Может датчик температуры вышел из строя, не дает включиться кондею? Скрипеть/свистеть может заслонка рециркуляции...
Ошибки читали? Может быть из серии "нижнее предельноге значение давления хладогента не достигнуто"..
Как мыли, как заправляли, сколько заправили? Инфы ноль...
Заслонка рециркуляции здесь не причём. Она правее, а звук по середине.
Ошибки не читал. Сам шнура не имею. А кто в моем городе нормально разбирается в автомобильных компьютерах я еще для себя не уяснил.
Последовательность промывки детально и с фотографиями я описал в теме Испаритель кондиционера. Кондиционер еще не заправлял, ибо после зимы он еще охлаждал воздух. Б\У автомобиль я взял зимой. Он выпущен в апреле 2010 года. Пригнан из Голландии в декабре 2012 г. Заправляли ли кондей заграницей мне не известно.![]()
Обслужил кондей.
Как оказалось на автосервисе знакомого с февраля прижилась новенькая станция Bosh для обслуживания автокондиционеров. Вместе с сертифицированым мастером.
Приняли после конца рабочего дня, так как очередь. Процедуру обязательно (как оказалось) нужно проходить 1 раз в год в начале сезона.
Ибо самый огромный враг кондея - влага в фреоне. (алюминиевые трубки от влаги разрушаются, пропускают фреон, а хлопья портят компрессор,
Станция выкачивает фреон, и с фреоном распыленное в системе масло. Высушивает (восстанавливает) фреон отделяя влагу и пары отработанного масла.
Делает вакуум, тестирует его, потом закачивает обратно, добавляя при необходимости фреон, масло. И красящий фермент для выявления течи.
На все про все - 1.5 часа времени.
В системе 525 грамм фреона. (наклейка под капотом сказала)
У меня (как оказалось) было 425 после сушки и удаления масла. 2 года точно никто, ничего с кондеем не делал.
Станция вдула обратно 530г фреона + добавила 14 милиграмм масла. о чем и отчиталась впоследствии распечаткой.
Стоимость около 300 гривен. Хозяина (знакомого) уже не было на работе. Обещали точнее посчитать во вторник.
Далее почистил испаритель. Мастер сказал, что пена - прошлый век, за 90 гривен предложил маленький (10 см в высоту баллончик)
(аналог ликви молли смотрел только что в и-нете стоит 150 грн)
который при высушенном испарителе, новом угольном фильтре салона (110 грн), включенной рециркуляции и кондее и вентиляции на всю катушку 15 минут распылялся в салоне.
потом пришлось конечно машинку проветрить.
Вот собственно и вся история.
А затевалось все по причине появления маленькой пассажирки.
ЗЫ: Потом обязательно удалилась ошибка "Низкое давление хладагента"
ЗЫЫ: Местные оффы запросили за такую же процедуру больше 800 гривен...+ химия + фильтр...
Последний раз редактировалось Voyager; 17.05.2013 в 23:11.
Был сегодня на одном СТО. Там тоже оказывается есть такая похожая станция, как описал Voyager. Записался на среду. Сориентировали, что полная заправка фреоном стоит 400 грн. (дозаправка соответственно - дешевле), тестирование ВАСЕЙ - 80 грн. Напугали, что в худшем случае может быть проблема в компрессоре. Просветили, что последний на КАДДИ бывает 2 типов, но чем они отличаются я уже запутался и забыл.Как определить какой у мене компрессор?