Сегодня проверял клапан N75 и обнаружил,что вакуум всего -0,4 ....начал проверять где потеря вакуума.Сам вакуумный насос даёт -0,7,хотя и патрубок болтается .Попеременно ставил зажим на трубках и обнаружил,что при перекрытии трубки до клапана 34 или последавление на актуаторе турбины становится с -0,4 до -0,6.Потому и пишу в этой теме,что потеря вакуума более вероятно на актуаторе системы рециркуляции ,на охладителе.У меня ЕГР заглушен и отключен программно.Думаю,что логично будет заглушить клапан 34.Но,есть но,когда я его глушу,то при выключении двигателя и зажигания стоит какой-то звук с полминуты.Звук напоминает низкочастотный стон.Зажим убираю,звук исчезает..... какие-то объяснения есть?