Первая часто чудит на всех машинах из за чуть ведущего сцепления.
Первая часто чудит на всех машинах из за чуть ведущего сцепления.
Ну вот и снова всем привет.
Встречался с хозяином авто . Говорит сейчас стало гораздо лучше . Вроде как после последнего
ремонта шумы стали стихать..... :? На этом решил остановится в ремонте , шумы не прогрессируют .
Говорит эффект есть , да и если вдруг развалится КПП пообещали делать. В общем будет сидеть на гарантии до упора и не жужжать......
P.S. Мне лично жалко деньги отдавать за гарантию...... Может потому что мне повезло , 22 т.к. проехал и НИЧЕГО
не случилось (правда у меня NISSAN ). Ну а так всё же получается - опять лотерея , как с нашими авто............
грустно от всего этого.............
Есть к/л информация для одноклубников о том, что же это в итоге было?Сообщение от DEA
Расспрошу при встрече , потом сообщу . Он мне что-то говорил , а я как-то не очень запомнил.
В общем что узнаю , напишу , ничего не утаю......![]()
Щас много нареканий не только на ВАГи
Лотерея братцы , лотерея.......![]()
DEA
07.04.2010 - была программа "левый автосервис" по 1-му каналу. так там сказали, что нет гарантии, что и ОД и др. оф сервисы не "балуются" заменой родных, работоспособных деталей и узлов на "убитые", или проводят ремонт с использованием б/у деталей.Залезали снова в кпп , опять меняли подшипники. Помоему 2 подшипника дифференциала , но могу и
ошибиться. Улучшения есть , но всё ещё не на 100% .
Странно что документов на ремонт не дают . Он попросил , дать ему бумагу о сделаных работах - дали
просто текст на бумаге , без печатей и т.п
И вот эта цитата от DEA наводит на определенные мысли. Похоже на то, что эти работы (замена подшипников и др, связанные с КПП) не отражены в базе данных и их хотят скрыть.
Конечно-же желаю, чтобы было все хорошо и не повторилось.
У меня пробег 73000. Тоже самое. Меняю сдвоенный подшипник на валах коробки. Посмотрим что из этого выйдет. Неприятное и очень не дешёвое происшествие.Сообщение от DEA
Здравствуйте .
Как правило действительно можно обойтись заменой радиального подшипника, но, чтоб обезопасить себя лучше поменять и нижний 1го вала и вторичного вала .
В том году перед поездой в Австрию менял сдвоенные подшипники пробег 54000.Сегодня ночью только вернулся опять из Европ на счетчике 92000,пока все нормально![]()