Ну это смотря как заглажена? Мне например замена конденсатора очень сильно помогла, но было очень сильно заглажено.
Нашел контору,сказали есть спец.компьютер который проводит диагностику,и выдает диагноз кондеру. в понедельник поеду к ним , я так понял кондер долго держался , на сегодня мой пробег 242 500км )
Обычно для диагностики вполне достаточно манометрической станции, тестера и термометра... Если проблемы в заслонках, датчиках и пр. - тогда просто диагностика. Вот и весь "спец" компьютер.
У меня тоже была проблема с кондером - при сильной жаре он не вытягивал и не дул холодком. Было решено исключать методом исключения для поиска проблемы. Снял радиатор. Заодно и помыл два других.
Осмотр дал понять, что радиатор надо менять, за одно и поменяем фреон. Провели все процедуры, заправили систему. Но кондер так и не заработал как надо. Включается, начинает дуть холодком и почти сразу выключается... ((((( Но бывают моменты, когда если включится, то работает как надо... Вот теперь и ломаю голову что делать?!
Обращайтесь в профильный сервис или к Жене (Мегатранс) как минимум.
Нужно с помощью компьютерной диагностики словить момент отключения кондиционера, понять причину (по давлению или по электрическому траблу).
Всвязи с тем что у нас позавчера было +32°, я вчера поехал проверить кондиционер. Когда подсоединились, то оказалось что он пустой.Заправили его, давление на выходе показало 11 атм, температура на заслонке в салоне через несколько минут упала до 7.5°. Сказали кондиционер ещё хороший, я расстался с 2000 р. за полчаса работы и уехал. Мастер посоветовал мне раз в год навещать его.
Так наверное должна быть причина его опустошения,мне на шкоде от старости лет меняли какието там уплотнители ,которые рассохлись,
должна быть причина опустошения кондиционера и ее надо найти