Like Tree43понравилось

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
  1. #51
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Куда вышел воздух, в шланг???
    Жень, когда мы одеваем шланг на штуцера, то закольцуем движение тормозной жидкости. Поэтому воздух останется в бачке.
    Последний раз редактировалось deda88; 02.11.2022 в 20:09.


  2. #52
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    ... одеваем на штуцер левого переднего тормоза (можно правого), другой конец шланги одеваем на штуцер рабочего цилиндра сцепления. Откручиваем немного оба штуцера ...
    На рабочем цилиндре есть штуцер?

  3. #53
    deda88
    Старожил
    Олег, на первой странице есть фото рабочего цилиндра.

  4. #54
    Garonych
    Участник
    По итогам: заменил оба цилиндра, за пнил резиновые соединения гидрпалической системы, покачал компрессором. Хватило ненадолго. 6-7 нажатий и педаль снова подлипает на половине хода, а иногда и вообще внизу. Особенно это заметно при долгом нажатии педали. Ну что? Тогда лезем в корзину к вилке и выжимному?

  5. #55
    Pinga
    Старожил
    А сцепление тормозной жидкостью вместе с тормозами из одного бачка запитывается?

  6. #56
    cadd
    Старожил
    Да. Конечно из одного

    - - - Добавлено - - -

    Garonych, может вакуумный усилитель где-то горчит?

  7. #57
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Garonych Посмотреть сообщение
    По итогам: заменил оба цилиндра, за пнил резиновые соединения гидрпалической системы, покачал компрессором. Хватило ненадолго. 6-7 нажатий и педаль снова подлипает на половине хода, а иногда и вообще внизу. Особенно это заметно при долгом нажатии педали. Ну что? Тогда лезем в корзину к вилке и выжимному?
    причиной может быть тройник для прокачки, на драйве много тем в поисковике введи артикул детали, очень похоже на твой случай

    https://www.drive2.ru/l/503702495554437394/

  8. #58
    perspektivny
    Участник
    вы мне так и не объяснили, где на цилиндре сцепления штуцер для прокачки?

    Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-snimok-ekrana-2022-11-03-v-07.45.34.jpg

    Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-966520933.jpeg

    как я понимаю штуцер для прокачки находится на тройнике?

  9. #59
    Garonych
    Участник
    Это не рабочий а ГЛАВНЫЙ цилиндр на фото. На рабочем есть штуцер для прокачки, он сверху и нарыт резиновым колпачком

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да. Конечно из одного

    - - - Добавлено - - -

    Garonych, может вакуумный усилитель где-то горчит?
    Вот эту версию я слышу сейчас уже в третий раз! И похоже её надо проверить... Дело в том, что с началом этой эпопеи с залипанием педали сцепления, я к тоже же ещё стал замечать странное "пыхтение" при нажатии тормоза. Но никак не могу понять для себя связь между тормозным ваккумником и системой гидравлики сцепления. У них ведь общее - это только расширительный бачок наверху если я не ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось Garonych; 03.11.2022 в 12:08.

  10. #60
    Garonych
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    причиной может быть тройник для прокачки, на драйве много тем в поисковике введи артикул детали, очень похоже на твой случай

    https://www.drive2.ru/l/503702495554437394/
    На моей версии нет этого тройника (он на схеме под номером 20). А может причина в сервопружине которая на педаль сцепления крепится (номер 13) ???

Похожие темы

  1. Замена маховика и сцепления
    от serega100978 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 22:33
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •