Ну аллес так аллес буду пробувать .Завтра . Спасибо
Ну аллес так аллес буду пробувать .Завтра . Спасибо
Есть пару фото с форума коллег http://golfplus-club.ru/forum/post18378.html
Спасибо большое .Хороший и полезный отчёт![]()
А можно подробней про то, для чего нужно выставлять высоту подвески?
Это их материала http://golfplus-club.ru/forum/post18378.html
По поводу высоты я не когда не выставлял и не мерял,
не зажимал болты до конца собирал все ставил колеса потом опускал с домкрата машину попрыгал на ней чуть что бы она приняла рабочее положение залез и зажал два болта с переде на рычаге,и все и нет не скрипа не чего, есть такие моменты что выставляешь расстояние зажимаешь все ,собираешь начинаешь ехать по яма и появляется скрип салентблоков, лучше конечно когда машина становиться на свое место под своим весом
Valerchik, Важно не попрыгать на машине, когда затягивать болты не имеет значения!!!! Важно положение шестигранника в сайленте!!! Отход от правильного положения грозит следущим: Повышенный износ шестигранника (вследствие высокой нагрузки, при неправильной работе сайлента в какую либо сторону), а так же преждевременному выходу из строя самой резинки, по той же причине! Ну и неправильная работа всей подвески!
Важно положение шестигранника в сайленте!!! Ок, это задняя часть рычага там где 6-граник он вставляется салентблок который крепиться на 3- болта стационарно какая разница в каком положений их закручивать ?????
Valerchik, Вы не поняли!! Когда болты затягивать без разницы!! Важно положение рычага! И соответственно шестигранника установленного на нём! Это Вы затягиваете "потом"! К чему эти прыгания, достаточно подложить под рычаг упор, выставить правильно, и всё затянуть.
Последний раз редактировалось barxan; 05.05.2014 в 14:02.