Спасибо, информация была полезная, на последней проверке сказали, что датчик ОГ накрылся, будут менять. А если бы знал где он стоит то и сам бы поменял![]()
Спасибо, информация была полезная, на последней проверке сказали, что датчик ОГ накрылся, будут менять. А если бы знал где он стоит то и сам бы поменял![]()
Ни разу турбина не отрубалась, при заглушенном егр (но не отключенным программно) и появляющимся от этого чеком на приборке. Не может егр влиять на турбину .ИМХО.
Какой у тебя двигатель? Для начала. Если такой как у меня, то это не нормально. Клапан егр с электронным управлением и контролем положнния степени его открытия. БК управляет клапаном в зависимости от режима работы двигателя, а МАФ отслеживает расход воздуха, если при открытии клапана расход не изменяется, то БК выдает чек и переводит двигатель в аварийный режим. При аварийном режиме отключается турба ограничивается впрыск и тд (плавно двигаемся к ближайшему сто). Это прелести современных дизелей. У двигателей старше, с вакуумным управлением егр, там чуть проще. Информация с просторов интернета (статьи, форумы).
В принципе тебе легко проверить турба это или нет, снять заглушку выхлопных газов. которую ты установил, стереть ошибку и покататься. Если турба не будет "передуваться" значит ты прав ,это твой ЕГР выделывается.
Попробую спрошу в этой теме, новую создавать пока не буду. Кто что может подскажите.
Вообщем есть проблемка при разгоне, особенно заметно когда постоишь на холостом ходу минуты3-5, начинаешь трогаться-разгоняться, а машина тупая-тупая, даешь ей газу-а она вроде давится, не набирает обороты, точнее набирает, но очень туго, потом прогазовываешь и нормально начинает ехать.
Это проблема этого СРОГА? Нужно его глушить или может снять-промыть, пусть откиснет.? Вообщем ход мыслей правильный? или где копать? По электронике и топливной порядок, топливный меняли 15 тыс назад.