Сегодня сделали... Было два проводка оборваны, возле блока реле в салоне. Кондиционер АС.
У меня другая проблема включаю кондер и сразу горит предохранитель. подскажите в чем проблема ?
В свое время была такая же ботва в 1998 году...еще на АУДИ 100 на климат-контроле.Брал машину осенью , заморозки уже были, толком не проверишь, как печка работала, наступила весна и....понеслось 40 баксов за каждую заправку, еще на 12 фрионе, дифицит, да и вроде он в Европе лет как 10-15 запрещен.Сначала хватало на месяца 3, потом меньше. А что бы проверить утечку,хм..визуально? Ну я не знаю...У них прибор специальный, пары улавливает.У меня мудохались , искали утечку, еле нашли, грешили на компресор, у него еще + ко всему подшипник горчил, редкостная и дорогая тварь оказалась на проверку, дешевле было б/у поставить.Причина у.бания подшипника банальна - не было специального масла в нем, где то 150 грамм что ли.Заменил потом на б/у, а потом понеслось -радиатор, блок управления...Брррр...Посчитал, что масса всей установки в сборе почти 55 кг , снял к чертям собачим, на кой мне почти одного пассажира возить? Поставил простую печку, так с ней и продал. А в Вашем случае обратите внимание на соединения, шланги высокого давления и трубки, тока не на глаз, прибором.
Кто в теме - а где у нас дренаж кондера?же в самую жару не фига нет характерных капель на земле, может забилось или уходит не дай Бог на Логане в обивку ног пассажира (есть там у них такая фишка, какая то хрень с дренажным шлангом)?
Спасибо, менял салонный и не обратил внимания)))
С месяц назад обратил внимание, что мой Эдик после получасовой стоянки и последующего завода сделал бесцветную лужу (было сухо и жарко, кондей работал постоянно). Слегка трусанул, взял жидкость на палец, не пахло ничем. Сделал вывод, что это конденсат. Ведь должен же он куда-то выходить? Взглянул снизу, насколько позволял клиренс - капает в районе ручки переключения передач, немного ближе к двигу.
Последний раз редактировалось tim3210; 11.07.2012 в 11:00. Причина: Уточнение.