Следующая коробка серии 02S с кодом KVT, 2008 года, приехала из города Нарьян-мар ...
![]()
А приехала она в ремонт вот с чем :
Разбираем ...
![]()
Отмываем все что можно, что бы еще раз внимательно все осмотреть для принятия решения по дефектовке!
Кожух сцепления "варить не будем" ! Установим другой ..... 107AG
Ждем так же другой дифференциал - с "разборки" ...
Напоминаю, что на подобных картерах ранее ... выполнялся масляный канал, под передний подшипник 2-го вала!
Вот так он выглядел :
Сейчас же его нет и по согласованию с владельцем, наш токарь его выполнит!
![]()
![]()
Теперь это выглядит так :
Еще одна проблема - это касание ведущей шестерни заднего хода за край переднего подшипника 1-го вала ....
![]()
Это будет устранено после регулировки первичного вала ...
А теперь измерения и подбор регулировочного кольца к первичному валу!
Затем измерения и подбор регулировочного кольца к вторичному валу и его последующая сборка!
![]()
Привезли дифференциал! Сразу его разбираем и отдаем ось дифференциала на проточку токарю ...
А на сам дифференциал устанавливаем нове подшипники!
![]()
Устанавливаем проточенную ось на место
![]()
Затем приготовления к измерениям и подбору регулировочного кольца к дифференциалу
![]()
А далее собираем все в одном корпусе, обезжириваем поверхности, наносим клей и .....
![]()
и пока на этом этапе все!
- - - Добавлено - - -
Далее Октавия 2008 года, коробка серии 0AF с кодом JHT - шум при движении!
Характерный гул как от троллейбуса ....
![]()
Разбираем!
![]()
Такое впечатление что перед ремонтом в коробку заливали какую - то дрянь ... зеленую ; (
Так же заметно люфтит вал управления в своем корпусе - видно разбило втулку!
Нужен ремонт вала управления ...
На некоторых зубьях шестерен сателлитной группы видны следы небольшого износа ...
Отмываем все внутренности, еще раз все осматриваем и готовим список запчастей для согласования.
Согласовали "комплексную замену несущих подшипников" в связи с очень значительным пробегом!
Затем получаем запчасти и освобождаем корпуса коробки для мойки.
![]()
Устанавливаем новые подшипники на дифференциал
![]()
Собираем валы и устанавливаем новый блок задних подшипников
Затем беремся за корпуса
![]()
Прессуем валы в картер коробки
Устанавливаем пятую передачу
Вкладываем дифференциал и готовимся к измерениям + подбору регулировочного кольца
Вот теперь осталось лишь склеить!
Обезжириваем поверхности картеров и наносим оригинальный герметик
![]()
К сожалению наш токарь на рыбалке, поэтому вал управления не сможем отремонтировать - будем устанавливать "хорошее б/у" !
Можно устанавливать!
- - - Добавлено - - -
Следующая коробка 2011 года, серии 0AM с кодом NKW
Привезли отдельно от авто с жалобами на "шум при движении" .....
Вот что она из себя представляет и куда устанавливалась :
После разборки и дефектовки принято решение о замене подшипников дифференциала, замене подшипников первичных валов и установке вилки заднего хода "нового образца"!
Новый подшипник на "внешний" первичный вал
Новые подшипники на дифференциал
![]()
Новые обоймы - в картера!
![]()
Вкладываем дифференциал в картера и проводим измерения ...
Теперь склеить и прикрепить мехатроник!
![]()
Закончено!
- - - Добавлено - - -
Следующую коробку серии 0AM с кодом PMJ, привезли отдельно от авто с текущими сальниками первичных валов и желанием установить вилку заднего хода "нового образца" !
Отсоединяем мехатроник и видим обширную зону коррозии в месте прилегания прокладки мехатроника к картеру коробки ...
![]()
Разбираем далее ...
![]()
В итоге будем менять несущие подшипники первичных валов, подшипники дифференциала, прокладку мехатроника и установим обновленную вилку заднего хода + все сальники!
Отмываем и еще раз все осматриваем ....
![]()
Собираем внешний первичный вал и устанавливаем его в корпус коробки
![]()
Собираем дифференциал
Новые обоймы подшипников дифференциала - в отмытые корпуса
![]()
Далее измерения и подбор регулировочного кольца
А после наносим герметик и склеиваем!
![]()
- - - Добавлено - - -
Далее коробка 2012 года, серии 02E с кодом PBH
Упала в "аварию" ....
После того, как сняли мехатроник - увидели "шарик" от подшипника на магните одной из вилок.
Разумеется нужно разбирать ...
![]()
А вот и еще один шарик на магните внутреннего фильтра!
![]()
А вот и ожидаемое - развалился один из наконечников вилки переключения
![]()
Виновница торжества - вилка включения 2/4 й передачи.
Предварительное согласование получено, попутно заменим подшипники первичных валов!
Отмываем!
![]()
Передний подшипник прессуем в "кожух сцепления"
Задний подшипник прессуем на внутренний первичный вал
Комплектуем картер его оснасткой ...
Ну и готовимся к склеиванию и сборке!
![]()
![]()
Затем очередь мехатроника
И пока ждем, когда подвезут новое сцепление ...
Далее привезли новое сцепление - распаковываем!
Ну и через некоторое время все готово! Сцепление отрегулировано и масло залито ; )
- - - Добавлено - - -
Следующая трансмиссия 2009 года, сери 0AH с кодом JJW
Caddi приехал сам с устойчивым шумом в коробке передач ...
![]()
Начинаем разборку ... и под шестерней 5-й передачи вторичного вала видим разрушения подшипника!
![]()
На магните довольно много стружки ...
Согласование по замене всех несущих подшипников получено заранее, так что все отмываем и получаем запчасти!
Устанавливаем новые подшипники и регулируем преднатяг подшипников дифференциала
![]()
![]()
![]()
Регулировочное кольцо подобрано, установлено - можно склеивать
На вал управления устанавливаем новый сальник
![]()
Приехала на установку ; )
![]()