значит все таки "горчил" рабочий цилиндр?
значит все таки "горчил" рабочий цилиндр?
ого, досталось пареньку(((( А какой пробег был? И как педаль теперь - нормально?
Последний раз редактировалось сосед; 26.11.2013 в 00:21.
Как уплотняется трубка подхода жидкости к рабочему цилиндру? Я знаю там есть кольцо на наконечнике трубки и еще что-то должно быть?
резинка сделанная на конус + стопорное кольцо
Моя проблема начиналась с того, что на скорости (на трассе) начало пропадать сцепление. Едешь на пятой передаче, нужно обогнать, а педаль лежит, пока поддел ее ногой, пока прокачал уже обгонять не надо никого. В городе все было нормально. Поменял сначала главный цилиндр. При прокачке в жидкости были пузырьки. Сняли рабочий там пыльник порватый. Поменяли и рабочий. Опять прокачиваем-в жидкости пузырьки воздуха. В трубке от главного на рабочий течи нет. Но при прокачке слышится подсос воздуха. Короче педаль сцепления уже совсем не накачивается. И на последок еще начала мигать лампа свечей накаливания. Откуда может подсасываться воздух? Вакуум и сцепление как-нибудь связаны? Я в прострации, где искать.
vwbmw, При падении уровня тормозухи в бачке, сначала пропадает сцепление. Как уровень? Вакуум и сцепление, никак не связаны.
Уровень наверное уходит, но подтеков нет нигде. от главного до рабочего все сухо.
Короче, после замены любого из цилиндров нужно правильно прокачать тормозную жидкость. Как обычно (педалью сцепления) прокачать не удавалось три дня (сцепление опять пропадало). Сегодня прокачивали компрессором, вроде все получилось. Пока сцепление не пропадает. Походу вообще зря менял цилиндры, нужно было правильно прокачать.