Проездил месяц небыло никаких проблем. Вчера выехал и опять затроил двигатель. Заглушил, вынул ключ, пошевелил провода на фишках под капотом, завел, все нормально.Может в каком то проводе проблема?
Проездил месяц небыло никаких проблем. Вчера выехал и опять затроил двигатель. Заглушил, вынул ключ, пошевелил провода на фишках под капотом, завел, все нормально.Может в каком то проводе проблема?
Доброго времени суток народ)
помогите пожалуйста, горит чек, сделали диагностику...
диагноз переключающий клапан радиатора систем рециркуляции ОГ-N345 обрыв или короткое замыкание на массу
не знаю где стоит, как найти, ремонтируется ли он или менять его, как проверить на работоспособность, за что отвечает и сколько примерно стоит.
если есть схемка киньте пожалуйста.
Volkswagen Caddy 2007 1.9TDI
Какой чек светится. Если мотор- это неисправность системы рецеркуляции. Как работает двигатель. Клапан EGR установлен на впускном колекторе, на нем нет проводов. Клапан управления находится возле вакуумного усилителя тормозов.
Неисправность системы рециркуляции ОГ. У меня начинал троить двигатель, точнее не троить, а как будто воздуха нехватает. Я снял клапан, почистил удалил нагар, но не промывал. Где-то была тема, в которой описывалась последовательность разборки именно для 1,9 TDI, у меня 2,0 SDI.
Последний раз редактировалось VP777; 30.03.2013 в 11:10.
Уважаемые форумчане, такой вопрос - двигатель 1.9 TDI BLS 2006 года машина - Удален сажевый фильтр (в мозгах и физически) клапан EGR глушить или нет? Прочитал много тем по этому вопросу ну так и не понял - не пытаюсь сЭкомить, пытаюсь добиться нормальной работы мотора. Один из дизилистов говорить что на этом моторе нельзя клапан глушить типа он участвует в охлождении турбины и если его заглушить то каждые год два будеш ремонтировать турбину. Другой говорить что все это фиг....ня и типа надо глушить к чертовой бабушке.... У кого по этому поводу есть мысли или оъяснения.
ну по логике работы мотора:
-отработанные газы крутят турбину
-клапан егр работает для того чтобы разбавлять чистый воздух выхлопом
где функция охлаждения турбины от егр я хз и как вообще увязать охлаждение турбины с впуском отработки в мотор..... там просто оно никак друг друга не касаицо... в мануалах VW грица что охлаждается турбина маслом....
Тут много на эту тему, может поможет: http://forum.dizelist.ru/index.php?P...8&topic=4257.0
Спасибо за ответы. Понял одно что egr в охлаждение турбы не как не участвует а вот снижение температуры в моторе таки учавствует....