А вообще да, с головы вылетело. Вспомнил что дома лежит коробка от валео. Значит менял, наверное что то еще делал и про сцепление забыл. Короче забрехался как мог![]()
А вообще да, с головы вылетело. Вспомнил что дома лежит коробка от валео. Значит менял, наверное что то еще делал и про сцепление забыл. Короче забрехался как мог![]()
ну так 100000 на сцеплении это норм ... про двигатель и турбину не понятно
двигатель за 70т.км убить - надо либо наплевательски относится, либо врожденный эффект. Судя по объему замен чувствую - первое.Сообщение от Anton
Глядя на такие замены лично у меня мысль, что хозяин об авто не заботился, а скорее всего использовался в конторе всеми подряд. Вот и жгли сцепление и все остальное. Кстати, маховик вашей ласточке меняли тоже не раз...
на витах коробка передач подольше ходила
Ну будем учитывать то, что допуски по маслу не просто так пишут ... если масло не подходит то и коробка себя ведет плохо. ..Был эксперимент у меня.. Залил кастрол - свист на пятой, залил оригинал - все ок.
- Второй фактор - это как обращались с машиной прошлые владельцы ...
Вот и меня постиг ремонт коробки. Начлось все примерно за 10 000 км до ремонта. Появился характерный тарахтящий звук при работе двигателя как на холостых, так и при движении, который пропадал при выжиме сцепления. По сему был сделан вывод о необходимости замены подшипника первичного вала. Причем не задлолго до этого менял выжимной подшипник, подергали вал, сидел крпеко. Покурил форум, понял, что под замену либо подшипник, который запрессован в корпус КПП, или подшипник, который запрессован в кронштейн, кторый стоит между шестернями 4-й и 5 й передачи (некторые его называют подшипником 5-й передачи, но одинаково относится как к 5-й , так и ко всем остальным передачам, просто стоит рядом). Оказалось второе. Замена стоила 285$, из которых 120- замена подшипника (с учетом з/ч), 80 - разбор/дефектация/сбор КПП, 85 - снятие/установка КПП. Человек, кторый ремонтировал КПП, сказал, что это обычная болезнь фольксовских коробок (он на них специализируется), и разбивается подшипник именно первичного вала (мой при демонтаже развалилися, внешняя обойма осталась в кронштейне, внутренняя и и шарики вывалились, благо не в коробку) а вторичного всегда как новый.
так какой поменяли? Тот что возле пятой (сдвоенный) или тот что в корпусе впрессован?
тот, который возле пятой передачи.Сообщение от Megatrans
а ааа. ну все верно ...
А пробег (истинный) коробки на момент замены?Сообщение от zpg