Like Tree43понравилось

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69
  1. #41
    Garonych
    Участник
    VIN WV2ZZZ2KZEX049289 выпуск 2013 двигатель CBZB


    Вот выдержка из https://razbus.com.ua/ru/volkswagen-...niya_61681-197 :
    "Цилиндр главный сцепления VOLKSWAGEN CADDY III 2004-2015г (1K0721388AB, 1K0721388F, 1K0721388G, 1K0721388L, 1K0721388M, 1K0721388Q, 1K0721388S, 1K0721388T, 1K0927810D)"


  2. #42
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garonych Посмотреть сообщение
    по ВИНу упорно рекомендуется именно АВ !
    АВ ЕТКА заменяет на 1K0721388AC , он же 1K0721388AF Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-bezymyannyi.jpg Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-bezymyannyi.jpg Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-bezymyannyi.jpg
    Цитата Сообщение от Garonych Посмотреть сообщение
    манжетное уплотнение 1КО721741
    должно быть 1K0721741B.

    Поставьте SACHS 6284000056 - https://www.zzap.ru/public/search.as...84%20000%20056

  3. #43
    Garonych
    Участник
    Спасибо! Поищу тогда на ЕТКА, ссылка на SACH почему-то пустая, возможно уже выкупили...

  4. #44
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garonych Посмотреть сообщение
    ссылка на SACH почему-то пустая, возможно уже выкупили
    Не выкупили. Вот один на Алтушке остался- Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-bezymyannyi.jpg

    отзывы положительные- Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-bezymyannyi.jpg

  5. #45
    Garonych
    Участник
    Всем доброго дня! Решил всё-таки более подробно рассказать об этой своей проблеме со сцеплением...
    Она началась утром с затрудненного переключения передач. Не критично, просто стали как-то чуть жестче включаться, а через час езды по жаре педаль сцепления после нажатия вдруг начала «зависать» не входя полностью наверх, потом вообще залипла у пола. Понятное дело, скорости перестали включаться вовсе. Начал продумывать вариант с буксировкой или эвакуатором, пока продумывал - педаль неожиданным образом вернулась в верхнюю точку. Поехал на станцию ТО, все переключалось ничего не залипало. На станции мастер сразу долил грамм 300 тормозухи в бачок и отправил покататься и приглядеться, что будет дальше. Начал приглядываться…. Через пару дней эксплуатации, педаль снова стала застывать после нажатии в 2/3 своего хода. Притом не регулярно а через раз. На холодную все нормально, через 40 минут начинались эти проблемы. Начитавшись форумов решил менять цилиндры. Сначала рабочий – он дешевле и менять легче Поставил Sachs. Там сразу начались проблемы с манжетой и колпачком уплотнения между гидравлической трубкой и входным патрубком рабочего цилиндра, постоянно сочилась тормозуха совсем немного, но сочилась. Ставили уплотнения и от Форда и от Ситроена как тут все советуют, потом уже поставили ваговскую резинку за 1500 рублей. Подтекание прекратилось, проблема с педалью не исчезла. Снятый оригинальный рабочий цилиндр, как сказали мастера, в полном порядке. Пришел черед менять главный цилиндр. Оригинальный ваговский номер - 1КО721388АВ или 1КО721388АF. Номер Sachs – 6284000056. Разброс цен на них «мама не горюй»! От 6 тысяч за китайский Stellox до 23 тысяч за Sachs. Через друзей купил в Германии SACHS под номером З,Ы, 6284605102 за 30 евро (там всё дешевле в несколько раз!!!), привезли самолетом. Долго боялся что не подойдёт – подошел. Поменяли… Проблема не исчезла. Даже при выключенном двигателе, на стоянке чуть надавишь педаль сцепления - она медленно но верно опускается до пола, там и остается. Прокачаешь ногой несколько раз – все в порядке, педалька снова бодрая и упругая. То есть больше всего она страдает от долгого нажатия, словно давление в гидравлической системе куда-то уходит. Вопрос к знатокам – что делать и что менять дальше? Систему прокачивали в сервисе компрессором, как положено…
    Может пора уже залезать в корзину к вилке и выжимному?
    P.S. В наличии теперь еще и главный цилиндр "оригинал" в рабочем состоянии.)))

  6. #46
    deda88
    Старожил
    Я нашёл способ прокачки сцепления через тормоза, так в инструкции для Мерсов пишут. Этот способ я применил после того как не мог нормально прокачать главный сцепления на Каравелле. Берём резиновый шланг с омывателя авто ВАЗ, одеваем на штуцер левого переднего тормоза (можно правого), другой конец шланги одеваем на штуцер рабочего цилиндра сцепления. Откручиваем немного оба штуцера и плавно давим на педаль тормоза. Если нажимать быстро, то шланг будет соскакивать. У меня от верха до низа педаль опускалась 15-20 секунд. 10 таких манипуляций и воздух из системы сцепления вышел весь.
    Прокачивание получается с низу вверх.

  7. #47
    cadd
    Старожил
    Куда вышел воздух, в шланг???

  8. #48
    deda88
    Старожил
    В расширительный бачок.

  9. #49
    perspektivny
    Участник
    а это действительно интересный способ, я уже замучился с этим девайсом, после классической прокачки педалью проезжаю 500-600 км и опять начинаются танцы с бубном )))
    Последний раз редактировалось perspektivny; 02.11.2022 в 04:11.

  10. #50
    Garonych
    Участник
    Спасибо! Сейчас попрошу мастеров попробовать этот вариант...

Похожие темы

  1. Замена маховика и сцепления
    от serega100978 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 22:33
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •