Да! Именно так я и хотел сказать![]()
Да! Именно так я и хотел сказать![]()
Ghost
cadd
Благодарю!
Удалял ЕГР - все проводки уложил аккуратно, хомутиками прижал. Где-то перестарался.![]()
И снова здравствуйте!! Перемотал кучу проводов, которые идут от датчиков и клапанов что на двигателе и до кузова авто. Они, в принципе, в отличном состоянии и без потёртостей.. Провода с разьемами на ЕГР и удалённый клапан обрезал и заизолировал каждый в отдельности и целиком (что бы не висели "соплями"). Без особой надежды считал ошибку:
- - - Добавлено - - -
Если же опрос датчиков отключен, то ошибку не должно выдавать в этом случае?
Ошибка по клапану перепускной через охладитель.
Указывает на замыкание или выход из строя в открытом положении. Тест исполнителей есть возможность сделать шнурком?
Шнурок VCDS 12.12 есть. Как сделать тест?
Я ошибся. Не обратил внимания, что мотор БЛС.
У вас этот перепускной клапан вакуумный. В саксофоне стоит.
Что то снимал я тут на досуге трубку ЕГР, и был в культурном шоке. В трубке налёта миллиметра 2 точно. В голову конкретно закралась мысль кардинально порешать с ЕГРом. Пробег всего 38тыс, не ожидал на таком пробеге такой налёт.
wertyh, может лучше в 50000 провести чистку клапана егр и трубки.Ну было бы машинке 150-200 тыс, пробега это понять можно, там и сажевик подойдет,.
Конечно зло все эти приблуды, но ведь согласитесь с ними дышать то полегче.Вспомните какая вонищя и дымовуха была раньше в пробках,,,