Ладно! Начнем делить мух и котлеты!
Я прав и ты, но не доконца.
До ДЗ нет никаких отложений, кроме подтеков масла. С ДЗ все начинается. Почему? Она крайняя в этой сковородке, за ней стоит клапан ЕГР, который согласно данным программы работы двигателя подмешивает часть выхлопных газов для дожига окиси азота. Вот эта часть выхлопа и подсушивает масленную взвесь, способствуя оседанию на стенках. Вырубив ЕГР большая часть масленной взвеси картерных газов попадет в цилиндры, но а часть будет будет на стенках. Конечно, это будет не "пластилин-гудрон".
Есть два пути борьбы с этим. Почему-то большенство прибегает к тупому отключению этой достаточно жизненной системы.
Мы привыкли срать везде и даже у себя под носом!!!
А вот с модернизацией системы фильтрации картерных газов никто не хочет заниматься. А здесь - не паханное поле.
Без обид! Ты пошел по пути - сдохните все .уки! Мне по.. ваша экология!
Я не стороник этого. В край, поставить бутылку и смотреть на сколько "масложручий" двигатель у вас.
Что-то еще забыл написать. ладно, потом.
Ничья?![]()
Последний раз редактировалось SERG_W; 26.05.2017 в 00:07.
Чья, Сергей.
Ставил он не бутылку, а полноценный фабричный маслоотделитель. И Тупое отключение ЕГРа он опроверг цифрами по температуре выхлопа и нормальной такой себе работой мотора в жарких условиях без ЕГРа.
На моторах 2004-2010 г.в. намного меньше наблюдались отложения. А вот на коммон-рейлах к сожалению ситуация аховая. Так что "резать" - вероятно лучший вариант.
Не хочу сводить обсуждение в русло прав\неправ, чья\ничья.
"Платон мне друг, но истина дороже".
Итак. Говорим о моторах Common rail. ВКГ (вентиляция картерных газов) заведена во впускной тракт между воздушным фильтром и турбиной.
Часть 1. Маслоуловитель.
Я поставил себе заводской отделитель циклонного типа от BMW.
За межсервисный интервал собралось где-то миллилитров 50 осажденной масляной взвеси.
Часть 2. До удаления EGR.
В гнутом патрубке от ГБЦ к ДЗ было вот столько сажи. Она сухая, так как картерные газы ее здесь не увлажняют.
И столько во впускном коллекторе. Тут она мокрая в результате смешивания с картерными газами.
В то же время до дроссельной заслонки (а значит и до EGR) ситуация следующая. Там влажно от картерных газов, но сажи нет от слова "совсем".
Часть 3. После удаления ЕГР.
Сажи нет, небольшой масляный налет.
Его можно протереть салфеткой.
И это не похоже на то, что было во впускном коллекторе и в заслонке до удаления EGR.
![]()
Чтобы не листать всю тему, тыцните, пожалуйста, в глушение ЕГР на BJB, про мозги ясно, интересует мех.часть, заглушки сам сделаю, а что выкидывать? Саксофона у меня нету, патрубки закольцовывать соотств. не надо, я так думаю, какие нюансы? Тут кажысь проще, чем на BLS, но инфы не могу найти.
НИЧЕГО.Если не собираешься чистить сам клапан и впускной коллектор- достаточно закрутить подходящий болтик в вакуумную трубку которая подходит к клапану .Та трубка что видна эта не та,нам надо та что дальше.
подробнее :болтик или винтик на 4мм или 5мм вкручивается по часовой стрелке в шланжик который снимешь с клапана который стоит за блестящим грибочком,с грибочка шланг не снимаешь,а лезешь туда дальше, за него.Вакуум в системе будет,а клапан открываться не будет.Делай быстрей и отпишись,загориться ли мясорубка или нет.
электрическая схема что я выложил для двигателя BJB.Для других двигателей схемы разные.