Так проблема в том, что болт вкручен в подрамник, а не в кронштейн. Т.е. обстукивание и надрезание кронштейна ничего не дадут. Ощущение такое, что при отворачивании начинает "плыть" или резьба или болт.
Так проблема в том, что болт вкручен в подрамник, а не в кронштейн. Т.е. обстукивание и надрезание кронштейна ничего не дадут. Ощущение такое, что при отворачивании начинает "плыть" или резьба или болт.
Ах,да,извини,что-то я промухал :oops: Ведь он,точно,заворачивается в консоль.Выходит,что у тебя попадалово :cry:
Вот и ищу варианты решения этого "попадалова".
Если лопнет болт, возможно ли высверливание его на машине? Или надо снимать подрамник и везти это все на станок?
Чего собственно туда полез: появился жуткий скрип при переваливании машины по ухабам (стуков в подвеске нет). Грешу на передний сайлентблок нижнего рычага, хотя, по отзывам - это наименее проблемное место. Заменить его без снятия рычага невозможно, снять рычаг, без снятия кронштейна тоже невозможно. Вот и возникла дилемма: пытаться выкрутить этот болт (с возможными дальнейшими проблемами) или же ездить со скрипом :? .
Бери газовую грелку и грей хорошо болт, паралельно стукай молотком по голове болта!!!! и не пробуй рвать! открутишь голову то попадёшь!! если открутишь то меняй болт!!!! если совсем жопа то в алюминии у немцев продумано и вся резьба сквозная, сверлишь насквозь и стягиваешь болтом с гайкой или если есть денги бери подрамник новый за 1125 баксов! у меня начало скрипеть но оказался передний правый салент, когда полез а там резьбы просто нестало, сквозной болт помог!!!
Мдаааа..., невесело.
cosyak, спасибо за совет!
На моей официалы откручивают гайквертом, стучит при этом он очень сильно, видно прикладывается хороший момент. Вообще, если болт плохо выкручиватся откуда либо, то есть народное средство, сначала постучать хорошо по нему кувалдой или тяжелым молотком.
Всем привет. Кто менял сайленблоки сам или видел? В корпусе (резиновом) сайленблоков есть 2 резиновых ребра жесткости. Как они должны стоять на месте, ребрами жесткости вертикально или горизонтально? Сосед меняет говорит как-бы должны горизонтально потому-что нагрузка такая и ребра должны работать. Вот и думает как на Кадике должно быть. Может не правильно обьяснил, дело с ними еще не имел.
Горизонтально! А ты решил поменять саму резину без корпуса?Сообщение от Реутоff
С корпусом. Это не я. Сосед, у него 1.9 ТДИ. Спасибо за инфу. Там получается тогда они и не правильно стояли.
Вот тебе фас:[attachment=1:10bbd3m5]Изображение 126.jpg[/attachment:10bbd3m5]
Вот тебе профиль:[attachment=0:10bbd3m5]Изображение 127.jpg[/attachment:10bbd3m5]
Сайлент старый,сохранил для историиОбрати внимание куда смотрит отлив резинки на втором снимке :!: