Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 515
  1. #441
    IgorL
    Участник
    Была мысль избавится от ЕГР когда двигатель собирал и выкинуть сажевый фильтр, но по сути самое грязное место это клапан под номером 1 и дроссель под номером 3 фото выше. За ними всё чисто и сажевый я промыл шуманитом, водой и продул воздухом в обратку. не могу сказать, что забит или там какие-то глобальные отложения. не стоит тратить деньги на ампутацию.
    Почистить дроссель и клапан не составляет труда, всё сверху
    Последний раз редактировалось IgorL; 05.04.2018 в 13:23.


  2. #442
    Kosterika
    Новичок
    Уважаемые форумчане! Всем Здравствуйте!
    Я с другого форума но с той же проблемой.
    У меня Skoda Superb 2012 года, двигатель CLJA. Мучаюсь с ЕГР, не знаю просто - что делать еще, решил обратиться к Вам, т.к. сам гугл меня сюда привел. Опишу проблему вкратце: Недавно купил машину, сказали и предупредили - что нужно будет заняться ЕГРом. Когда ехал обратно после покупки по трассе - все было ок. Как только приехал в город - на низких оборотах загорелась спираль, потом чек двигателя. Начал читать, изучать. Сначала я добрался до дроссельной заслонки, там было ппц сколько нагара, все почистил, до блеска, поставил - поездил, сначала спокойно, потом по резвее, и все - ошибка ушла - но не тут то было, через пару дней, снова спираль, затем чек. Я полез чистить трубку со свистком от этой заслонки, почистил, поставил - все ровно спираль и чек. Затем понял - что надо добираться до радиатора - вместе с самим клапаном, заплатил денег, чтобы его снять, это вообще жесть какой геморрой, часа 4 снимали, но в итоге сняли, я его разобрал, и был он - не такой уж и грязный - как я предполагал, однако серп (заслонка в виде серпа) ходила плохо, я почистил соты в радиаторе, сам этот серп, проверил что он полностью открывается и полностью закрывается, проверил электро моторчик, все работает, повреждений нет. Так же почистил еще 2 трубы, одна из которых идет к турбине вроде. Все это дело собрали обратно - и все ровно Спираль и Чек....
    Поехал к человеку с форуму, подключил шнурок, прошел адаптацию дроссельной заслонки и клапана ЕГР (как может пройти адаптацию если он типо не работает я не понимаю) - все ровно не помогло.... Благо у нас одинаковые машины - и двигатель, и клапан ЕГР я думаю тоже. Сначала смотрели мои показатели - меня очень смутило - что заданные параметры системы рециркуляции ОГ у меня0%! Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-img_0929-22-04-18-01-52.jpg а у него 30% Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-img_0931-22-04-18-01-52.jpg и Поток ОГ в системе рециркуляции ОГ у меня 0,4 кг/час а у него за 40; Так же расходятся показания по пункту: Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала - у него 69,37% у меня 100%. Все замеры были сделаны на холостую.
    Я просто не знаю - что мне может помочь, просто не понимаю, единственное - я еще не чистил впускной коллектор, я не знаю - нужно ли его чистить или нет, и может это где то "аля проводочек отошел"? если такое возможно - то какую проводку посоветуете в первую очередь смотреть? Помогите пожалуйста, я перечитал вашу тему почти всю - видел у многих схожие проблемы, может у кого получилось решить вопрос? (глушить - сразу говорю - не буду).
    Ошибки по диагностики две штуки:
    1) 4891 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 00 [175] - сбой в работе
    Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-egr-1.jpg
    2) 4892 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 00 [167] - сбой в работе
    Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-egr-2-oshibka.jpg
    Все возможные фотографии - прикрепляю, если кто поможет, да и вообще всем кто прочитал - большое спасибо и удачи на дорогах!
    P.S. Моэет ли это быть из-за дизельного скандала WV, я узнал что Диллер меняет прошивку в мозгах бесплатно, может и клапан заодно?
    Последний раз редактировалось Kosterika; 22.04.2018 в 03:09.

  3. #443
    cadd
    Старожил
    Внимательно осмотрите фишки-соединители/разъёмы. На охладителей егр, на актуаторе турбины и на дросселе. Возможно, где-то плохой контакт.

    Мне помогло несколько раз снять и одеть разъёмы.

    Дилер вам ничего бесплатно не исправит.

  4. #444
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kosterika Посмотреть сообщение
    проверил что он полностью открывается и полностью закрывается, проверил электро моторчик, все работает, повреждений нет.
    Сам мехатроник (актюатор) разбирали?

  5. #445
    mischa441
    Новичок
    Добрый день. Тоже появилась ошибка 16784. Прозваниваю провода относительно кузова на клапан N18. При работающем двигателе на одном 12V, на другом 2,5V. Так и должно быть?

  6. #446
    Вовік
    Новичок
    Добрый вечер,помогите разобраться с рециркуляции отработавших газов у меня Кадик 2005 года 2.0 sdi , через заливную пробку и с щупа идут газы ,мотор ,,бубунит,, ,егр почистил,електро-вакумный клапан поменял,мембрану на крышки клапанов почистил,а оно всеровно дует.Ошибку выбивает P0404 ,что ещё попробовать? А когда холодный мотор то все ок как только чуть проедусь и уже слишу по мотору что не роботает циркуляция! Подскажите что делать?

  7. #447
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Вовік Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,помогите разобраться с рециркуляции отработавших газов у меня Кадик 2005 года 2.0 sdi , через заливную пробку и с щупа идут газы ,мотор ,,бубунит,, , Подскажите что делать?
    Это точно не связано с ошибкой, скорее всего мотор устал, а как у вас с расходом масла дела обстоят?

  8. #448
    cadd
    Старожил
    Мотор бубнит, когда в гидрокомпенсаторах зазора клапанов - дырки. Обычно, характерный звук идёт в патрубок воздушного фильтра.

    Вам к толковому мотористу нужно.
    Последний раз редактировалось cadd; 06.10.2018 в 11:24.

  9. #449
    Вовік
    Новичок
    Масло не берет,розход солярки не увеличивается

  10. #450
    Вовік
    Новичок
    Дело в том что он побубонит и перестанет,это что-то с вентиляцией связано а что не пойму

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •