Пыльники должны быть отдельно , а вот ШРУС в комплекте.
Пыльники должны быть отдельно , а вот ШРУС в комплекте.
Сегодня потратил пол бухты изоленты - намотал от души, и пару пластиковых стяжек добавил, посмотрю че будет дальше, на пыльнике списал код - 1j0 407 285 A. Интересно из аналогов ,что на экзисте, в комплект входят хомуты и смазка?!
только недавно менял пыльник наружный с левой стороны, а сегодня увидал что пришло время и справа.Чего за фигня? кто-то может сказать от чего они трескают?
Всего 120 ткм а уже и второй под замену :evil:
купить можно от Т4 - он резиновый и легче в плане зажатия хомутом. На рынке брал около 10 у.е.
так и с завода был резиновый какой-то, но вопрос в том почему так быстро оба ушли? На рабочих тавриях за 220 ткм один пыльник менялся слева и то было внешнее насилование, а во второй так и неменялся ни один за 150 ткм с разными водителями и издевательством. А тут вроде как один водитель - ще нова машина- чего оно вдруг
![]()
пыльники можно купить отдельно, но если покупать шрус, то пыльник, смазка, хомут идут в комплекте.. я ж менял..
Слетает пыльник (меньшая часть) наружного ШРУСА (со стороны водителя) - уже 2 хомута поменял! Очень тяжело его на посадочное место одеть. Такое впечатление, что он длиннее чем нужно - если его надеть на посадочное место и отпустить - пыльник тут же выскакивает с него! Что делать? Я ж думаю пыльники одинаковые что правый что левый?
пыльники одинаковые - 1K0 498 203 A
Греть надо.
Вчера поменяли пыльник. Работа 15 + пыльник 10. Пыльник той же фирмы, что оригинал, только без значка VW. В комплекте с пыльником шло: два пакетика со смазкой (хватило одного), внутренние втулки, какие-то скобы - лишние, хоммуты, и новый болт крепления ступицы к шрусу.