Like Tree43понравилось

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69
  1. #61
    Garonych
    Участник
    В эти выходные нам всё-таки удалось победить проблему. Попался наконец-то толковый автослесарь (четвертый по счету!), который указал на возможную причину залипания и устранил её. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня цилиндра в крайнее заднее положение. То есть шток поршня выдвигался внутрь коробки на максимальную длину не встречая упора вилки (кстати вилка почему-то тоже оказалась слегка погнутой).Все исчезло при замене корзины сцепления. Сейчас педаль хорошо отрабатывает и вниз и вверх, сцепление мягко подхватывает где-то в середине хода педали. Наверное теперь всем кто столкнулся с проблемой "залипания" педали гидравлического сцепления можно дать такой совет поэтапного анализа причин:
    1. Проверить уровень тормозухи
    2. Проверить проверить подтекания жидкости в соединениях (главного цилиндра под педалью + рабочего цилиндра в месте куда вставлена трубка, идущая от главного цилиндра)
    3. Извлечь рабочий цилиндр и, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ, посмотреть его состояние. Он должен быть сухой, без следов тормозухи на резиновом пыльнике.
    4. Поменять рабочий цилиндр и посмотреть что изменилось.
    5. Главный цилиндр менять только при наличии явных признаков его неисправности - подтекания тормозной жидкости!!! Его менять достаточно долго и сложно для неподготовленного человека и дорого если отдать в сервис.

    "Блуждающий" характер зависания педали, говорит скорее всего не о проблеме в самих цилиндрах, а о признаках износа узлов корзины - диска и деформации вилки. Именно эти узлы дают эффект ухудшения при выжимании сцепы и переключения скоростей по возрастающие с течением времени. У меня на холодную сначала все переключалось и педаль отскакивала наверх, потом через 20-30 минут езды педаль становилась вялой, возвращалась лишь наполовину и скорости переключались с усилием, потом педаль вообще оставалась внизу.


  2. #62
    Иголка
    Участник
    Тоже педаль провалилась,и ногой поддёрнул.Снял аккум ,полку под ним.Сверху главного цилиндра мокро ,забрызгано.
    Снял его.До дурня только сейчас дошло,что скорее всего уплотнение. Т.е. конструкцию не знал и откуда течёт тоже.
    Вопрос : А такое может быть без демонтажа ? Вроде после замены такое может происходить.
    Жонке сказал,вздох,но без осуждения.

    https://youtube.com/shorts/I4OQvc-e1ug

    Течь из корпуса. 23.10 2023.

    Заменил 27.10.2023.Сухо.
    Последний раз редактировалось Иголка; 28.10.2023 в 12:00.

  3. #63
    Шаман
    Старожил
    подниму темку, осенью ехал в Новосибирск, в Кемерово начала падать педаль сцепления всё ниже и ниже, на трассе совсем упала и не было сцепления, на трассе не хотелось останавливаться, так и доехал до Новосиба, проверил жидкость тормозную, она на половину в бачке, купил/долил и вернулся 800 км обратно.
    меняется цилиндрик сцепы на кпп вверху через капот легко, прокачать сложнее))
    я так это сделал:
    взял шланг для перетяжки вен медицинский, одел одну сторону на сбросник цилиндра, второй натянул на шприц без иглы, прям на сосок до упора и шприцем прокачал в лёгкую добавляя тормозухи в шприц, воздух выходит через бачок тормозной жидкости.

    Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-img_0496.jpg

  4. #64
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    прокачать сложнее))
    Дима, проклятые капиталисты придумали процесс прокачки тормозной проще, через Васю-диагноста.
    Но мы, по привычке, не ищем легких путей!

  5. #65
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Дима, проклятые капиталисты придумали процесс прокачки тормозной проще, через Васю-диагноста.
    Но мы, по привычке, не ищем легких путей!
    КАК??? разве это можно сделать?

  6. #66
    cadd
    Старожил
    Какой производитель цилиндра?

  7. #67
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    КАК??? разве это можно сделать?
    Я не пробовал, у меня этим процессом занимается мастер, по старинке. Но неоднократно, мне предлагали упростить этот процесс с помощью Васи, с учетом его наличия.

  8. #68
    deda88
    Старожил
    Тормоза прокачивают Васей, благодаря блоку абс, а как сцепление то прокачивать, не чем управлять, только механическим путём.
    Я на каравелле тоже шприцом Жане прокачиваю снизу вверх. Воздух выходит в бачок.

  9. #69
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Какой производитель цилиндра?
    Sachs
    6283 600 590

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Замена маховика и сцепления
    от serega100978 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 22:33
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •