели возможных повреждений, как следствие разрушения наконечника вилки!
    Внутренности коробаса в прекрасном состоянии, так что поменяем одну лишь вилку + уплотнения и склеиваем!
    Предварительное согласование получено, отмываем все что можно и получаем запчасти!








    А далее - все прозаично ...










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия серии 0AF с кодом LVN
    Коробку,предварительно купленную на одном из "разборов", привезли отдельно от авто на сервис Vag-sto (Люберцы)
    Предыдущая коробка, ранее .... уже была вскрыта на этом же сервисе, но ее "состояние" не было основанием для восстановления.
    Цели и задачи - замена несущих подшипников и уплотнений для долгой и счастливой эксплуатации!





    При ремонте будет использованы запчасти клиента!
    В частности - набор подшипников и уплотнений.
    В данный набор не входят некоторые позиции, и их обычно докупают отдельно!








    Новая втулка (из набора),которая является внутренней обоймой переднего подшипника - на вторичный вал!





    Далее собираем сами валы!





    Устанавливаем на них новый блок задних подшипников и внутреннюю обойму подшипника шестерни пятой передачи!
    Затем все, вместе с вилками переключения, запрессовываем в картер коробки...





    Устанавливаем пятый ряд





    Новые подшипники на дифференциал и готовимся к измерениям ....








    Сам процесс измерений для регулировки преднатяга подшипников дифференциала очень хорошо описан в ELSA!





    Далее - склеивание!








    И остаются "мелочи" ...

    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02Q с кодом KDP
    Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ - сервис на ул. Цурюпы.
    В "сопровождении" - шум в коробке + не корректное переключение передач!
    Корпуса коробки в масле, в нее уже до нас кто-то лазил ..... так что отправляем сразу ее на мойку и начинаем разборку.







    Вот что показала разборка!
    На коробке с данным кодом устанавливается задний подшипник первичного вала вот с таким номером : 02M311235A





    1. он изношен и издает шум
    2. балансир (противовес) на валу управления - "болтается" так как не притянут моментом
    3. разбило посадочное отверстие в корпусе коробки, в месте посадки заднего подшипника первичного вала


    Данный подшипник довольно часто "разбивает посадочное место в элепс",так как он конструктивно имеет возможность "проворачиваться" в корпусе.
    В дальнейшем, концерн изменил его форму, выполнив определенный отлив в корпусе и фаску на подшипнике напротив отлива ...
    Для начала извлекаем из поврежденного корпуса все обоймы несущих подшипников и отправляем его в Марьино в токарку к Егору для определения стоимости возможного ремонта!





    Перед Eгором поставлена задача - установить переходную втулку в данный корпус, но так, что бы мы смогли использовать подшипник "нового образца" !
    Теперь подшипник не сможет провернуться в корпусе ; )
    А пока мы займемся остальными деталями ...





    Собираем обратно валы





    Задний подшипник первичного вала "старого образца", устанавливался в корпус с учетом толщины регулировочного кольца, что определяло положение первичного вала. Что бы это положение не изменилось мы должны это учесть! Поэтому срезаем часть кольца и приклеиваем его к новому подшипнику!





    Затем у Егора все готово!
    Он изготовил и запрессовал в корпус втулку








    Наплавил на корпус слой металла и выполнил фрезеровку под фаску подшипника





    Нам остается перепроверить регулировку всех осей и склеить ее наконец!





    Ну вот и все!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NCN
    Привезена в клубный АВ-сервис, отдельно от авто, с подозрением на проблемы в механической части коробки!
    Ошибка читалась так : "недостоверные данные процесса переключения"!
    Коробас без мехатроника ...





    Масло там явно .... не очень, сцепление будем менять и маслоохладитель бы так же заменить!





    Но как ни странно, в коробке не обнаружено ничего развалившегося!
    Роторные (контактные) кольца не провернуло и наконечники вилок - целые.
    Единственное, на что обратили внимание - провернуло несколько подшипников в корпусе "кожух сцепления"!
    Поэтому отправляем корпуса к партнерам для установки втулок в корпус и согласовываем список запчастей!


    Затем, когда корпуса "завтулены" и подвезены запчасти - все отмываем!





    А вот и отремонтированные места посадки под подшипники :








    Монтируем новые подшипники !








    Склеиваем коробку в двух корпусах








    А вот регулировка сцепления преподнесла сюрприз!
    После измерений оказалось что установочное кольцо 2.0 - является конечным результатом!!!???





    На данном этапе - все! Будем ждать положительные результаты от "мойки" мехатроника и дальнейшей установки коробки на авто!



  8. #28
    новожилов
    Автор темы
    Далее коробка серии 02M с кодом DQB, приобретенная владельцем вроде бы в Беларуси для установки на свой авто!
    Коробка привезена в клубный АВ - сервис для вскрытия и определения ее состояния .
    Вкратце скажу что те люди, которые ранее в нее залезали не имели съемников и выпиливали обоймы подшипников из корпусов - "богаркой" !
    Фото не публикую так как они только для людей с крепкими нервами !!!
    Разумеется коробка "уставшая" да еще есть проблемы с резьбовыми отверстиями в корпусах под заднюю опору и кронштейн левой опоры ....
    Отмечу так же, что кто-то "перспективный", закручивая заливную(контрольную) пробку - повредил картер КПП!!!
    Тело коробки под контрольную пробку довольно тонкое и часто,механики различных сервисов не используя динамометрический ключ -
    повреждаю корпус, при затяжке пробки!
    Две трещины по корпусу уже замазанные герметиком ..... вот в этом месте :





    Берем пока паузу!
    Продавец коробки хочет сам все переделать у себя в Белгороде, но как? Опять с помощью болгарина????
    Владельца, вместе с корпусом направляем в токарку к Егору в Марьино а





    А мы пока все отмываем и составляем калькуляцию на возможный ремонт!


    Затем расклад такой ...
    Владелец коробки решил привести ее в божеское состояние и намерен поменять все несущие подшипники и кольца синхронизаторов!
    Заказ основных запчастей взял на себя а Егор к этому моменту "укрепил корпус" :





    Теперь "тело" коробки под пробку стало заметно массивнее!
    А мы продолжаем!





    Кроме всего, владелец коробки пожелал заменить штатные заклепки дифференциала на болты!
    Оригинальный комплект крепежа стоит очень не гуманно и ждать его в период пандемии так же долго.
    Поэтому у того же Егора мы будем вытачивать болты крепежа, взяв за основу болты головки от мерседеса!
    А гайки используем от наших АКПП.





    Начнем с дифференциала!














    Проверяем как все получилось :





    Теперь - измерения для подбора регулировочного кольца!





    Далее можно заниматься сборкой и регулировкой вторичных валов!
    Кстати, для 3-й и 4-й передачи мы используем кольца синхронизатора, которые официально никогда не устанавливались на 02M!











    Далее - склеивание!





    Затем - угловой редуктор!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL
    Авто прибыло в клубный АВ - сервис .... своим ходом!
    При включении заднего хода - падает в аварию с криками: "недостоверные данные процесса переключения"!











    Из "видимого" - проворачивается наружная обойма переднего подшипника 2-го вала (с 1-й по 4-ю)





    Проблема с сателлитной группой!
    Один из сателлитов, только при помощи молотка и отвертки можно было сдвинуть в центр оси ....








    Берем паузу .... для определения дальнейших действий!


    Наконец-то согласование "прошло" и можно коробочку собрать.
    Будем устанавливать самоблокирующий дифференциал а корпус "кожух сцепления" - ремонтировать.
    Начнем же с дифференциала!











    И далее до конца!





    Затем склеивание,установка уже отмытого мехатроника + установка нового сцепления!




    - - - Добавлено - - -

    Затем трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом NUA
    Коробку, привезли в клубный АВ - сервис отдельно от авто!
    Отсутствовала передача заднего хода ....





    После демонтажа мехатроника, довольно хорошо видно, что развалился один из наконечников вилки заднего хода!





    Разбираем далее!











    Предварительное согласование по ремонту завершено, так что все отмываем и получаем запчасти!








    Дальнейшие сборочные работы!








    Ну и склеивание!




    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 02Q с кодом PNN
    Авто прибыло на сервис Vag-sto (Люберцы) на установку самоблока + всякие "ништячки"!





    А вот разборка и осмотр коробки нас расстроили .....











    Это фрагменты колец синхронизатора на первую и вторую передачу!





    Самое неприятное, что часть этого великолепия попала между зубьев "главной пары", оставив отметины на шестерне дифференциала и зубьях вторичного вала!
    Берем паузу!


    Итак! Наши партнеры из Ногинска помогли найти главную пару а корпус "картер кпп" мы отвезли Егору в Марьино!
    От использования "стяжек валов" мы отказались, посчитав их использование не уместным!
    Так что начнем с дифференциала - подготовимся к регулировочным работам!








    Первая попытка провести измерения на дифференциале ничего не дала! Вообще нет никакого продольного перемещения!!!
    Раскручиваем корпуса и понимаем что корпус самой блокировки задевает за "кожух сцепления" .... хотя сама блокировка предназначена для серии 02Q!








    Попытка убрать немного металла с того места о которое задевала блокировка тоже ничего не дала и пришлось снимать существенно больше!





    И лишь после этого у нас получилось выполнить измерения!





    А далее - устанавливаем детали бокового упора в "картер кпп" от Bar-tek и склеиваем коробку!
    Упустил один важный момент! Упор от Bar-tek нужно "доработать" если коробка серии 02Q имеет датчик нейтрального положения!
    Егор был предупрежден об этом и соответственно выполнил не только сверловку корпуса но и провел фрезерные работы на части самого упора.
    Вот теперь и датчик можно установить без проблем!










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2017 года, серии 02S с кодом RSN
    Ремонт производился в клубном АВ - сервисе(ул. Цурюпы)
    Коробку привезли отдельно от авто с проблемой - нет "третьего ряда"!





    Вскрываемся .... и вот что сразу бросается в глаза - фрагмент зуба какой-то шестерни!





    А вот и вся полнота картины!








    Судя по всему владелец авто словил "зацеп" ..... ну и третий ряд не выдержал!
    Помимо замены третьего ряда и всех несущих подшипников есть еще проблемы и вопросы ....
    1. провернуло подшипник дифференциала с левой стороны на своем посадочном месте - требуется ремонт!
    2. стоит проверить в "центрах" сам первичный вал - есть сомнения по этому поводу!
    Отправляем дифер и вал вместе с владельцем к Егору в Марьино а пока все отмываем и составляем смету ремонта.





    Егор предложил отказаться от "накатки" на дифференциале и установить на его посадочное место под подшипник - втулку!
    Первичный вал он "забраковал" - слишком большое биение!
    Видно не просто так раскололась шестерня третьего ряда на две части ....





    Поэтому обращаемся к партнерам за помощью в подборе запчастей!
    Когда все пришло - продолжаем!








    Наконец -то дифференциал готов и его можно забрать и работать дальше!











    Затем остается все склеить!







    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MCB
    Коробку доставили из Самары, транспортной компанией, на сервис Vag-sto в Люберцы!
    По "сопровождению" - шум внутри!





    Разбираем! Ранее в коробку заливали присадку поэтому такой цвет.














    Судя по всему, наибольший шум издают опорные подшипники вторичного вала!





    Предварительное согласование получено, так что отмываем и начинаем работать!





    И вот тут всплывает самое неприятное - на отмытом вторичном валу проявились следы износа!





    Пришлось экстренно до согласовывать замену вторичного вала и обращаться за помощью к партнерам из Ногинска!
    Благо парни отнеслись с должным пониманием, нашли и привезли его в Люберцы.





    Теперь можно завершить сборку!








    Ну и собственно - все!





    Можно упаковывать и отправлять обратно!

  9. #29
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2013 года, серии 0AJ с кодом NBW
    Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) - шум при движении + болтается дифференциал в своих подшипниках!





    Разбираем!








    А вот и основной виновник торжества - правый подшипник дифференциала!





    Предварительное согласование получено - начинаем с мойки деталей и далее ....























    Остается только дождаться завершение токарных работ (ремонт вала управления), залить масло в коробку и вклеить вал с новым сальником!

    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия с автомобиля 2008 года, серии 0AJ с кодом JPG
    Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) с проблемами переключения!
    Нормально не включалась ни одна передача. При осмотре было обнаружено что балансир(противовес) открутился от вала управления и болтался на нем, как ...... на палке!
    Чтобы пойти на встречу клиенту, прошло согласование по замене вала управления и балансира на хорошее б/у, но владелец авто решил что этого мало и он готов перетряхнуть всю коробку! Поэтому - снимаем, разбираем, дефектуем и составляем список запчастей.














    Из увиденного !
    Муфта синхронизатора 1-2й передачи, кольца синхронизатора на первую, вторую, третью и пятую!
    Все несущие подшипники и ремонт посадочного места левого подшипника дифференциала на корпусе самого дифференциала!
    Подшипник провернуло ....





    список запчастей составлен, согласован и привезен! Можно отмывать все что пригодится и начинать работу!








    Начнем с дифференциала на котором токарь выполнил "накатку"!











    Собираем вторичный вал с новыми деталями





    Первичный вал





    Затем оба вала вместе и переходим к измерениям для подбора регулировочного кольца!





    Далее блок с валами и системой переключения устанавливаем в картер коробки и затем монтируем пятый и шестой ряды!





    Далее - склеивание!











    Теперь затягиваем стопорные болты на обоих валах, клеим крышку 5-6й передачи и устанавливаем вал управления!







    - - - Добавлено - - -

    Мой сайт www.vv-dsg.ru


    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NTQ
    Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) на диагностику и ремонт DSG 7
    Из "сопровождения" - устойчивый шум в трансмиссии!





    Вскрываемся!
    Под мехатроником - стружка на магнитах вилок ....








    Раскрываем корпуса!
    Видим разрушение заднего подшипника вторичного вала N 3








    Прошло согласование на замену всех несущих подшипников + установка вилки заднего хода "нового образца"!
    Комплект подшипников и новую вилк, владелец предоставил сам!













    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NQK
    Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы)
    Ни назад ни в перед уже не едет ..... помог эвакуатор ; )))
    После диагностики и согласования - снимаем мехатроник!
    А там, через технологические проемы корпуса видно развалившийся наконечник вилки заднего хода!











    Вот он во всеq красе!





    После недолгих согласований принято решение устанавливать в коробку вилку заднего хода "нового образца" и заменить передний и задний подшипники первичных валов! Разумеется все уплотнения будут так же заменены!
    Поэтому все отмываем и начинаем сборку!








    Ну а теперь - склеивание!



  10. #30
    новожилов
    Автор темы
    Далее трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом MLH
    Коробку привезли в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы) на установку блокировки дифференциала ...





    Судя по всему, мехатроник уже кто - то ремонтировал .... а вот за ним непонятный цвет масла!
    Оттенок с "зеленцой" ! Возможно из него вытекает масло и попадает в полость механической части?
    И еще в данную коробку уже кто-то залезал! Герметик не оригинальный ....





    После демонтажа сцепления обнаружились вот такие "элементы творчества", между вилками сцепления и штоками мехатроника :



    Углубляемся!








    После демонтажа "внешнего" первичного вала, обнаружилось вот что!
    Ранее, кто - то очень "перспективный" пытался заменить передний сальник внешнего первичного вала, но видимо не учел свои силы











    Предварительное согласование есть, так что все отмываем, демонтируем шестерню с корпуса дифференциала и начинаем сборку!





    Начнем с блокировки!





    А после проведения измерений и подбору нужного регулировочного кольца остается только "склеить"!!!





    Мехатроник не устанавливаем, так что остается установить сцепление!




    - - - Добавлено - - -

    Следующая трансмиссия 2011 года, с Polo, серии 0AM и таким же как и предыдущая коробка кодом MLH
    Коробку, отдельно от авто, так же привезли в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы дом 1 стр. 20)





    Разбираем!





    Предварительно оговорили заменить подшипники дифференциала и первичного вала .... + вилка заднего хода "нового образца"!!!
    Начнем все отмывать!





    Вроде ничего не предвещало ничего плохого, но )
    На "отмытом корпусе "кожух сцепления" обнаружилось вот что :





    Как оказалось, ранее внутри корпуса "кожух сцепления" уже что-то разваливалось, оставив на корпусе многочисленные следы ...





    Отправляем фото владельцу авто и согласовываем сварочные работы!
    Корпус везем нашему партнеру - Егору в Марьино, благо он работает по ночам )
    Конечно же Егор предварительно получил фото "разрушений" и фото "состава сплава", отлитый на корпусе





    Через полчаса все готово!





    А с утра можно отрегулировать преднатяг в подшипниках дифференциала!





    Затем - склеивание!







    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 0AH с кодом NBW
    Авто пригнали на сервис Vag-sto(Люберцы) с "шумом при движении" ...





    При "беглом осмотре" выявлено биение фланцев в корпусах коробки,
    т.е. дифференциал "болтается" в своих опорных подшипниках относительно корпусов коробки!
    Вскрываемся!








    А вот и главный "виновник торжества" !





    За последние годы, все больше разочарований в партнерстве концерна и SKF (


    Получаем предварительное согласие на замену всех несущих подшипников и уплотнений и начинаем ....
    Начнем как всегда с мойки и еще раз внимательно осмотрим все что помыли )





    А затем собираем дифференциал, вторичный и первичный валы и проводим измерения для подбора нужного регулировочного кольца








    Далее устанавливаем валы с системой переключения в картер коробки, монтируем 5-й ряд и .... склеиваем корпуса!










    - - - Добавлено - - -

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 02S с кодом QBP
    Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы) - с "шумом при движении"!





    Вскрываемся!





    Основа звукового ряда - передний подшипник вторичного вала!











    Предварительно согласована замена всех несущих подшипников, ремонт вала управления
    и сделаем дополнительный масляный канал в корпусе "кожух сцепления"!
    Отмываем все что понадобится и еще раз внимательно осматриваем!





    Токарь помог нам с масляным каналом ...





    Так что можно продолжить





    Подходим к процессу измерений для подбора регулировочный шайб





    Затем склеиваем оба картера





    Устанавливаем пятый и шестой ряды





    а так же крышку 5-6й передачи + отремонтированный вал управления!




    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка серии 0AJ с кодом LHX
    Авто пригнали в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) с устойчивым шумом при движении ...







    Вскрываем!











    А вот и главный виновник торжества! Это передний подшипник 2-го вала )
    Вытащим из него ролики и осмотрим!











    По предварительному согласованию мы будем менять все несущие подшипники + кольца синхронизатора на 2-ю передачу!
    Начнем с мойки корпусов и деталей и более внимательный осмотр!





    Затем установим новые подшипники на дифференциал и проведем измерения
    для подбора регулировочного кольца нужного размера





    Затем удаляем изношенную втулку со вторичного вал и устанавливаем новую!





    Теперь можно собрать валы и установить их в картер кпп





    Далее переходим к монтажу пятого и шестого рядов!





    И приступаем к склеиванию











    Остается закончить с крышкой 5-6й передачи и валом управления







    - - - Добавлено - - -

    Итак! Неделя на рыбалке прошла успешно и можно возвратиться к работе!


    Следующая трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NAT
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы)
    При демонтаже сцепления обнаружилось что опорный подшипник в самом сцеплении уже разваливается, потеряв боковую крышку





    Вскрываемся! И сразу определяем разрушение одного из наконечников вилки заднего хода











    Предварительное согласование получено так что начнем с мойки корпусов и деталей!





    А далее - все по порядку!
    Устанавливаем новый передний подшипник на внешний первичный вал а сам вал - в корпус "кожух сцепления"!





    Новые подшипники на дифференциал





    И начинаем измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера





    А далее - процесс склеивания!





    Можно заливать масло и устанавливать!




    - - - Добавлено - - -

    Затем трансмиссия 2012 года, серии 0AJ с кодом NBW
    Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto (Люберцы) с устойчивым шумом внутри нее )





    Вскрываемся!














    А вот и основной виновник шума - блок задних подшипников валов!





    Дефектовка предполагала замену всех несущих подшипников и уплотнений, ценник на детали вышел не маленький и владелец авто пожелал сам предоставить запчасти для ремонта!
    После того как запчасти оказались в агрегатке - продолжаем сборку!
    Начнем с измерений для определения регулировочного кольца





    Затем устанавливаем собранные валы в картер коробки





    Далее монтируем пятый и шестой ряды





    Ну и склеивание ...



Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •