А что именно такое вебаста, есть ли она на моем двигле? Как узнать?
Кста, парни, и еще вопросик... Рядом с кномкой АС, есть еще значек "типа подогрев с низу, как на лобовое, точь-в-точь, и типа "по кругу", у кого есть кондик, понимает о чем я, что они означают, и как работают?
Pablitto, не надо засорять форум, про вебасто http://www.caddy-club.ru/f/tuning/264-webasto/ , а по теме дозаправьте кондей ( это надо делать обязательно раз в 4-5лет) и будет вам счастие...
Ну, если нужно дозаправить, то заправлю. И на этом спасибо...
На пятый год эксплуатации кандёр перестал гнать холод. Загнал к ребятам - система пустая, дали несколько атмосфер азотом - услышали свист из датчика давления хладогена, поехал купил (оригинал на лето 2012стоимость (1850 р.)) заменили, заправили работает как новый. Мастер обратил внимание на потёки на радиаторе кандика, снесли всю эту тему на зассаность дворов местными котами. Однако через два месяца, ориентировочно из за того, что газанул из гаража по холодному двигателю, радиатор дал течь. Купил новый, с рукастым мастером поставили за полтора часа, протёкший поехал запаял (стоимость работы 1000р). Пусть валяется запасной, всёж таки оригинальный. Да и совет есть. Перед каждым летом помывать радиаторы кёрхером или воздухом под давлением. Радиаторы расположены вплотную, когда меняли между ними килограмм пыли точно вычистили.
а оригинальный радиатор кондея сколько стоит?
Оригинальный мне показался дорог от 7 до 10 рублей, ещё и ждать пару недель. Взял палевный за 1700, внешне никаких отличий, по креплению и выходу на трубку подошел идеально, откотал два месяца не нём, пока без нареканий. Вообще за пять лет эксплуатации Фольца вывел для себя мысль, оригинальное покупать только моторное масло, тормоза и электронику, остальное можно найти у сторонних производителей по отчаяно низким ценам.
А сколько будет стоить (может не к месту вопрос) установка кондея? Кто-то заморачивался с этим? Что по деньгам?