Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 515
  1. #451
    cadd
    Старожил
    Звук будет, когда клапан не сел до конца и газы прорываются под клапанную крышку и в картер. Через каналы егр и так, и эдак выхлоп идёт и никаких посторонних звуков быть не должно.
    К мотористу(((


  2. #452
    Вовік
    Новичок
    А может быть проблема из того что уровень масла превышает норму ?( Перелил) где-то на 1 см

  3. #453
    cadd
    Старожил
    Вряд ли.

    По уровню масла - может попадать солярка в масло. От этого и уровень может расти. Причина - уплотнения насос-форсунок или колодцы форсунок.

    Я ещё больше уверяюс, что вам один путь - к грамотному мотористу для толковой диагностики.

  4. #454
    TAR
    Участник
    [QUOTE=Вовік;301445]Добрый вечер,помогите разобраться с рециркуляции отработавших газов у меня Кадик 2005 года 2.0 sdi , через заливную пробку и с щупа идут газы ,мотор ,,бубунит,, ,егр почистил,електро-вакумный клапан поменял,мембрану на крышки клапанов почистил,а оно всеровно дует.Ошибку выбивает P0404 ,что ещё попробовать? А когда холодный мотор то все ок как только чуть проедусь и уже слишу по мотору что не роботает циркуляция! Подскажите что делать?[/Q

    здравствуйте,такая же ерунда и у меня.Я уже начал думать что так и должно быть.На холодную пробку заливной горловины аж присасывает,а через минут 20 меняется звук работы двигателя(как будто открывается какой то клапан) и появляются картерные газы.

  5. #455
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от TAR Посмотреть сообщение
    такая же ерунда
    Проверьте распредвал с сопряжёнными узлами для начала...

  6. #456
    TAR
    Участник
    Всё нормально.Посторонних звуков,как написано выше,нет .На что при замене ремня снимали клапанную крышку,говорят всё отлично.Я думал может егр открывается после прогрева.Снимал думал засорился,но нет,чистый(лёгкий черный налет).

  7. #457
    TAR
    Участник
    ещё посещали мысли,что меняется время впрыска,а из за изношенности клапанов начинают прорываться газы.Может есть смысл подкорректировать зажигание?

  8. #458
    TAR
    Участник
    Добрый вечер.Сейчас устанавливал РТС(после ремонта) и решил посмотреть на какой температуре меняется звук мотора.Мотор прогрелся до 90 градусов и ничего не поменялось(ни звук,и крышку так же присасывает).Погазовал и опять ничего.А потом меня потянуло снять трубку отвода картерных газов на рабочем двигателе и вот оно случилось.Крышечка слегка запрыгала и из под неё выходили газы.Значит либо залипает клапан на клапанной крышке(хотя я его разбирал и чистил) либо ещё есть какая-то штука,какая препятствует естественному отходу картерных газов.

  9. #459
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от TAR Посмотреть сообщение
    (хотя я его разбирал и чистил)
    Как правило, если не знать всех тонкостей, разборка и чистка клапана ни к чему не приводит. Вот хороший видос по этому поводу:

  10. #460
    TAR
    Участник
    Этим и руководствовался,только отверстие дополнительное не делал.Подумал ,что тогда будет сильно двигатель всасывать газы и нужно будет ставить масло уловитель.Кто сверлил доп.отверстие,поделитесь пожалуйста опытом?
    Последний раз редактировалось TAR; 21.10.2018 в 10:34.

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •