Like Tree43понравилось

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от vwbmw Посмотреть сообщение
    Короче, после замены любого из цилиндров нужно правильно прокачать тормозную жидкость. Как обычно (педалью сцепления) прокачать не удавалось три дня (сцепление опять пропадало). Сегодня прокачивали компрессором, вроде все получилось. Пока сцепление не пропадает. Походу вообще зря менял цилиндры, нужно было правильно прокачать.
    Почему зря? А воздух откуда?


  2. #32
    vwbmw
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Почему зря? А воздух откуда?
    А воздух из-за того, что за два года владения машиной жидкость в бачок ни разу не доливал. Там в бачке сетка, крышку открываешь-жидкость вроде есть. Ну есть-значит все нормально. На самом деле бачок опустел за два года. Залили грамм 200 тормозухи. За счет этой сетки не видно сколько жидкости в бачке. Вот наверное воздух и хапануло. Век живи, век учись.

  3. #33
    deda88
    Старожил
    vwbmw, Чтобы проверить уровень в бачке, надо протереть его и с боку подставить фонарь. На просвет видно количество жидкости.

  4. #34
    pawik
    Участник
    Подскажите, а нельзя ли этот шток выточить на токарном? Лопнул шток, а целиком покупать ГЦС жалко.

  5. #35
    deda88
    Старожил
    Обратил внимание что появилась жидкость на кпп. Уровень тормозной жидкости в бачке уменьшился, провёл пальцами под рабочим цилиндром сцепления и они в жидкости, решил менять его. Купил цилиндр, но менять его не пришлось, т.к. выяснил что жидкость подтекает из под трубки. Получается мастера когда меняли мне рабочий цилиндр сцепления потеряли уплотнительное кольцо. Цилиндр сдал в магазин и заказал уплотнительное кольцо 1К0721741. Надо быть внимательным при отсоединении трубки от цилиндра, иначе резинка потеряется и гемор обеспечен.

  6. #36
    cadd
    Старожил
    Скорее, не стоит доверять никому своё авто
    Криворукость отслеживается независимо от географии.

  7. #37
    Caddy72
    Участник
    Поменял рабочий и главный, теперь прокачать не могу) делал всё по этой инструкции, http://krutilvertel.com/vw-caddy-200...vod-sceplenija вроде бы всё прокачалось и педаль полностью возвращается назад, запускаю двигатель, педаль слегка проваливается и не хватает выжима, если немного покачать на запущенном двигателе то можно кое как включить передачи, но соответственно авто начинает двигаться если даже чуть чуть отпустить педаль.

  8. #38
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Caddy72 Посмотреть сообщение
    Поменял рабочий и главный, теперь прокачать не могу)
    Чем закончилось?

  9. #39
    Garonych
    Участник
    Ребята всем добрый вечер... Реанимирую тему. Во-первых большое спасибо автору старт-топика, который выложил пошаговую инструкция замены обоих цилиндров. У меня симптомы неисправности такие же как и у всех кто откликнулся выше. Стала проваливаться педаль сцепления, неохотно возвращаясь в верхнее положение. Соответственно при этом жестко включались скорости, иногда задняя вообще не хотела втыкаться. Для начала поменял тормозуху, долив ее до верхнего уровня (у меня она не менялась вообще ни разу за 8 лет эксплуатации ). Хватило на один день, затем снова то же самое. Почитал форумы, посоветовался - все сходятся на том, что начинать надо с рабочего цилиндра, как самого дешевого и легкодоступного. Поменяли, прокачали... Все на сервисе, сам не лазил. Хватило на час - снова начала подвисать педаль, приходилось возвращать ее носком ботинка наверх. Стал смотреть - увидел подтекание через соединение гидравлической трубки и цилиндра. Тут про это много написали, манжетное уплотнение 1КО721741 это оказалась весьма больная тема !!! Меняли его 4 раза, все время оставались капли на пальце после 30-40 минут езды. Меняли и колпачки и уплотнительные кольца, все равно немного но сочилась жидкость. Наконец вроде заглушили, прокачали - перестало течь, но педаль так и продолжала вяленько зависать на 2/3 хода наверх. Через 40 минут интенсивной езды (просто какое-то магическое время ни раньше ни позже!) скорости вообще с трудом включались, а педаль потом в итоге вообще падала в пол! Ну что ж... Видимо следующий этап - замена Главного Цилиндра. А вот тут какие-то непонятки начинаются. Оригинальный его номер для моей модели образца 2013 года с двигателем СВZB - 1КО721388АВ. Он стоит в минималке - 9600 под заказ. Но во многих каталогах упоминаются аналоги этого ГЦ с разницей только в последних буквах: вместо АВ там фигурируют и S и K (1K0721388AB, 1K0721388F, 1K0721388G, 1K0721388L, 1K0721388M, 1K0721388Q, 1K0721388S, 1K0721388T, 1K0927810D).... Якобы все заменяемо и можно найти гораздо дешевле чем 9600, но по ВИНу упорно рекомендуется именно АВ !!! Мой вопрос - что вообще показывают эти последние буквы в каталожном номере? Может это просто отсутствие какого-то датчика, не влияющего в принципе на работу?
    Последний раз редактировалось Garonych; 06.10.2022 в 17:50.

  10. #40
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garonych Посмотреть сообщение
    Мой вопрос - что вообще показывают эти последние буквы в каталожном номере?
    Многое. Разные буквы- разные по функциям детали. ВИН в студию.

Похожие темы

  1. Замена маховика и сцепления
    от serega100978 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 22:33
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •