Гровер укоротит резьбу, которая и так на соплях. Судя по всему, менять фланец.
На всякий пожарный:
Снятие
– Снять левое колесо.
– Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом
– Снять левый передний подкрылок
– Вывернуть руль влево.
– Открутить крепление приводного вала к фланцевому валу
– Подвязать приводной вал как можно выше к кузову, не допуская при этом повреждения его покрытия.
– Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.
– Выкрутить болт крепления вала с фланцем. Для этого вкрутить во фланец 2 болта и удерживать за них вал от проворачивания с помощью монтировки.

– Извлечь вал с фланцем вместе с пружиной
Извлечь манжетное уплотнение вала с фланцем при помощи инерционного съемника -VW 771- и захвата -VW 771/37-.
Установка
– Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса.
– Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
– Вставить вал с фланцем.
– Закрепить вал с фланцем винтом, затянув его моментом 25 Н·м.
– Прикрепить приводной вал к фланцевому валу .
– Установить левое колесо
– Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия
– Установить левый передний подкрылок
– Установить шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом