Привет други.!месяца 4 назад загорелся чек ,Вася написал - 17810 клапан рецир.ог№18короткое замыкание на +.Тяга в норме, расход в норме .Читал, изучал ,принюхивался ,потом ошибка сама пропала.Через недели три четыре выскочила опять,и периодически на минуты две стала выскакивать моргающая спиралька.Сегодня ручки добрались до клапана сняв патрубок заглянул в клапан......и ничего там не увидел лёгкий налёт масляной сажи .Открутив три болтика на 5,и два на 6 снял клапан.Со стороны впускного коллектора нагара было чуть больше .Клапан помыл за минут десять .Собрал но между клапаном и патрубком через который сосало выхлоп поставил пластинку из трансформаторной стали ,чтобы не сосало.Ну что, на работу двигателя не повлияло ,чек не пропал. Почему нет такого нагара как на фотках из тырнета, пробег то почти 300000 при агрессивном стиле езды, большая часть по трассе .Наверное когда стоит евро 3 и механическое управление выхлопа попадает не так много,как в евро 4 и 5.Но вот где искать это замыкание на + не понимаю.По моргающей спиральке вася написал на педаль тормоза что то про концевик.