да, поставил, на всякий случай...
да, поставил, на всякий случай...
Сообщение от Perelesnik
У меня пять.Ступица со второго Каддика?
Грубейшая ошибка.Там стопорное кольцо.Если повезёт то останется целый,но скорее всего копи деньги на гранату по которой лупил.Сообщение от Perelesnik
- это у меня проблемы с арифметикой видать ;)Сообщение от paschket
Во-во, стопорное кольцо, то как то кольцо "разстопорить" :oops: Кстате офф сервис справился с задачей, но сказал что с трудом справился... так что-то там таки нечисто... Да и в мануале, вроде, сказано, что ШРУС сбивается с оси выколоткой, и в свою очередь в коплекте с пыльником идет новое стопорное кольцо, с прижимным кольцом... Но может я и неправ...Сообщение от paschket
А там и не легко сбивается,тем более после твоего ремонта.
Так будем обсуждать мою криворукость ;) , или всеже раскажете как разсоединить внешний ШРУС от вала, без тисков выколотки???
Никак,сам езжу к ним и плачуСообщение от Perelesnik
если съемников нет, то только сбивать, бить через деревяшку, переворачивая на 90 градусов
Вернули мне оффы полуось с нацепленным новым пыльником взяли за свои услуги 19 :shock: у.е. хотя сначала просили 12... на мой вопрос, почему выросла цена, ответили, что мол сильно прикипело, пришлось много докладовать усилий, что-б снять с полуоси ШРУС :? . Заплатил деньги и поехал... где-то через 350 км переобувал резину, и заметел при снятом колесе, что спод нового пыльника проходит ШРУСовая смазка :shock: . Звоню им, мол так и должно бить :?: ... ответ: Нет, недолжно, приезжайте через два дня- разберемся :evil: , дожмем хомут если ето по нашей вине.
Я сегодня заехал на яму на роботе и заметел.... что хомут вообще болтается отдельно от пыльника :shock: :twisted: ... тогда матерясь про себя и закотав рукава... удалил старый(новый) одноразовый хомут, и поставил новый обыкновенный хомут, что затягивается не спец клещами а гаячным ключом... МОРАЛЬ: всегда проверяйте роботу сервисменов, а особенно офф сервисменов...
какой дилер если не секрет ?Сообщение от Perelesnik