Я имею в виду то, что 15 тысяч км. на нашей соляре (на Вашей, судя по отзывам, тоже) это много для фильтра. А зимой, когда парафин в нашей соляре желатинизируется при отрицательных температурах как ему захочется, а не по нормативам (в РБ зимнее диз.топливо до -15, далее - "арктика"), фильтр засирается достаточно быстро - там почти пластилин может быть. Можете возразить "там обраткой весь парафин растопит". А я прошлой зимой замерз в -9 градусов, проехав около 5 км и температура поднялась до 60. Так что опыт небольшой, но есть.
Топливный фильтр не такой дорогой, чтобы на нем экономить...ИМХО В себя же большинство предпочитает "метаксу" или "ред-блэк-голд лэйбл" заливать, хотя в чарлике за эти деньги можно ванну принять. Брррр-рр, аж передернуло)))
Привет.ЕГР удалили програмно.Поэтому у меня таких проблем нет(ошибок,авврийных режимов).Чипанул заодно (оптом дешевле) В минске 180$.Динамика лучше,момент побольше,расход 7-8.Но у меня другая проблема(давится на 1800-2200 пока не перегазую).Грешу на вентиляцию картерных газов. Не знаю мля как проверить. Может есть мысли какие?Спасибо.
ЕГР выброшен програмно,все провода(как и сам ЕГР) на месте. А давится так: резво набирает обороты с1000 до 2000-2200 а после дымит,тупит,слегка подёргивается и еле-еле набирает обороты.Так происходит около 5 сек потом подрывает и несётся(без дыма).Если далее в пути не сбрасывать оброты ниже 2000 то никаких проблем,как только скинул на хх,всё опять повторяется.
YDA, мое мнение, что не корректно работает программа. Подозреваю, что на перешивке немного на косячили с программой.
Можешь проверить следующим образом. Дойдя до момента "тупления" выжать сцепление и надавить на газ, дав машине просраться. Затем отпустить сцепление и машина рванет, оставив пук дыма. При этом ускорении дыма не будет наблюдаться.
Работа системы ЕГР осуществляется на ХХ. На режимах частичной или полной нагрузки она отключена.
Как-то так.
Gorin, есть два пути. 1). Блок управления двиглом снимается, вскрывается. Выпаивается(подпаивают проводки) к микросхеме памяти и считывают ее. Далее, специалист корректирует программу. Или заливает готовые программы для данных типов БУ.
2). Можно проделать тоже только не снимая с машины через К-Л адаптер. Здесь может быть косяк, т.к. работать приходится не с микрухой, а целым блоком + авто.
Пока так.
Если интуиция меня не подводит, "YDA" чиповался и удалял ЕГР в Степянке на знаменитом СТО. Если так, то они с брызгами слюны дают пожизненную гарантию на свои работы в том числе и на удаление СФ. Если машина не давилась до правки мозгов - к ним обратно и пусть колдуют! Кстати колдовать они умеют, а с клиентами нормально говорить не научились.
На моторах BLS турбина с изменяемой геометрией... может она заср...сь, или после правки мозгов не корректно работать стала.