Кирилл, это который справа наружный? У меня пока еще живой, думаю, что и у тебя такой же...Кажется тебе![]()
Кирилл, это который справа наружный? У меня пока еще живой, думаю, что и у тебя такой же...Кажется тебе![]()
Маклай, у меня левый и внутренние родные, а вот с правыми все плохо.
Заменил я его, хорошая погода способствовала самостоятельной замене, справился за час с перекурами. Старый пластиковый пыльник болтался как х. в проруби, внутри среди воды смазки обнаруженно небыло. За то новый резиновый пыльник из комплекта SKF сел туго даже без хомутов. Теперь важно, чтоб он не порвался.
Кстати после замены заметил, что перестало тянуть при троганье вправо, не мог решить эту проблему, схождение, стойки и два правых наружных шруса не решали эту проблему, только собственноручная замена все разрешила, теперь тянет влево, но совсем немного. Может в левом шрусе смазку заменить, ну и пыльник на резиновый поменять?
Здравствуйте форумчане, подскажите можно где купить правый приводной вал без шрусов и если можно номерок. Погнул ещё год назад, вот затеялся с передком.
Подскажите что нужно купить для того что бы снять и поставить на место внутренний и наружный шрус. Вал правый отдельно найти не могу, думаю попробовать выправить на токарном станке. Вообще у этой детали есть номер?
Ничего не покупай...Стопорное кольцо внутреннего можно! снять и поставить обратно с помощью двух отвёрток, дабы не покупать спецклещи(примерно 300 рублей+-), обтяжку хомутов пыльников можешь сделать на СТО, хочешь экономить - ставь сам обычные.
Есть. Года 3 назад кто-то выложил фото привода с наклейкой номера, искать надо в этой ветке...Извини, Виталь, лень.![]()
Последний раз редактировалось Маклай; 22.04.2015 в 19:35.
Благодарю Маклай!!! Значит снять шрусы возможно без уничтожения стопоров, а то мне в голову втемяшелось, что при снятии они ломаются. Хомуты "императорские"возьму, а вот какую смазку посоветуете?