Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 515
  1. #391
    yugen
    Участник
    Привет други.!месяца 4 назад загорелся чек ,Вася написал - 17810 клапан рецир.ог№18короткое замыкание на +.Тяга в норме, расход в норме .Читал, изучал ,принюхивался ,потом ошибка сама пропала.Через недели три четыре выскочила опять,и периодически на минуты две стала выскакивать моргающая спиралька.Сегодня ручки добрались до клапана сняв патрубок заглянул в клапан......и ничего там не увидел лёгкий налёт масляной сажи .Открутив три болтика на 5,и два на 6 снял клапан.Со стороны впускного коллектора нагара было чуть больше .Клапан помыл за минут десять .Собрал но между клапаном и патрубком через который сосало выхлоп поставил пластинку из трансформаторной стали ,чтобы не сосало.Ну что, на работу двигателя не повлияло ,чек не пропал. Почему нет такого нагара как на фотках из тырнета, пробег то почти 300000 при агрессивном стиле езды, большая часть по трассе .Наверное когда стоит евро 3 и механическое управление выхлопа попадает не так много,как в евро 4 и 5.Но вот где искать это замыкание на + не понимаю.По моргающей спиральке вася написал на педаль тормоза что то про концевик.


  2. #392
    Kottt
    Участник
    У меня была та же история. Надо поменять концевик и спираль пропадет.

  3. #393
    SERG_W
    Старожил
    Yugen, постараюсь обьяснить на трех пальцах.
    Виновником "гуавна" во впускном и клапане являются картерные газы. До ДЗ в патрубках только капли масла, а на ДЗ и клапане ЕГР и дальше - пластичное "гуавно". Выхлопные газы, которые поступают через систему ЕГР высушивают масленную взвесь картерных газов и они частично осыдают на стенках.
    И если, что-то предпринимать радикальное, то это усовершенствовать систему очистки картерных газов - маслоотделитель. Крайняк - патрубок с сапуна в пластиковую бутылку, а в патрубок воздушной системы - заглушку.
    А "лягушку" можно поменять. Есть ньанс: для ДСГ нужна с двумя группами контактов(замыкание+размыкание), для механики достаточно одной(замыкающей).

  4. #394
    yugen
    Участник
    вот я про тоже, говна у меня чуть чуть,.Лучше скажите как мясорубку погасить?

  5. #395
    SERG_W
    Старожил
    Выбрось колхоз из трансформаторного железа.
    Что решил с лягушкой?

  6. #396
    yugen
    Участник
    мясорубка от этого не погаснет,сезон откатаю посмотрю в коллектор.А что лягушка пока молчит.

  7. #397
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    вот я про тоже, говна у меня чуть чуть,.Лучше скажите как мясорубку погасить?
    Ошибку сбросишь на время. Она потом опять придет.
    Нужно смотреть ВСЁ! Уравнение с множеством неизвестных! Программа работает и сравнивает показания датчиков с "исходниками". Если есть отклонение выходящие за рамки, то - твой вариант, торпеда под зад!

  8. #398
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    вот где искать это замыкание на + не понимаю
    Игорь, мы с тобой один раз уже встречались по датчику наддува.
    Помнишь, прямо возле фишки перетёрся провод, а изоляция почти целой выглядела? Скрутили и проблема ушла...
    Так же и здесь, думаю. Я не знаю, как уложен жгут проводки и есть ли на ЕГРе твоего мотора электроприводы (на картинках плохо вижу). Ищи от разъёма и дальше потёртость изоляции.

  9. #399
    Kottt
    Участник
    Мясорубка у меня горела тоже из-за проводки, пришлось в жгуте к клапану егр менять провод и тогда она погасла. Иногда выскакивает в диагностике ошибка егр недостаточный сигнал но мясорубку не включает. Мигание спирали прошло после замены лягушки на тормозе (выключатель над педалью) сначала лечилось подергиванием щтока, потом замена. У меня тоже при разборке егр все чисто, только легкая копоть.

    - - - Добавлено - - -

    Люблю свой кадди, но начитаюсь тут проблем, посмотрю фотки и после этого лезу смотреть состояние своей машины. Когда вижу что все нормально аж душа радуется и появляется определенный опыт. Уже могу поделиться решением многих проблем, пора СТО по кадди открывать.

  10. #400
    yugen
    Участник
    у меня всё на вакууме,одна трубка на глушилку,вторая на егр. Разъём есть только на коробочке куда приходит пять или шесть трубочек с вакуума которая стоит за клапаном,фишку снимал вот от неё и надо звонить наверное.Ещё бы узнать куда они идут .
    У меня толстая книга есть,завтра если время будет пальцем повожу.
    http://www.drive.by/spare/etka/volks...ad/443/131500/ Во нашёл коробочка №18
    Последний раз редактировалось yugen; 24.05.2017 в 00:33.

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •