Я когда делал диагностическую карту, никто ничего не измерял.
Я когда делал диагностическую карту, никто ничего не измерял.
У нас ТО можно прям в страховой купить, за 1500. Что такое СО СН они понятия не имеют.
А вот и состояние впускного тракта после пробега 70т.км. с работающей системой EGR
При том, что я часто езжу по трассе, на повышенных оборотах, заливаю премиальное топливо и комплексную присадку
Патрубок после интеркулера, перед впускным коллектором- тончайший слой масла, скорей налет, к которому пристало несколько пылинок при разборке.
Даже видно заводскую выштамповку:
Пластилин начинается от входа в дроссельну заслонку:
Продолжает там увеличиваться:
И достигает своего апогея во впускном коллекторе:
![]()
![]()
В головке блока цилиндров тоже не сладко, правда трошки меньше пластилина, чем в коллекторе:
Может возникнуть закономерный вопрос- почему сажа присутствует еще до того места, где газы от egr подмешиваются к чистому воздуху? Потому что вот эта флейта, которая направляет газы, установлена супротив основного воздушного потока (вид со стороны снятой дроссельной заслонки):
![]()
Из всего негатива есть один позитивный момент. Для человека с руками (типа Вас, Виталий) немцы расположили весь грязный участок впуска спереди мотора. Для очистки достаточно желания и ключей.
У меня вопрос... Час назад под впечатлением от увиденного рассматривал свой впускной коллектор. Чтобы его снять, необходимо ли откручивать обратку топлива из рампы? Буду очень благодарен за описание разборки впуска (какие узлы пришлось раздербанить?)
Да, загрязнения конечно адское для такого пробега. Неужели дизель так коптит сильно. Не так давно на импрезе чистил ЕГР, так там за 105 тыс меньше было копоти, хотя бенз не экто там всякий, а обычный.
cadd, если хочешь, то могу помочь разобрать на молекулы, а при желании ращепить на атомы.![]()
))) А в обратном порядке сможешь?
Я вот что думаю... Может и не так плохо, что все это г-но оседает во впуске? Меньше в цилиндры попадает. Отделить масляный туман, периодически очищать коллектор от сажи - может быть этого и достаточно для долгой надежной работы дрыгалки?