Решил поставить термоусадку под заднии салентблоки.Начитался что болти ломаются,аж жуть.Побризгал видешкой ,буду медлено откручивать.Может есть какието нюанси?При снятии! ?
Решил поставить термоусадку под заднии салентблоки.Начитался что болти ломаются,аж жуть.Побризгал видешкой ,буду медлено откручивать.Может есть какието нюанси?При снятии! ?
Если болт откручивается легко - ничего делать не нужно. Если стопорится - его нужно нагреть (строительным феном). На болтах присутствует типа клей, ВДешка не поможет.
Босле установки с/б болты ставить новые желательно. При детальном осмотре своих старых болтов была обнаружена деформирована резьба.
До половини открутил два болта а дальше ну никак не идут,и феном грею,.и закрутить тоже не могу .Что делать?
Ну те, что вкручиваются в подрамник - можно и попробовать ВД. А те что закручиваются в лонжерон открутились? Они не сквозные.
Это проблемма и от того, что резьба при сильном затягивании деформируется. С железным подрамником таких проблем меньше (это коментарий работников СТО, что слушал - то и сдесь выкладываю). Ещё на сервисе советовали откручивать пневмопестолетом. Так сказать с размаху лучше выкручивается, чем вручную маслать.
Последний раз редактировалось kalus-v; 29.07.2013 в 19:26.
Один болт сломал. С лонжерона викрутился без проблем! Второй сквозной на самом конце не хотел откручиваися не рискнул тянуть,закрутил обратно .Пока держатся будет на двух.Завтра поеду покупать сверло и болты,буду висверливать,.Заеду на розборку (шрот),посмотрю может есть ета штуковина что крепится к балке!А от балки отручивается тоже трудно?Или как! Или не стоит етого делать ,просто висверлить и пришпандерить болтом с гайкой и так ездить?
Из 6 болтов 4 выкрутились чуть ли не пальцами, как по маслу. Один с лонжерона очень тяжело - но удалось. А вот один, сквозной в подрамник - вот он, как ни пробовали (отмачивали, грели) короче сломали. Потом высверлили, временно всадили шпильку - поездил акуратно немного (пока болты ехали). Метчиком прошлись (резьба родная осталась, так как сверлили под меньшую шпильку, чем родной болт).
Не любит железный болт всякие алюминивые штучки...
Скажу так, что все болты там сквозные, это раз и вот вторых я менял с тестем он сам токарь и уже хз сколько это не важно но имея класс прочности 10,9 этот болт очень крепкий он скорей лопнет чем у него деформируется (потянется) резьба! Он сказал что смело можно закручивать назад и смена болтов это еще одна уловка VW.(Ну в двигателях стоит менять, но тут мое мнение что он будет держатся и выполнят свои функции). Болты у меня были не ржавые и открутились с не большим усилием. Сделал развал-схождения ежу и наслаждаюсь.
Так что посоветуете дальше делать?
Ну и как может быть сквозной бот, который вкручивается в лонжерон? /жёлтой стрелкой/
Два красных - да, крепятся к подрамнику, резьба сквозная /видно на фото/.
Болты никто не заставляет менять /сам не меняю болт на поддоне уже 5 лет. Я описывал свою проблему: тоже оставил старые, появился скрип по кузову, типа щас что-то треснет. Искал причину треска поменял болты - звук пропал. Так что менять-не менять - это уже дело каждего. На скорость это не влияет.