Like Tree93понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 54 из 58 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 571
  1. #531
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    а какой бы вы ставили?
    Лёбро (Loebro (GKN-Spidan)) Уже 4 года (примерно 100 тыков) - замечаний нет.

    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Фебест если честно имхо не ахти конторка
    Абсолютно согласен!

    ПС. nonstop1977, хотите сэкономить? Поставте учебно-тренировочный ШРУС "Фебест", за ваши деньги механики научатся менять их с закрытыми глазами!


  2. #532
    nonstop1977
    Участник
    Да нет , не хочу я сэкономить, поэтому и спрашиваю , наверное в магазине дороже febesta не было, я вообще SKF хотел .Подшипник передний ставил именно этой фирмы , но он не хотел со шруса сниматься, сбивали и наверное повредили шрус , хомут с пыльника оригинальный сломали , поставили какой-то хомутик обычный ,только не сразу трещать стал , а месяцев через 10.

  3. #533
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    хомут с пыльника оригинальный сломали , поставили какой-то хомутик обычный ,только не сразу трещать стал , а месяцев через 10.
    Вы не поверите, как мне это знакомо! У меня в Бресте, в 2014, всё было примерно так же! Заменили ШРУС, а через 9 месяцев я его менял опять...

  4. #534
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    а какой бы вы ставили?
    Поменяй местами правый и левый.
    Хрустеть будет только при движении задним ходом.

  5. #535
    Маклай
    Дед
    nonstop1977, я сейчас не помню, какой фирмы покупал и ставил ШРУСЫ,НО...четко помню, что были предложения из Китая(за 1200 русских рублей), из Белоруссии!!!за 1800 рублей и... Вот не помню фирму и страну, ценник был 2400. Первый и второй вариант ходят по году, даже меньше, третий вариант-как повезёт. Вот и вся арифметика.

  6. #536
    cadd
    Старожил
    Белорусский - Fenox. Хоть и патриотично, но я бы не брал.
    Украинцы хвалят спидан.

  7. #537
    nonstop1977
    Участник
    Понятно , судя по ответам в теме , кроме spidan взять больше нечего из надежных , да и тот может подвести в некоторых случаях , пыльником например.

  8. #538
    nonstop1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    nonstop1977, я сейчас не помню, какой фирмы покупал и ставил ШРУСЫ,НО...четко помню, что были предложения из Китая(за 1200 русских рублей), из Белоруссии!!!за 1800 рублей и... Вот не помню фирму и страну, ценник был 2400. Первый и второй вариант ходят по году, даже меньше, третий вариант-как повезёт. Вот и вся арифметика.
    Спасибо, но мне хотелось бы, что-нибудь по надежнее, может быть не на 8 лет, именно столько отходил заводской,хотя бы на лет 5 купить нормального производства, если такие сейчас делаются.

  9. #539
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    Спасибо, но мне хотелось бы, что-нибудь по надежнее, может быть не на 8 лет, именно столько отходил заводской,хотя бы на лет 5 купить нормального производства, если такие сейчас делаются.
    Любой аналог – это лотерея, по умолчанию с низким уровнем качества, в сравнении с оригиналом.
    Родные у меня прошли 180 тыс. и то по причине разгерметизации захрустели.
    Сейчас у меня стоят наружные Шрусы Fenox, уже 2,5 года (70 000 км).
    На левом порвался пыльник полгода назад, попал в ливень – глубокие лужи, грязь, соответственно профукал и пыльник отдельно менять не стал, так как ценник на ШРУС Fenox всего 1300р., купил новый ШРУС тоже Fenox, лежит, жду пока старый захрустит, но он не сдался по сегодняшний день.
    Из Fenox-а стоят тяги стабилизатора, ходят уже больше года, ежедневно по жесткой грунтовке, гравию и большим ямам, при особо не аккуратной езде, достойно держаться, не хуже того же лемфердер-а и ценник всего 700 р. за ПАРУ.
    Если меняете сами, я бы рискнул на не дорогой аналог, так как считаю, лучше купить не дорогие некачественные запчасти, чем дорогие некачественные запчасти))

  10. #540
    nonstop1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Любой аналог – это лотерея, по умолчанию с низким уровнем качества, в сравнении с оригиналом.
    Родные у меня прошли 180 тыс. и то по причине разгерметизации захрустели.
    Сейчас у меня стоят наружные Шрусы Fenox, уже 2,5 года (70 000 км).
    На левом порвался пыльник полгода назад, попал в ливень – глубокие лужи, грязь, соответственно профукал и пыльник отдельно менять не стал, так как ценник на ШРУС Fenox всего 1300р., купил новый ШРУС тоже Fenox, лежит, жду пока старый захрустит, но он не сдался по сегодняшний день.
    Из Fenox-а стоят тяги стабилизатора, ходят уже больше года, ежедневно по жесткой грунтовке, гравию и большим ямам, при особо не аккуратной езде, достойно держаться, не хуже того же лемфердер-а и ценник всего 700 р. за ПАРУ.
    Если меняете сами, я бы рискнул на не дорогой аналог, так как считаю, лучше купить не дорогие некачественные запчасти, чем дорогие некачественные запчасти))
    Я вас понял , можно купить аналоговый бренд по большой цене и он тоже окажется не совсем хорошим. Мой шрус отходил почти 250 тыс.км., правый пока не хрустит . Где-то читал , что 9 из 10 ломается именно левый с водительской стороны , интересно почему ?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  3. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  4. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •