В крути болтик,и проехать надо на разных передачах с разной скоростью,если чек не загорится то и прошивать ничего не надо.К клапану никаких проводов фишек нету.
В крути болтик,и проехать надо на разных передачах с разной скоростью,если чек не загорится то и прошивать ничего не надо.К клапану никаких проводов фишек нету.
открыл сегодня капот проверить уровень масла и оп......л,что ж я человеку наговорил,блестящий грибочек клапан,а что за ним глушилка. Прошу прощения.
Народ подскажите, я прочитал всю тематику здесь с первого до последнего листа и не совсем понял что делать? У меня дизель БЛС 2007год пробег 220 тыс км. ничего кроме смены ГРМ и одной чистки клапана ЕГР на фирменном СТО еще не делал. Недавно загорелся этот злочастный желтый чек, тяга и обороты двигателя соответствуют скорости движения, а по работе дизеля учуял что где-то травит и иногда на малых скоростях машина слегка подергивается временно. Загнал на яму машину и обнаружил снизу что при добавлении газу на педаль просачивается черный дым из клапана СРОГ на теплообменнике, при этом шток в клапане входит при добавлении газу и выходит медленно при отпуске газу, все вокруг клапана СРОГ закопчено сажей. И что делать прочитавши всю тему так и не разобрался, менять клапан СРОГ если он меняется одиночно без снятия охладителя или каким то образом глушить систему
Клапан "одиночно" не меняется.
Есть примеры, когда вставляют втулку, взамен "графитовой". Я - поменял охладитель на б/ушный. Кто-то глушит ЕГР и забывает совсем об этом охладителе.
Вариантов несколько. Самый дешёвый, по-моему, заменить охладитель.
Вот страничка в соцсети "клубного механика", который в Киеве Вам и с ремонтом поможет, и с запчастями подсобит: https://vk.com/id32965249
Спасибо но я очень я удивлен что из-за одного клапана у которого порвался внутри резиновый колпачок из-за чего и пропускает газы надо менять охладитель в зборе с этим клапаном вместе, разве это одно целое и нельзя поменять этот пропускающий газы клапан на охладителе отдельно! А какой графитовой втулке вы вспоминаете?
Последний раз редактировалось fca66; 07.06.2017 в 16:44.
fca66, Если бы порвался клапан (резиновая мембранка, как Вы говорите), то дыма и черноты не было бы. Клапан управляется вакуумом.
А вот перепускной клапан (лопатка в охладителе), которой управляет вакуум - направляет выхлопные газы в охладитель или в обход его.
Короче, проблема сто раз перетёрта. Ваши варианты:
Замена охладителя
Кроилово со втулкой
Кардинальное удаление системы СРОГ и демонтаж неисправного узла.
Вот здесь сифонит:
Вот так решают проблему со втулкой:
Вот такая втулка:
Эти фото с туран-клуба! Да не обидятся авторы, но я не могу нашим поиском найти свои фото на нашем клубе
http://www.audi-club.ru/index.php?th.../#post-6262131
Вот это новость для меня а я то 42 листа этой темы прочитал и этот момент самый главный не увидел, теперь понятно, попытаюсь поколхозить из заменой втулки, перед покупкой другого, а выкидывать стремно через введение в Украине обязательного прохождения ТО с 2019 года. А порядок снятия этого СРОГА от дизеля БЛС где-то есть. Еще раз большое спасибо. И еще а что за втулка на фото из двох половинок, я так понимаю что на фото показано уже поменяна графитовая цельная втулка на цельную бронзовую (типа шайбочки толстостенной). РЕШИЛ глушить и програмно отключать дешевле будет и для машинки лучше.
Последний раз редактировалось fca66; 21.06.2017 в 13:52.
Всем привет!!!
По поводу реставрации радиатора рециркуляции все ясно и понятно.
Кто сталкивался с ремонтом манжеты вакумника, разобрал а заменить нечем((( или заменой бочонка целиком??? Двигатель 1.9TDI BLS