Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 41 из 52 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 515
  1. #401
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Виновником "гуавна" во впускном и клапане являются картерные газы
    Увы, ошибочное утверждение.
    Гуавно - результат работы ЕГР - сажа летит во впуск.
    Проверено на собственном моторе


  2. #402
    SERG_W
    Старожил
    Ладно! Начнем делить мух и котлеты!
    Я прав и ты, но не доконца.
    До ДЗ нет никаких отложений, кроме подтеков масла. С ДЗ все начинается. Почему? Она крайняя в этой сковородке, за ней стоит клапан ЕГР, который согласно данным программы работы двигателя подмешивает часть выхлопных газов для дожига окиси азота. Вот эта часть выхлопа и подсушивает масленную взвесь, способствуя оседанию на стенках. Вырубив ЕГР большая часть масленной взвеси картерных газов попадет в цилиндры, но а часть будет будет на стенках. Конечно, это будет не "пластилин-гудрон".
    Есть два пути борьбы с этим. Почему-то большенство прибегает к тупому отключению этой достаточно жизненной системы.
    Мы привыкли срать везде и даже у себя под носом!!!
    А вот с модернизацией системы фильтрации картерных газов никто не хочет заниматься. А здесь - не паханное поле.
    Без обид! Ты пошел по пути - сдохните все .уки! Мне по.. ваша экология!
    Я не стороник этого. В край, поставить бутылку и смотреть на сколько "масложручий" двигатель у вас.
    Что-то еще забыл написать. ладно, потом.
    Ничья?
    Последний раз редактировалось SERG_W; 26.05.2017 в 00:07.

  3. #403
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ничья?
    Чья, Сергей.
    Ставил он не бутылку, а полноценный фабричный маслоотделитель. И Тупое отключение ЕГРа он опроверг цифрами по температуре выхлопа и нормальной такой себе работой мотора в жарких условиях без ЕГРа.


    На моторах 2004-2010 г.в. намного меньше наблюдались отложения. А вот на коммон-рейлах к сожалению ситуация аховая. Так что "резать" - вероятно лучший вариант.

  4. #404
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ладно! Начнем делить мух и котлеты!
    Я прав и ты, но не доконца.
    До ДЗ нет никаких отложений, кроме подтеков масла. С ДЗ все начинается. Почему? Она крайняя в этой сковородке, за ней стоит клапан ЕГР, который согласно данным программы работы двигателя подмешивает часть выхлопных газов для дожига окиси азота. Вот эта часть выхлопа и подсушивает масленную взвесь, способствуя оседанию на стенках. Вырубив ЕГР большая часть масленной взвеси картерных газов попадет в цилиндры, но а часть будет будет на стенках. Конечно, это будет не "пластилин-гудрон".
    Есть два пути борьбы с этим. Почему-то большенство прибегает к тупому отключению этой достаточно жизненной системы.
    Мы привыкли срать везде и даже у себя под носом!!!
    А вот с модернизацией системы фильтрации картерных газов никто не хочет заниматься. А здесь - не паханное поле.
    Без обид! Ты пошел по пути - сдохните все .уки! Мне по.. ваша экология!
    Я не стороник этого. В край, поставить бутылку и смотреть на сколько "масложручий" двигатель у вас.
    Что-то еще забыл написать. ладно, потом.
    Ничья?
    Не хочу сводить обсуждение в русло прав\неправ, чья\ничья.
    "Платон мне друг, но истина дороже".

    Итак. Говорим о моторах Common rail. ВКГ (вентиляция картерных газов) заведена во впускной тракт между воздушным фильтром и турбиной.

    Часть 1. Маслоуловитель.

    Я поставил себе заводской отделитель циклонного типа от BMW.



    За межсервисный интервал собралось где-то миллилитров 50 осажденной масляной взвеси.



    Часть 2. До удаления EGR.

    В гнутом патрубке от ГБЦ к ДЗ было вот столько сажи. Она сухая, так как картерные газы ее здесь не увлажняют.



    И столько во впускном коллекторе. Тут она мокрая в результате смешивания с картерными газами.



    В то же время до дроссельной заслонки (а значит и до EGR) ситуация следующая. Там влажно от картерных газов, но сажи нет от слова "совсем".



    Часть 3. После удаления ЕГР.

    Сажи нет, небольшой масляный налет.



    Его можно протереть салфеткой.



    И это не похоже на то, что было во впускном коллекторе и в заслонке до удаления EGR.






  5. #405
    yugen
    Участник
    Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-dscf2895.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-dscf2896.jpg

  6. #406
    BBWB
    Участник
    Чтобы не листать всю тему, тыцните, пожалуйста, в глушение ЕГР на BJB, про мозги ясно, интересует мех.часть, заглушки сам сделаю, а что выкидывать? Саксофона у меня нету, патрубки закольцовывать соотств. не надо, я так думаю, какие нюансы? Тут кажысь проще, чем на BLS, но инфы не могу найти.

  7. #407
    yugen
    Участник
    НИЧЕГО.Если не собираешься чистить сам клапан и впускной коллектор- достаточно закрутить подходящий болтик в вакуумную трубку которая подходит к клапану .Та трубка что видна эта не та,нам надо та что дальше.

  8. #408
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО.Если не собираешься чистить сам клапан и впускной коллектор- достаточно закрутить подходящий болтик в вакуумную трубку которая подходит к клапану .Та трубка что видна эта не та,нам надо та что дальше.
    А можно подробней, а то я понял, что и заглушек не надо, достаточно болтика? Я не моторист, сам пытаюсь разобраться и дабы не начинать с азбуки прошу совета практиков.

  9. #409
    yugen
    Участник
    подробнее :болтик или винтик на 4мм или 5мм вкручивается по часовой стрелке в шланжик который снимешь с клапана который стоит за блестящим грибочком,с грибочка шланг не снимаешь,а лезешь туда дальше, за него.Вакуум в системе будет,а клапан открываться не будет.Делай быстрей и отпишись,загориться ли мясорубка или нет.
    электрическая схема что я выложил для двигателя BJB.Для других двигателей схемы разные.

  10. #410
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    Делай быстрей и отпишись,загориться ли мясорубка или нет.
    Неа, сперва мозги перешить говорят надо, а потом болтик. Так что, заглушек не надо? Достаточно что клапан закрытый будет?

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •