300-400 тыщ за 7-9 лет и так проедет,а дальше я думаю у нас по новой будет.Стружки там взятся неоткуда,а масло хорошее явно.
300-400 тыщ за 7-9 лет и так проедет,а дальше я думаю у нас по новой будет.Стружки там взятся неоткуда,а масло хорошее явно.
просто подогнали здесь масла вот и думаю. лешит портится
Не лезь в заводское.Их машинки на заводском обслуживании в такси за 5 лет выкатывают по 500 тыщ и благополучно едут к нам,и всякие такие страны.Да и со сливом там вроде проблемы будут.
Есть в Москве один замечательный ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис! Все в клубе Bora-Jetta просто в восторге! Вот почитайте ссылку и поезжайте туда с Вшей проблемой! http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=19961.0 Уверен все буде хорошо!
Beobasil спасибо , скажу адрес владельцу .
Ну что же , звонил дилер , звали на диагностику и т.п.
Залезали снова в кпп , опять меняли подшипники. Помоему 2 подшипника дифференциала , но могу и
ошибиться. Улучшения есть , но всё ещё не на 100% .
Странно что документов на ремонт не дают . Он попросил , дать ему бумагу о сделаных работах - дали
просто текст на бумаге , без печатей и т.п.
Есть ещё один момент , который беспокоит :
При вывешивании ведущих колёс и их прокрутке руками , есть приличный люфт или свободный ход .
Незнаю как правильно назвать , но при этом свободном ходе отсутствует механический контакт в зацеплении шестерён ........ во блин расписал , но думаю понятно.
Кто скажет , сколько допустим люфт ? Инженер по гарантии на это не смог ответить....
Звонили в главный офис , сказали в течении 2х недель перезвонят , так что пока ждём.....
По хорошему такой коробке жизни недолго.Сколько накатал вообще?Из за этих гоблинов щас пол машины умрёт.
сейчас пробег 8500 км.
Люфт скорее из за умершего редуктора и скорее проблема в нём а не в коробке,правда это "сдвоенная" запчасть.
Вы потом ещё список диллеров озвучте,кто просто не умеет работать.
Ох уж эта коробка :evil: .Я свою ремонтировал при пробеге 42 тыс.км. Механик сказал следующее - один подшипник рассыпался и ещё два были тёмно-коричневого цвета,что указывает на работу подшипников БЕЗ СМАЗКИ!!! Это что получается - машину в Польше собрали,загнали на автовоз своим ходом, у нас согнали(опять же своим ходом),а затем провели предпродажную подготовку и обнаружили,что масла нет :o . Правда это личное мнение механика. Но факт на лицо!
Чет напужался я,братцы,простите за глупый вопрос. (bse-1.6) переключение всех передач идет четкой одиночной переселекцией,однако первая включается через двойной хлюп (не всегда 70%).....норма?