cadd, у немцев не дай божок что-то где-то капнет. Поэтому, любые "выделения" из мотора должны сгорать.
А про чистоту - встретимся и посмотрим.![]()
cadd, у немцев не дай божок что-то где-то капнет. Поэтому, любые "выделения" из мотора должны сгорать.
А про чистоту - встретимся и посмотрим.![]()
180 000 км. Приказал долго жить клапан EGR, решился на его удаление. В итоге его заглушили программно и за одно увеличили мощность двигателя (мотор позволяет). Машинку не узнать, педалька реагирует с двух тысяч оборотов очень хорошо, совсем другие впечатления от езды. По первым впечатлениям упал расход топлива, но буду еще проверять. Едем к двухстам тысячам.
Не вникал в нюансы - а чем в теории объясняется уменьшение расхода?
Видимо в настройках, так как сейчас я педаль нажимаю меньше, а машина едет быстрее, чем раньше.
sank74, Паша ,а турбина начинает работать на тех же оборотах ,что и раньше или включается на более низких оборотах чем до заглушки ЕГР.
Пропала тяга, заморгала спиралька, потом загорелся чек и началось жужжание перед пуском.
При разгоне вибрация и черный дым присутствовали?