Звук будет, когда клапан не сел до конца и газы прорываются под клапанную крышку и в картер. Через каналы егр и так, и эдак выхлоп идёт и никаких посторонних звуков быть не должно.
К мотористу(((
Звук будет, когда клапан не сел до конца и газы прорываются под клапанную крышку и в картер. Через каналы егр и так, и эдак выхлоп идёт и никаких посторонних звуков быть не должно.
К мотористу(((
А может быть проблема из того что уровень масла превышает норму ?( Перелил) где-то на 1 см
Вряд ли.
По уровню масла - может попадать солярка в масло. От этого и уровень может расти. Причина - уплотнения насос-форсунок или колодцы форсунок.
Я ещё больше уверяюс, что вам один путь - к грамотному мотористу для толковой диагностики.
[QUOTE=Вовік;301445]Добрый вечер,помогите разобраться с рециркуляции отработавших газов у меня Кадик 2005 года 2.0 sdi , через заливную пробку и с щупа идут газы ,мотор ,,бубунит,, ,егр почистил,електро-вакумный клапан поменял,мембрану на крышки клапанов почистил,а оно всеровно дует.Ошибку выбивает P0404 ,что ещё попробовать? А когда холодный мотор то все ок как только чуть проедусь и уже слишу по мотору что не роботает циркуляция! Подскажите что делать?[/Q
здравствуйте,такая же ерунда и у меня.Я уже начал думать что так и должно быть.На холодную пробку заливной горловины аж присасывает,а через минут 20 меняется звук работы двигателя(как будто открывается какой то клапан) и появляются картерные газы.
Всё нормально.Посторонних звуков,как написано выше,нет .На что при замене ремня снимали клапанную крышку,говорят всё отлично.Я думал может егр открывается после прогрева.Снимал думал засорился,но нет,чистый(лёгкий черный налет).
ещё посещали мысли,что меняется время впрыска,а из за изношенности клапанов начинают прорываться газы.Может есть смысл подкорректировать зажигание?
Добрый вечер.Сейчас устанавливал РТС(после ремонта) и решил посмотреть на какой температуре меняется звук мотора.Мотор прогрелся до 90 градусов и ничего не поменялось(ни звук,и крышку так же присасывает).Погазовал и опять ничего.А потом меня потянуло снять трубку отвода картерных газов на рабочем двигателе и вот оно случилось.Крышечка слегка запрыгала и из под неё выходили газы.Значит либо залипает клапан на клапанной крышке(хотя я его разбирал и чистил) либо ещё есть какая-то штука,какая препятствует естественному отходу картерных газов.
Этим и руководствовался,только отверстие дополнительное не делал.Подумал ,что тогда будет сильно двигатель всасывать газы и нужно будет ставить масло уловитель.Кто сверлил доп.отверстие,поделитесь пожалуйста опытом?
Последний раз редактировалось TAR; 21.10.2018 в 10:34.