Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 515
  1. #411
    yugen
    Участник
    В крути болтик,и проехать надо на разных передачах с разной скоростью,если чек не загорится то и прошивать ничего не надо.К клапану никаких проводов фишек нету.


  2. #412
    yugen
    Участник
    открыл сегодня капот проверить уровень масла и оп......л,что ж я человеку наговорил,блестящий грибочек клапан,а что за ним глушилка. Прошу прощения.

  3. #413
    fca66
    Участник
    Народ подскажите, я прочитал всю тематику здесь с первого до последнего листа и не совсем понял что делать? У меня дизель БЛС 2007год пробег 220 тыс км. ничего кроме смены ГРМ и одной чистки клапана ЕГР на фирменном СТО еще не делал. Недавно загорелся этот злочастный желтый чек, тяга и обороты двигателя соответствуют скорости движения, а по работе дизеля учуял что где-то травит и иногда на малых скоростях машина слегка подергивается временно. Загнал на яму машину и обнаружил снизу что при добавлении газу на педаль просачивается черный дым из клапана СРОГ на теплообменнике, при этом шток в клапане входит при добавлении газу и выходит медленно при отпуске газу, все вокруг клапана СРОГ закопчено сажей. И что делать прочитавши всю тему так и не разобрался, менять клапан СРОГ если он меняется одиночно без снятия охладителя или каким то образом глушить систему

  4. #414
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    менять клапан СРОГ если он меняется одиночно без снятия охладителя или каким то образом глушить систему
    Клапан "одиночно" не меняется.
    Есть примеры, когда вставляют втулку, взамен "графитовой". Я - поменял охладитель на б/ушный. Кто-то глушит ЕГР и забывает совсем об этом охладителе.
    Вариантов несколько. Самый дешёвый, по-моему, заменить охладитель.
    Вот страничка в соцсети "клубного механика", который в Киеве Вам и с ремонтом поможет, и с запчастями подсобит: https://vk.com/id32965249

  5. #415
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Клапан "одиночно" не меняется.
    Есть примеры, когда вставляют втулку, взамен "графитовой". Я - поменял охладитель на б/ушный. Кто-то глушит ЕГР и забывает совсем об этом охладителе.
    Вариантов несколько. Самый дешёвый, по-моему, заменить охладитель.
    Вот страничка в соцсети "клубного механика", который в Киеве Вам и с ремонтом поможет, и с запчастями подсобит: https://vk.com/id32965249
    Спасибо но я очень я удивлен что из-за одного клапана у которого порвался внутри резиновый колпачок из-за чего и пропускает газы надо менять охладитель в зборе с этим клапаном вместе, разве это одно целое и нельзя поменять этот пропускающий газы клапан на охладителе отдельно! А какой графитовой втулке вы вспоминаете?
    Последний раз редактировалось fca66; 07.06.2017 в 16:44.

  6. #416
    cadd
    Старожил
    fca66, Если бы порвался клапан (резиновая мембранка, как Вы говорите), то дыма и черноты не было бы. Клапан управляется вакуумом.
    А вот перепускной клапан (лопатка в охладителе), которой управляет вакуум - направляет выхлопные газы в охладитель или в обход его.
    Короче, проблема сто раз перетёрта. Ваши варианты:

    Замена охладителя
    Кроилово со втулкой
    Кардинальное удаление системы СРОГ и демонтаж неисправного узла.

  7. #417
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    fca66, Если бы порвался клапан (резиновая мембранка, как Вы говорите), то дыма и черноты не было бы. Клапан управляется вакуумом.
    А вот перепускной клапан (лопатка в охладителе), которой управляет вакуум - направляет выхлопные газы в охладитель или в обход его.
    Короче, проблема сто раз перетёрта. Ваши варианты:

    Замена охладителя
    Кроилово со втулкой
    Кардинальное удаление системы СРОГ и демонтаж неисправного узла.
    Очень огромное спасибо за совет и это относится именно до клапана в системе СРОГ двигателя БЛС который внизу перед выхлопной трубой, извините но после всего прочитаного по теме еще до конца не разобрался как сами видите

  8. #418
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    который внизу перед
    Вот здесь сифонит:


    Вот так решают проблему со втулкой:


    Вот такая втулка:


    Эти фото с туран-клуба! Да не обидятся авторы, но я не могу нашим поиском найти свои фото на нашем клубе

    http://www.audi-club.ru/index.php?th.../#post-6262131

  9. #419
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вот здесь сифонит:


    Вот так решают проблему со втулкой:


    Вот такая втулка:


    Эти фото с туран-клуба! Да не обидятся авторы, но я не могу нашим поиском найти свои фото на нашем клубе

    http://www.audi-club.ru/index.php?th.../#post-6262131
    Вот это новость для меня а я то 42 листа этой темы прочитал и этот момент самый главный не увидел, теперь понятно, попытаюсь поколхозить из заменой втулки, перед покупкой другого, а выкидывать стремно через введение в Украине обязательного прохождения ТО с 2019 года. А порядок снятия этого СРОГА от дизеля БЛС где-то есть. Еще раз большое спасибо. И еще а что за втулка на фото из двох половинок, я так понимаю что на фото показано уже поменяна графитовая цельная втулка на цельную бронзовую (типа шайбочки толстостенной). РЕШИЛ глушить и програмно отключать дешевле будет и для машинки лучше.
    Последний раз редактировалось fca66; 21.06.2017 в 13:52.

  10. #420
    CADDY484
    Участник
    Всем привет!!!
    По поводу реставрации радиатора рециркуляции все ясно и понятно.
    Кто сталкивался с ремонтом манжеты вакумника, разобрал а заменить нечем((( или заменой бочонка целиком??? Двигатель 1.9TDI BLS

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •